Jump to content

Маркетинговое воздействие

, которое иногда называют рекламным воздействием, Маркетинговое воздействие представляет собой степень, в которой целевой рынок компании подвергается воздействию сообщений компании о ее продуктах/услугах, инициативах и т. д. [ 1 ] Разоблачение является продуктом маркетинговой стратегии , и как только стратегия будет реализована, ее внедрение в действие станет лишь вопросом времени. Потребители осознают «маркетинговое воздействие», когда компания создает и продвигает кампанию. Существует три типа маркетингового воздействия: интенсивное, избирательное и эксклюзивное. [ 2 ]

Маркетинговое воздействие начинается после реализации маркетинговой стратегии. В мире маркетинга известность — это число в портфолио. В потребительском мире экспозиция — это кампания или бренд компании, которая пытается продвигать на рынок определенные продукты, чтобы помочь потребителю. Это также способ выделить бизнес на рынке. Без маркетингового воздействия кампании были бы несуществующими, и поэтому компании бы пострадали.

Маркетинговое воздействие является важной частью, определяющей успех компании на своем рынке. Хотя это никогда не идентифицируется и не определяется напрямую, оно имеет решающее значение для содействия прогрессу компании, создания конкуренции для других компаний, повышения доверия к компании среди потребителей и в целом приносит пользу обеим компаниям, одновременно удовлетворяя потребителей. [ 2 ] Хотя все это может показаться простым, обычно для создания, запуска кампании и управления ею требуются месяцы подготовки. Кампании должны быть максимально подробно представлены на рынке, не раздражая и не беспокоя потребителей до такой степени, что они «переоценивают» кампанию. Существует тонкий баланс между поддержанием интереса потребителей к продукту или бренду и раздражением их до такой степени, что они не заинтересованы в поддержке компании. [ 3 ] Для успешного разоблачения кампании необходимо учитывать множество факторов. Воздействие не ограничивается только потребительской базой, воздействие может распространяться и на другие компании на рынке. Эти компании не обязательно должны быть похожи на бизнес, целью которого является положительное воздействие, напротив, компании должны быть разнообразными, которые могут выходить на другие рынки, открывая новые пути. Кроме того, как было рекомендовано ранее, диверсификация во многие сектора также снижает риск потери прибыли, поскольку слишком диверсификация означает, что ресурсы очень истощены, что приводит к минимальной прибыли. Должен быть баланс между принятием рисков и диверсификацией.

Цели воздействия — это основные цели, которых компания стремится достичь в своей кампании. Среди важных целей ключевым является понимание своего потребителя. Для успешного воздействия компания должна создать целевой рынок — определить конкретного потребителя и его потребности. [ 3 ] Потребительские факторы и факторы окружающей среды могут определить, способна ли компания продавать свой продукт или услугу. Следовательно, компания должна оценить то, что она может предложить, а затем определить, как ее продукт может помочь потребителю. После того, как потребитель и его потребности идентифицированы, компании могут определить свои цели и стратегии относительно того, как они могут заставить потребителя выбрать свой продукт или услугу среди продуктов или услуг конкурентов.

В рамках целей необходимо учитывать факторы. Факторы делятся на категории «Окружающая среда», «Потребитель», «Продукт» и «Компания». [ 3 ] Понимание этих факторов и того, как они влияют на рынок, может во многом определить, будут ли цели (или задачи) достигнуты.

Относящийся к окружающей среде

[ редактировать ]

Факторы окружающей среды включают изменения в повседневной жизни потребителей. Примеры включают изменения в семейном образе жизни, достижения в области технологий и то, как потребители используют Интернет. [ 3 ] Компании не могут напрямую контролировать изменения в окружающей среде, однако они могут создавать цели или способы сбыта продукта. Если компания сможет правильно представить продукт, компании смогут убедить потребителя, что продукт улучшает окружающую среду и создает услугу, которая, по их мнению, им необходима.

Потребитель

[ редактировать ]

Потребительские факторы являются ключевыми для продажи продукта. Компания способна взять свой продукт и продать его потенциальным покупателям только в том случае, если компания понимает своих покупателей. Вот почему компании должны задавать такие важные вопросы, как: Кто является потенциальными клиентами? Где они покупают? Когда они покупают? Как они покупают? Что они покупают? [ 3 ] Более глубокое понимание этих вопросов помогает компаниям проанализировать своего потребителя и определить, как лучше всего к нему подойти.

