Аадай
Аадай | |
---|---|
Режиссер | Ратна Кумар |
Написал | Ратна Кумар |
Продюсер: | Виджи Субраманьян |
В главных ролях | Амала Пол Вивек Прасанна Рамья Субраманиан |
Кинематография | Виджай Картик Каннан |
Под редакцией | Шафик Мохамед Али |
Музыка | Прадип Кумар Оорка (группа) |
Производство компания | СК Студии |
Распространено | Шри Умайал Фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 141 минута |
Страна | Индия |
Язык | тамильский |
«Аадай» ( в переводе « Платье » ) — индийский на тамильском языке триллер 2019 года , сценарий и режиссёр Ратна Кумар , продюсер V Studios. Звезды фильма Амала Пол играет главную роль вместе с Ананьей Рамапрасад, Вивеком Прасанной и Рамией Субраманиан . Прадип Кумар написал саундтрек к фильму вместе с группой Oorka, дебютировавшей с этим фильмом. Кинематографией и монтажом занимались Виджай Картик Каннан и Шафик Мохамед Али соответственно. Фильм вышел 19 июля 2019 года и получил весьма положительные отзывы зрителей и критиков.
Сюжет
[ редактировать ]Камини — ведущая , чрезвычайно спонтанная, смелая и обладающая сильным чувством феминизма . Показано, что она не понимает динамики между идеологией и свободой. Ее воспитывала мать после смерти отца, когда она была маленькой. Из-за консервативных ценностей ее матери Камини и ее мать часто расходятся во мнениях относительно ее отношения. Камини работает со своей подругой Дженнифер и еще несколькими людьми в команде на канале #tag. В течение последних трех лет они были известны тем, что устраивали серьезные розыгрыши (например, попытки убийства и оказание неотложной медицинской помощи) над ничего не подозревающими людьми, чтобы стать вирусными в социальных сетях.
В свой день рождения мать Камини предлагает ей хотя бы раз попытаться стать серьезной читательницей новостей, чтобы она могла быть счастлива, но Камини отказывается. День рождения Камини совпадает с последним днем, когда новостной канал будет занимать свое нынешнее здание перед переездом в новое помещение далеко. В рамках сентиментального прощания последняя трансляция из старого здания - это прямая трансляция новостей, которую ведет Дженнифер. Пока Камини навещает Дженнифер, когда она готовится, Камини вспоминает, что сказала ранее ее мать, и в ее голове формируется задача по чтению новостей. Однако Дженнифер пропадает за 10 минут до прямой трансляции, и, не имея выхода, Камини заменяет диктора новостей. Несмотря на всеобщие ожидания, Камини хорошо читает новости, а Дженнифер благополучно выходит из туалета на верхнем этаже, дверь которого застряла. Фирма освобождает здание, а пустующее здание остается незапертым на выходные.
Вечером Камини и ее друзья отмечают ее день рождения напитками и едой, смешанной с волшебными грибами, в своем пустом офисном здании. Во время разговора с матерью Камини невольно сообщает, что это она заперла Дженнифер, чтобы она могла доказать свою точку зрения. Дженнифер ругается с Камини и предлагает ей прочитать новости обнаженной. Камини начинает раздеваться , поскольку все кайфуют от волшебных грибов.
На следующий день Камини просыпается в пустом офисе без телефона. Ее одежда исчезла, и она проводит день обнаженной, пытаясь получить помощь бесчувственными способами. У нее есть телефон, но из-за почти разряженной батареи она не может совершать исходящие звонки. Ей удается сделать заказ еды по бесплатному номеру, а затем она ждет. Камини вооружается железной трубой, чтобы напасть на курьера и забрать его одежду, но удивляется, увидев курьера, который затем внезапно теряет сознание от потери крови. Затем Камини пытается снять с себя одежду, но курьерша просыпается и удерживает ее, поэтому Камини бьет ее трубкой по голове и убегает под шум двух местных жителей, входящих в здание. Местные жители находят доставщицу и вызывают полицию, думая, что она мертва. Камини удается скрыться от них и полиции, которая по прибытии реанимирует девушку.
