БСИН

Стандартный идентификационный номер бренда (BSIN) — это 6-значный буквенно-цифровой уникальный идентификатор, присвоенный Фондом открытых знаний . [1]
История
[ редактировать ]Истоки BSIN берут свое начало из всемирного хранилища продуктов OKFN : для интеграции продукта необходимо присвоить бренд.Проект ОКФН «Открытые данные о продукции» использует в своем репозитории продукции коды BSIN. [2] Каждому бренду репозитория брендов ОКФН присвоен уникальный БСИН. Первая версия репозитория брендов запущена 20 декабря 2013 года. [3]
Описание
[ редактировать ]Код BSIN состоит из 6 буквенно-цифровых символов. буквы написаны заглавными буквами, а «0» и «O» исключены во избежание путаницы.Когда код BSIN создан, его можно физически уничтожить или заменить. При удалении его статус становится «удален», и всегда указывается причина удаления. Цель состоит в том, чтобы обеспечить пользователям надежность и стабильность BSIN.
Существует два типа марок:
- бренд производителя
- торговая марка
Дорожная карта
[ редактировать ]Понятие «владелец» будет использоваться для объединения брендов, принадлежащих крупным производителям, таким как Unilever, Pesico... Вторая цель – избежать путаницы между брендом и компанией, принадлежащей этому бренду. Например, компании Coca-Cola (владелец) принадлежат Cola-Cola (бренд), coca Zero (бренд),...
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бренд-менеджер ОКФН» . Product.okfn.org . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Открыть данные о продукте [ мертвая ссылка ]
- ^ «Стандартный идентификационный номер бренда (BSIN): Рабочая группа по открытым данным о продуктах запускает репозиторий брендов!» . 20 декабря 2013 года . Проверено 28 февраля 2024 г.