Продукт компании — это то, в чем компания уже имеет глубокое понимание. Что делает продукт таким важным фактором, так это определение его назначения и ценности на рынке. Назначение продукта зависит от задач, которые он выполняет, от того, насколько он мал или велик, а также от его сложности, и это лишь некоторые из них. [ 2 ]

Далее, важна ценность на конкретном рынке. Например, такой продукт, как научный компьютер, стоит дорого, что отпугивает многих потребителей, поскольку немногие хотят платить за научный компьютер. [ 3 ] С другой стороны, перец, недорогой товар, привлекает гораздо больше потребителей, поскольку они используют его в повседневной жизни, поэтому демографическая группа потребителей намного шире. [ 3 ]

Компания

[ редактировать ]

Факторы компании имеют первостепенное значение. Компания должна понимать свое место на рынке и осознавать свои финансовые, человеческие и технологические возможности. [ 3 ] Финансовые, человеческие и технологические возможности компании определяют, насколько эффективно компания может проводить свою кампанию. Как только эти факторы будут поняты и признаны, компания сможет создать успешную кампанию. Компании также должны сотрудничать с другими компаниями для достижения максимального эффекта воздействия. Это связано с тем, что расширение связей для установления связей создаст связи и пути для компаний для выхода на другие рынки, на которых они смогут получить больше внимания. Если все сделано правильно, полученная прибыль приведет к увеличению продаж товаров и услуг, что будет означать, что выход на эти новые рынки приведет к открытию инвестиций в такие сектора и увеличению прибыли от инвестиций. [ 4 ]

Разработка стратегии

[ редактировать ]

После того, как цели определены, компания может начать разрабатывать стратегию успешного подхода и проведения своей кампании. Основные принципы маркетинговой стратегии сформулированы просто: добиться устойчивого успеха на рынке над конкуренцией. [ 2 ] Используя эти основные принципы, компания должна признать свою конкуренцию и разработать стратегию, позволяющую ей быть уникальной и при этом добиваться положительных результатов на рынке. Для достижения наилучших результатов на рынке необходимы два важных элемента: вопрос позиции, особенно внутри «стратегического треугольника» (клиенты, конкуренты и корпорация), и времени (анализ прошлого и будущего). [ 3 ] Используя эти принципы и основные элементы, компании должны разработать стратегии своих кампаний. Компания должна разработать эти стратегии, а затем определить уровень их воздействия, кому они будут подвергаться воздействию и как они планируют представлять информацию. [ 5 ] Эти стратегии включают в себя целый ряд маркетинговых приемов: от лозунга кампании до места размещения рекламы.


Многие компании и бренды используют 5 тактик: маркетинговое воздействие бренда или продуктов. Они есть; онлайн-реклама, например, в любой форме социальных сетей; комплектация продуктов, при которой ваши продукты сочетаются с другими небольшими и недорогими предметами, чтобы создать иллюзию получения большего за ту цену, которую вы платите; раздача вашего продукта влиятельным лицам или даже обычным людям, чтобы повысить осведомленность о вашем продукте; «Купи один и получи другой бесплатно», очень популярная, но о которой не говорят, стратегия, которая побуждает людей покупать ваш продукт вместо других продуктов; и, наконец, что не менее важно, тестирование продукта, которое побуждает других доверять не только продукту, но и бренду. [ 6 ]

Портфолио

[ редактировать ]

Основная цель портфолио — собрать данные, чтобы показать клиентам или работодателям, насколько успешной или неудачной была кампания и ее воздействие. После мирового финансового кризиса для компаний стало крайне важно использовать портфели. [ 5 ] Портфель маркетингового воздействия содержит всю денежную информацию, которая оценивает, как воздействие взаимодействует с потребителями на рынке, сумму денег, потраченную на кампанию, а также сумму прибыли, которую компания получает от кампании от потребителей. . Этот портфель помогает определить валовой потенциал и момент, когда компания сможет выйти на уровень безубыточности. [ 5 ]

После завершения кампании это также позволяет компании оценить, насколько хорошо сработала их кампания и понравился ли потребителям продукт компании. Изучив эти цифры, компании смогут оценить эффективность кампании и определить, потребуется ли в будущем ее изменить. Поддерживая связь с целевым рынком, компании могут читать мысли и планировать будущие реализации такого типа воздействия, что приведет к высокой прибыли при наименьших затратах и ​​использовании ресурсов. [ 7 ]

  1. ^ «Значение и определение маркетингового воздействия» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Маркетинговая стратегия». Энциклопедия маркетинга IEBM. Эд. Майкл Дж. Бейкер. Лондон: International Thomson Business Press, 1999. 161–87. Распечатать.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Керин, Роджер А., Стивен В. Хартли и Уильям Руделиус. «Управление каналами сбыта и оптовой торговлей». Маркетинг. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл Ирвин, 2009. 390–413. Распечатать.
  4. ^ Смит, Патрик (30 ноября 2013 г.). «7 маркетинговых стратегий, которые сделают ваш стартап более заметным» .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Управленческий маркетинг. «Управление маркетингом: место». Управленческий маркетинг. Эд. Управленческий маркетинг. Нп и Интернет. 26 марта 2013 г.
  6. ^ «5 маркетинговых стратегий для быстрого распространения бренда» . Деловая женщина Медиа . Деловая женщина СМИ. 25 ноября 2016 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  7. ^ Четти, Сильвия (2004). «Стратегический подход к интернационализации: традиционный и «глобальный» подход». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f127c0b3c2b595ec45a09ccb4df0a678__1681940580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/78/f127c0b3c2b595ec45a09ccb4df0a678.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marketing exposure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)