Музей Фонда Чанга
Фонд искусств, культуры и образования Хунси | |
![]() | |
Учредил | 1988 |
---|---|
Расположение | Чжунчжэн , Тайбэй , Тайвань |
Тип | Арт Фонд |
Веб-сайт | www |
Фонд Чанга ( китайский : Фонд художественной культуры и образования Хунси ) — некоммерческий художественный фонд в районе Чжунчжэн , Тайбэй , Тайвань .
История
[ редактировать ]Фонд Чанга был основан в 1988 году в Тайбэе, Тайвань. Его основатель, г-н Т.К. Чанг 張添根 , был любителем китайского искусства и охотно собирал его на протяжении многих лет. Его целью при создании фонда было стимулирование интереса к китайскому искусству путем проведения выставок и развития образования в этой области.
Организуя выставки, лекции и другие образовательные мероприятия, Фонд Чанга продолжает поощрять интерес и признание китайского искусства с заявленной целью внести вклад в жизнь общества в целом.
Коллекция
[ редактировать ]Коллекция Фонда Чанг ориентирована на традиционное китайское искусство и разделена на четыре основные категории: 1. Картины XIX и XX веков, включая работы У Чаншо, Ци Байши, Фу Баоши и Чжан Дацяня. 2. Керамика, датируемая от династии Цзинь (265–420 гг. н. э.) до периода Цяньлун (1736–1795 гг.). В этой категории находится важный справочный материал — коллекция керамических черепков Т. К. Чанга, многие из которых взяты из первоначальных участков обжига в материковом Китае. 3. Объекты ученых. 4. Чайная посуда. Последние две категории коллекции отражают то, как китайские ученые на самом деле использовали эти предметы и как они видели их с эстетической точки зрения.
Выставки
[ редактировать ]Фонд Чанга провел серию важных кредитных выставок. Среди них были значительные займы из материкового Китая, в том числе императорский фарфор эпохи династии Мин (начало 15 века н. э.), раскопанный на месте императорской печи в Цзиндэчжэне, а также бронзовые и лаковые погребальные предметы (около 433 г. до н. э.) из гробницы маркиза Цзэн Хоуи из Период Воюющих царств. С 1990-х годов Фонд Чанга продолжал способствовать как культурным обменам между двумя сторонами пролива, так и более широким международным обменам. В целом он сосредоточился на образовательной деятельности, ориентированной на широкую общественность, с упором на историческую функцию и значение предметов китайского искусства, а также их эстетическую ценность.
Ссылки
[ редактировать ]