Jump to content

Стефани Тейлор (австралийская художница)

Стефани Тейлор (1899–1974) была австралийской художницей, гравером, галеристкой, преподавателем, арт-писателем и телеведущей. Широкую аудиторию она приобрела в конце 1930-х годов, когда Австралийская комиссия по радиовещанию представила ее художественные программы на радиостанциях Сиднея и Канберры, а также ее родного города Мельбурна. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Тейлор была дочерью колониальной художницы Элизабет Болл, которая училась в Школе Национальной галереи в 1860-х годах и была избрана членом Викторианской академии художеств в 1879 году. [ 2 ] и выставлен вместе с этой группой. Элизабет Болл вышла замуж за капитана Чарльза Тейлора и поселилась в Уильямстауне. [ 3 ] где родились Тейлор и еще трое ее братьев и сестер.

Тейлор училась у скульптора Чарльза Дугласа Ричардсона , который стал ее другом на всю жизнь и чью мемориальную выставку она организовала в 1933 году. [ 4 ] Она также училась в Национальной галерее школы Виктории с 1914 по 1922 год. После окончания школы она делила студию на Коллинз-стрит с сокурсницей по галерее Дороти Мур. [ 5 ] Она выставлялась в Мельбурнском обществе женщин-художников и скульпторов в 1920-х годах. [ 6 ]

Тейлор был компетентным офортистом в традициях английского художника-офортиста и акварелистом. Однако наибольшее впечатление на современников она произвела как лектор, телеведущая и галеристка, как зарождающаяся версия более поздней кураторской профессии. Она также публиковала искусствоведческие статьи в 1930-х годах в мельбурнском журнале « Адам и Ева» .

Культурное влияние как преподаватель искусства

[ редактировать ]

Тейлор был наиболее известен как лектор по истории искусства в Мельбурне и читал лекции в 1930-х годах в Национальной галерее Виктории . Хотя она была против модернизма, она поддерживала покупку Галереей дорогих европейских шедевров. Еще в 1920-х годах она читала обзоры выставок и лекции об искусстве для радио ABC. [ 7 ] а также преподавал курс истории австралийского искусства в колледже Эмили Макферсон , а также в 1934 году курс истории искусства в Мельбурнском университете . [ 1 ] Газета Sydney Morning Herald заявила, что «сотням любителей искусства» понравились ее лекции, и отметила, что клуб «Атенеум» составил список выдающихся публичных лекций, прочитанных в Мельбурне, и что Тейлор была выбрана для этой чести вместе с крупными учеными из Мельбурнского университета. той эпохи, Профессора Осборн и Кроуфорд и сэр Эрнест Фиск. [ 8 ] Возможно, ее наибольшее влияние на австралийскую культурную жизнь оказало ее активное лоббирование создания Школы истории искусств в Мельбурнском университете в 1930-х годах. [ 9 ] Ее предложение о том, чтобы в университете преподавали исторические и теоретические вопросы искусства, появилось почти на десять лет раньше, чем создание кафедры изящных искусств Вестника. [ 1 ]


Пропаганда феминистского искусства

[ редактировать ]

В отличие от многих женщин-художниц в Австралии до 1970-х годов, за исключением Порши Гич , Тейлор сделала много профеминистских публичных заявлений, особенно в отношении равного представительства и видимости художников на австралийском арт-рынке. В 1940 году она возглавила депутацию к главному секретарю Виктории с жалобой на то, что директор Национальной галереи Виктории Джеймс Стюарт Макдональд выступает против женщин-художников. "Большинство немногих образцов работ женщин-художниц хранятся в подвалах и кладовых, недоступных для публики", - сказала она. «Редко случается, чтобы произведение женщины купили для коллекции». [ 10 ] В 1929 году она раскритиковала Артура Стритона за упоминание только одной женщины-художницы в статье, описывающей историю австралийского искусства. Она заявила, что работы австралийских художниц «70-80» были куплены публичными галереями по всей стране, и перечислила группу австралийских женщин, получивших крупные награды и награды за рубежом. [ 11 ] В 1939 году она написала редактору журнала Age : «Я до сих пор утверждаю, что существует популярное предубеждение против женщин в изобразительном искусстве». [ 12 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1940-х годах она больше не работала в Национальной галерее Виктории, но управляла галереей Веласкеса в магазине Тай на улице Бурк, 100, Мельбурн. Она также предложила свои услуги реставратора произведений искусства . В 1949 году ее описали как «одну из самых известных женщин-художников Мельбурна». [ 13 ]

