Jump to content

Фрэнсис Р. Никосия

Фрэнсис Р. Никосия
Рожденный ( 1944-10-29 ) 29 октября 1944 г.
Умер 21 ноября 2023 г. (21 ноября 2023 г.) (79 лет)
Академическое образование
Альма-матер Государственный университет Пенсильвании
Джорджтаунский университет
Университет Макгилла
Академическая работа
Дисциплина История
Учреждения Университет Вермонта
Колледж Святого Михаила

Фрэнсис Р. Никосия (29 октября 1944 г. - 21 ноября 2023 г.) был американским историком из Университета Вермонта , специализирующимся на современной истории и исследованиях Холокоста. [1]

Фрэнсис Р. Никосия родился в Филадельфии 29 октября 1944 года. В 1968/69 году он работал в Корпусе мира в Ливии. В Германии он работал в 1971/72 году «помощником учителя» в школе Петера Дёрфлера в Марктобердорфе . Затем он изучал историю в Университете штата Пенсильвания и Джорджтаунском университете , а в 1978 году защитил докторскую диссертацию в Университете Макгилла по истории Германии и истории Ближнего Востока .

С 1979 по 2008 год он был профессором истории в Колледже Святого Михаила в Вермонте, а с 2008 года до выхода на пенсию в 2018 году был профессором истории и исследований Холокоста в Университете Вермонта. В 1992 году в Никосии проходил исследовательскую стажировку в рамках программы Фулбрайта. стипендиат Берлинского технического университета и в 2006 году Берлинского университета имени Гумбольдта . [2]

Помимо своих монографий, он был соредактором различных работ, а также внес вклад в Энциклопедию Ближнего Востока и Энциклопедию Холокоста, издаваемые Мемориальным музеем Холокоста США.

Никосия умерла 21 ноября 2023 года в возрасте 79 лет. [1]

Сионизм и антисемитизм в нацистской Германии

[ редактировать ]

Авиноам Патт в своем обзоре сионизма и антисемитизма в нацистской Германии писал: «Как заключает Никосия, в конечном итоге не было абсолютно никакого способа, которым они [сионисты и нацистские немцы] могли бы фактически «сотрудничать», поскольку «в конце концов, нацисты сохраняли презрение к сионизму, как и ко всему еврейскому, как к представителю того, что они считали одними из самых опасных и отвратительных характеристик евреев как народа... неотделимых от объекта нацистской ненависти и намерений». Несмотря на неравные по своей сути отношения между этими двумя националистическими движениями, Никосия внесла важный вклад как в историю сионизма, так и в историю нацизма (и в более широком смысле в области немецкой и еврейской истории), исправляя при этом неправильные представления о пределах реальной еврейской и сионистской власти. " [3]

Относительно той же работы Родерик Штакельберг пишет: «Выводы (Никосии), безусловно, подтверждают решающую важность антисемитизма в истоках Холокоста, но они также указывают на войну как ключ к радикализации антисемитских мер к политике физического уничтожения (как угроза со стороны Гитлера еще в его пресловутой речи в Рейхстаге в январе 1939 года)... Никосия не делает никаких ссылок на настоящее, за исключением иронии, что, хотя антисионизм или критика государства Израиль сегодня в Европе или Соединенных Штатах часто приравнивается к антисемитизму (или рассматривается как мотивированный антисемитизмом), до 1933 года антисемиты (в Германии и Австрии) скорее поддерживали сионистские цели, чем противостояли им, пока нацистская политика этнических чисток не оставила евреям альтернативы эмиграции. , наиболее видными критиками сионизма, как правило, были евреи, которые отвергали утверждение сионистов о том, что евреи обладают отчетливой этнической или национальной (в отличие от культурной или религиозной) идентичностью, которая делала их чужими в странах, в которых они жили». [4]

Нацистская Германия и арабский мир

[ редактировать ]

Дэвид Мотадель [ де ] , обозревая нацистскую Германию и арабский мир , пишет: «Книгу Никосии можно читать как ответ на ... недавние публикации - как пересмотр внешней политики нацистской Германии в отношении арабских земель от Марракеша до Маската. Возрождение (и расширяя) свою диссертацию 1980 года, он утверждает, что стратегические интересы и идеологические взгляды двух сторон существенно различались. Однако книга представляет собой нечто большее, чем просто ответ на недавние работы в этой области; она дает подробный хронологический отчет о Третьей войне; Участие Рейха в арабском мире». [5]

Работает

[ редактировать ]
  • Никосия, Фрэнсис Р. (1985). Третий Рейх и палестинский вопрос . Лондон: ИБ Таурис.
  • Никосия, Фрэнсис Р.; Невик, Дональд Л. (2000). Колумбийский путеводитель по Холокосту . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  • Никосия, Фрэнсис Р.; Хюнер, Джонатан (2002). Медицина и медицинская этика в нацистской Германии: истоки, практика, наследие . Книги Бергана.
  • Никосия, Фрэнсис Р.; Хюнер, Джонатан (2004). Бизнес и промышленность в нацистской Германии . Книги Бергана.
  • Хюнер, Джонатан; Никосия, Фрэнсис Р. (2006). Искусство в нацистской Германии: преемственность, соответствие, изменения . Книги Бергана.
  • Никосия, Фрэнсис Р. (2008). Сионизм и антисемитизм в нацистской Германии . Нью-Йорк: Кембриджский университет
  • Никосия, Фрэнсис Р.; Скрейс, Дэвид (2010). Еврейская жизнь в нацистской Германии: дилеммы и ответы . Книги Бергана.
  • Никосия, Фрэнсис Р. (2014). Нацистская Германия и арабский мир . Нью-Йорк: Кембриджский университет
  • Никосия, Фрэнсис Р.; Стоукс, Лоуренс Д. (2015). Немцы против нацизма: нонконформизм, оппозиция и сопротивление в Третьем рейхе . Книги Бергана.
  • Никосия, Фрэнсис Р.; Фрейзер, Рассел (2017). Три Рима: Москва, Константинополь и Рим . Рутледж.
  • Никосия, Фрэнсис Р. (2017). Нацизм, Холокост и Ближний Восток: реакция арабов и Турции . Книги Бергана.
  • Невик, Дональд Л.; Никосия, Фрэнсис Р. (2017). Раса и этническая принадлежность в Америке: краткая история .
  1. ^ Jump up to: а б «Фрэнсис Никосия, 1944–2023» . Семь дней. 27 ноября 2023 г. Проверено 28 ноября 2023 г.
  2. ^ «Резюме в Университете Вермонта» (PDF) . www.uvm.edu . Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2014 года.
  3. ^ Патт, Авиноам (апрель 2010 г.). «Пэтт о Никосии, «Сионизм и антисемитизм в нацистской Германии» » . network.h-net.org . H-Иудейские обзоры H-Net . Проверено 24 мая 2024 г.
  4. ^ Штакельберг, Родерик (май 2009 г.). «Штакельберг о Никосии, «Сионизм и антисемитизм в нацистской Германии» | H-Net» . network.h-net.org . H-Немецкий, Обзоры H-Net . Проверено 24 мая 2024 г.
  5. ^ Обзор Motadel PDF


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2403916d60e05f90b69ce9a67ebdf0d__1722248280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/0d/f2403916d60e05f90b69ce9a67ebdf0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis R. Nicosia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)