Joseph Arthur Vigneron
Joseph Arthur Vigneron (b. Mirecourt, 1851; d. Paris, 1905) was an important French Archetier / Bowmaker.
He served his apprenticeship with his stepfather Charles Claude Husson in Mirecourt, where he studied side by side with Joseph Alfred Lamy père (father of the Lamy family of bow makers), who was less than a year older than he was. Vigneron worked with Husson until the latter's death in 1872, then he moved to the shop of Jean Joseph Martin. He worked for Gand & Bernardel Frères from 1880. By 1888 he opened his own workshop at 54 Rue de Cléry, Paris (not far away from his colleague Joseph Alfred Lamy père).
His bows were quite solid and followed his own individual style. He selected the finest wood and worked it with loving care. He worked quickly, with powerful execution. "He made a bow a day, it is said (or more like a batch of 6 bows per week). Bows made by a man upon whom nature had bestowed a mind deeply sensitive of the beautiful, and highly cultivated by experience.' [1]
Vigneron had a fairly even camber along the stick. The curve was not like Voirin's, behind the head, but more in the middle of the bow, closer to the grip. Vigneron also designed bows with a sort of rounded triangular cross section which added stability to the bow (lower centre of gravity).
These bows were designed in collaboration with the violinist Lucien Capet (modele Lucien Capet was often stamped on such bows).
Very elegant sticks with a fine and strong sway, and splendid heads overall giving the bow a uniquely individual playability.
Heads Vigneron Bods напоминают школу Voirin , а некоторые имеют женственную интерпретацию позднего периода Пьера Саймона .
Его луки в основном установлены серебряными, с твердыми пуговицами и соответствующими парижским глазам. Его сменил его сын Андре (1881 - 1924) плодовитый производитель в стиле своего отца.
Хотя он не может квалифицироваться как неизменно великий производитель, его лучшие луки могут быть ранжированы с лучшим своим днем, демонстрируя элегантное мастерство и сделанные из превосходного качества Pernambuco.
Тем не менее, большая часть его результатов, хотя и прочно сделан, не хватает грации. Большинство луков установлены серебра; Золотые монтажи гораздо реже, а золото и черепах очень редко. Палочки обычно круглые, а головы имеют выраженные ласки в горле. Время от времени видят лягушки вильилейма, но в остальном лягушки регулярны с округлыми или квадратными каблуками. Его луки фирменные. Vigneron à Paris.
После смерти Джа Виньерона его магазин был захвачен его сыном Андре Виньероном (1881–1924).
Кавычки
[ редактировать ]«Немногие из прошлых французских производителей превзошли его в утонченности». [ 2 ]
«Многие музыканты являются безусловными поклонниками производства этого великого мастера». [ 1 ]
«Виньерен и Жюль Фетрик произвел луки, которые иногда могли соперничать с силой с точки зрения силы и управления ....» Стефан Херш [ 3 ]
«Надыхая Виньерена показывают элегантное мастерство, а также превосходное качество Pernambuco. Его лучшие луки могут быть оцениваются с лучшим своим днем». [ 4 ] Gennady Filimonov
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Раффин, Жан Франсуа; Миллант, Бернард (2000). Лук . Париж: Архет. ISBN 2-9515569-0-x .
- ^ Универсальный словарь создателей скрипки и лука - Уильям Хенли 1970
- ^ Стефан Херш (весна 2003). «Краткая история лука как игрового инструмента» . Звуковой пост . 3 (11). Архивировано из оригинала 2007-09-21 . Получено 2007-05-08 .
- ^ Filimonov Fine Violins
- Рода, Джозеф (1959). Удар для музыкальных инструментов . Чикаго: В. Льюис. OCLC 906667 .
- Vatelot, Etienne (1976). Французский архар . Сернор: М. Дюфур. OCLC 2850939 .
- Раффин, Жан Франсуа; Миллант, Бернард (2000). Лук . Париж: Архет. ISBN 2-9515569-0-x .
- Универсальный словарь Del Luthiers - Rene Vannes 1951,1972, 1985 (том 3)
- Универсальный словарь производителей скрипки и лука - Уильям Хенли 1970