Она провела ряд персональных выставок в Мельбурне, а также участвовала в выставках с такими группами, как Мельбурнское общество женщин-художников и скульпторов.

  • 1926 Галерея Атенеум (совместно с Мэйбл Пай ) — масло и акварель. [ 14 ]
  • 1934 г., Галерея Everyman's, Мельбурн - масло, акварель и веерный дизайн. [ 15 ]
  • 1939 год, столетний клуб Мельбурна
  • 1946 Галерея Веласкеса, Мельбурн
  • 1949 Галерея Тай Веласкеса, Мельбурн - акварель. [ 16 ]

В 1953 году после длительной госпитализации она вышла замуж за Гарольда Грина. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Пирс, Джульетта (июнь 2011 г.). «Женщины-художники как движущая сила ранней художественно-исторической деятельности и альтернативных исторических повествований в Австралии» (PDF) . Журнал искусствоведческой историографии (4). Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2014 года.
  2. Аргус, 5 июля 1879 г., стр. 7.
  3. Аргус, 3 сентября 1943 г., стр. 3.
  4. ^ Мемуары К. Д. Ричардсона: скульптора и художника (основателя Брайтонской художественной коллекции, Брайтон, Виктория, Австралия) / Составлено Эрнестом Фишем для выставки Мемориала Ричардсона, организованной Стефани Тейлор Карлтон: Industrial Publishing and Publicity Co, 1933 г.
  5. ^ Джульетта Пирс Больше, чем просто жевательные деревья: личная, социальная и художественная история Мельбурнского общества женщин-художниц и скульпторов Мельбурн : MSWPS в сотрудничестве с Dawn Revival Press 1993, стр. 279
  6. ^ «Художественные заметки» . Возраст . 23 августа 1923 г. с. 12 . Проверено 31 июля 2023 г.
  7. Вестник, 13 марта 1928 г., стр. 6.
  8. Sydney Morning Herald, 30 апреля 1938 г.
  9. Argus , 4 мая 1938 г. , Adelaide Advertiser, 2 мая 1938 г.
  10. Вестник, 6 ноября 1940 г., стр. 8.
  11. Аргус, 26 ноября 1929 г.
  12. ^ Возраст, 18 марта 1932 г., стр. 12.
  13. Аргус, 29 января 1949 г., стр. 15.
  14. ^ «Арт-выставка в Атенеуме» . Вестник (Мельбурн, Вика: 1861–1954) . 2 августа 1926 г. с. 4 . Проверено 17 марта 2020 г.
  15. ^ «Веерный дизайн и жевательные резинки» . Возраст (Мельбурн, Виктория: 1854–1954 гг.) . 4 декабря 1934 г. с. 7 . Проверено 17 марта 2020 г.
  16. ^ «Кремовые орхидеи для невесты» . Возраст (Мельбурн, Виктория: 1854–1954 гг.) . 9 октября 1948 г. с. 4 . Проверено 17 марта 2020 г.
  17. ^ Argus, 9 ноября 1953 г., стр. 10 Adelaide Advertiser, 13 ноября 1953 г., стр. 17
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2199c83fd3b8258db4a05bb7bb55f6b__1713783480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/6b/f2199c83fd3b8258db4a05bb7bb55f6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephanie Taylor (Australian artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)