Поставщик услуг электронной почты (маркетинг)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Поставщик услуг электронной почты ( ESP ) — это компания, которая предлагает услуги электронного маркетинга или массовой рассылки по электронной почте. [1] [ ненадежный источник? ]
Предлагаемые услуги
[ редактировать ]Возможно, этот раздел придется переписать, Википедии чтобы он соответствовал стандартам качества . ( апрель 2022 г. ) |
ESP может предоставлять информацию отслеживания, показывающую статус электронных писем, отправленных каждому члену списка адресов. ESP также часто предоставляют возможность сегментировать список адресов по группам или категориям по интересам, позволяя пользователю отправлять целевую информацию людям, которые, по их мнению, оценят переписку.
ESP будет предоставлять услугу, которая может включать в себя следующие функции:
- Возможность создавать шаблоны для отправки контактам и/или использовать готовые шаблоны.
- Список подписчиков, который загружается пользователем для рассылки сообщений. Это можно улучшить с помощью настраиваемых полей, чтобы хранить дополнительную информацию для каждого подписчика для целей фильтрации и целевого обмена сообщениями.
- Механизм отправки, который позволяет пользователям рассылать свои сообщения подписчикам.
- Обновление списка подписчиков для исключения тех, кто просит отписаться.
- Статистические обзоры каждого отправленного электронного письма для измерения успешности кампаний.
- Тестирование шаблонов на совместимость с почтовыми приложениями
- Спам-тестирование для оценки оценки электронного письма по известным факторам, которые могут подвергнуть шаблон риску блокировки.
- Возможность отправлять как HTML , так и обычный текстовый формат для повышения показателей успешной доставки (известный как Multi-Part MIME ).
- Возможность динамической настройки содержимого отправляемых электронных писем для адаптации персонализированных и релевантных сообщений. [ нужна ссылка ]
Уровень предоставляемых услуг может соответствовать указанным выше основным функциям, количеству загруженных подписчиков, частоте использования или любой комбинации вышеуказанных критериев.
Все ESP имеют одинаковые базовые функции и функциональные возможности, однако они сильно различаются по объемам, политикам и возможностям доставки электронной почты, что делает выбор подходящего ESP критически важным как для успеха маркетинговой кампании по электронной почте, так и для экономической эффективности ее реализации.
Политики ESP, также известные как положения и условия (например, политика допустимого использования ), предназначены для предотвращения злоупотреблений со стороны пользователей и обеспечения отсутствия спама рассылки через их системы. Целью этого является обеспечение максимально возможной скорости доставки без блокировки сообщений как спама. Некоторые ESP сотрудничают с поставщиками почтовых ящиков через такие организации, как Рабочая группа по борьбе со злоупотреблением сообщениями, чтобы обеспечить соблюдение законодательства и передового опыта, а также получить отзывы об отправляемых ими сообщениях.
Недоразумения
[ редактировать ]Согласно глоссарию The Spamhaus Project , массовая рассылка не является спамом , если она является запрашиваемой. Принимая «грязный список» (список, содержащий некоторые адреса без ведома и согласия их владельцев), ESP ставит под угрозу свою репутацию, что может повлиять на его способность доставлять сообщения. [2] [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ванги Бил (9 апреля 2012 г.). «Как найти подходящего поставщика услуг электронного маркетинга» . блог . Журнал ИТ-директоров . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Определения Spamhaus спама и каскадной обработки (на той же странице)
- ^ «Тест на спам в электронной почте» .