Длинный хвост (книга)
Автор | Крис Андерсон |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Интернет, розничная торговля, электронная коммерция |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Гиперион |
Дата публикации | 11 июля 2006 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать, электронная книга |
Страницы | 256 стр. |
ISBN | 1401302378 |
С последующим | Бесплатно |
«Длинный хвост: почему будущее бизнеса будет продавать меньше, а не больше» — книга Криса Андерсона , главного редактора журнала Wired . [1] Книга была первоначально опубликована 11 июля 2006 года издательством Hyperion . Эта книга, первая книга Андерсона, представляет собой расширение его статьи 2004 года «Длинный хвост» в журнале. Книга вошла в New York Times . список бестселлеров документальной литературы [2] она вошла в шорт-лист премии Financial Times и Goldman Sachs Business Book of the Year . 18 сентября 2006 года [3]
Концепция
[ редактировать ]В книге утверждается, что продукты, пользующиеся низким спросом или имеющие низкий объем продаж, могут в совокупности занять большую долю рынка, чем их конкуренты, или превзойти относительно небольшое количество нынешних бестселлеров и блокбастеров, при условии, что магазин или канал распространения достаточно велики. Термин « длинный хвост» приобрел популярность как описание стратегии розничной торговли , заключающейся в продаже большого количества различных товаров, каждый из которых продается в относительно небольших количествах, обычно в дополнение к продаже больших количеств небольшого количества популярных товаров. Крис Андерсон популяризировал эту концепцию в статье журнала Wired в октябре 2004 года , в которой он упомянул Amazon.com , Apple и Yahoo! в качестве примеров предприятий, применяющих эту стратегию. [4] [5]
Критика
[ редактировать ]«Длинный хвост» появился в 2004 году как статья для Wired после того, как г-н Андерсон провалил викторину в офисе компании по производству цифровых музыкальных автоматов под названием Ecast. Он сильно недооценил, какой процент из 10 000 альбомов, доступных в музыкальных автоматах компании, подключенных к Интернету, содержал трек, выбираемый хотя бы раз в квартал. Исполнительный директор Ecast сообщил, что этот показатель составил 98 процентов. Средний Wal-Mart, напротив, продает 4500 различных компакт-дисков, а 20 лучших альбомов приносят 90 процентов его музыкального дохода.Мистер Андерсон что-то нашёл. Устраните ограничения обычных розничных торговцев (например, нехватку места на полках, которая заставляет компании концентрироваться на наиболее популярных продуктах), и редкие продажи или нераспределенные товары внезапно начнут приобретать большую ценность. ... Это не новая мысль. Атомизация культуры продолжается уже много лет.
— Обзор The New York Times [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Длинный хвост: почему будущее бизнеса будет продавать меньше, а не больше в твердом переплете - 11 июля 2006 г.
- ^ « Длинный хвост: почему будущее бизнеса будет заключаться в том, чтобы продавать меньше, а не больше», Крис Андерсон (автор Goodreads)
- ^ «Объявлен шорт-лист премии 2006 г.» . Файнэншл Таймс . 18 сентября 2006 г. Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Куинион, Майкл (24 декабря 2005 г.). «Повороты фраз: длинный хвост» . Всемирные слова . Проверено 25 декабря 2011 г.
- ^ Андерсон, Крис . «Длинный хвост», Wired , октябрь 2004 г.
- ^ Мэнли, Лорн (10 августа 2006 г.). «Длинный хвост» предполагает появление ниш размером в пиксель . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2015 г.