После того, как полиция уходит, Камини остается один, теперь запертый в здании. Ей звонит ее друг Сукумар и сообщает, что они были арестованы полицией накануне вечером, поскольку были под кайфом. Но прежде чем Камини успевает что-либо сказать, в ее телефоне разряжается аккумулятор. Тем временем мать Камини подает заявление о пропаже дочери в тот же полицейский участок, где содержатся ее друзья.
Камини разбивает стеклянное окно входа, пытаясь открыть дверь, повреждая руку осколками стекла. Добившись успеха, она отправляется в ночь. Снаружи она находит мусорный бак, но ее преследуют собаки, прежде чем она успевает найти чем-нибудь прикрыться. Она бежит обратно в здание, ее все еще преследуют собаки. Она падает и снова поранится о разбитое стекло, прежде чем запереться в туалете, и, чувствуя безнадежность, начинает плакать. Она напоминает себе о своем бесстрашном характере и обещаниях матери выйти из офисного здания с неповрежденным достоинством. Затем она прикрывает свои гениталии рулоном туалетной бумаги и выходит из здания, оказавшись под дождем. Увидев полицейскую ленту, она прикрывается ею и умоляет прохожего помочь ей, предоставив плащ. Вместо этого прохожий дает ей сумку с оригинальной одеждой Камини, оставляя ее в недоумении. Она надевает одежду и начинает преследовать прохожего, пока его не пугает проезжающий мимо полицейский фургон, въезжающий в ворота офисного здания. Выясняется, что прохожий - та самая курьерша, на которую ранее напал Камини; она показывает, что является причиной обнаженных страданий Камини. Они начинают драться, и Камини в отместку начинает дергать девушку за одежду. Затем Камини внезапно вспоминает воспоминание.
Доставщица по имени Нангели была кандидатом на государственную службу из племенной деревни на холмах Манджолаи и два года назад сдала вступительные экзамены UPSC . Семья отправила ее в Ченнаи на экзамен UPSC. В ожидании машины друзья Камини разыграли Нангели с медицинской точки зрения, из-за чего она пропустила обследование и потратила впустую предварительные испытания. Когда мать Нангели приехала в Ченнаи на обследование в следующем году, она потеряла сознание, и никто не пришел на помощь, решив, что это очередная шутка. Нангели вынуждена работать курьером, снова готовясь к экзамену, когда она внезапно видит Камини через день после доставки еды в ее офис и видит, что она наслаждается жизнью.
Обиженная Нангели жаждала мести. Она последовала за Камини и увидела, как она и ее друзья веселятся в пустом офисном здании. Она слышит, как Камини говорит своим друзьям, что она может оставаться в здании обнаженной в течение дня. Она видит, как Камини идет в туалет, слышит, как ее друзья уходят за напитками, а затем входит в здание и обнаруживает, что Камини и Дженнифер потеряли сознание в ванной. Нангели использует мобильный телефон Дженнифер, чтобы позвонить отцу Дженнифер и попросить его забрать ее, потому что она слишком пьяна, чтобы вернуться домой. После того, как Дженнифер забирают, Нангели убирает весь офис, чтобы избавиться от всего. Затем она снимает одежду Камини и прячет ее в вентиляционное отверстие. Когда Камини просыпается, Нангели внимательно за ней наблюдает. Она слышит, как Камини заказывает еду, выбегает, чтобы заплатить курьеру, и притворяется курьером.
Прежде чем Камини проснулся, Нангели сдала кровь в проезжавшем мимо автобусе для сдачи крови. Войдя в офис, она разыгрывает Камини, теряя сознание, чтобы посмотреть, предлагает ли Камини помощь. Вместо этого Камини бьет ее по голове. Нангели рассказывает, как социальные сети создали опасный мир, в котором селфи или даже розыгрыши могут оказаться фатальными, что заставляет Камини задаться вопросом, виновато ли ее шоу в том, что все в мире без ума от социальных сетей. Нангели отмечает, что, хотя у каждого есть свобода делать то, что он хочет, ею не следует злоупотреблять; это заставляет Камини осознать свою ошибку. Нангели рассказывает, что не хотела мстить, а просто хотела, чтобы она знала, сколько страданий причинил Камини. Она объясняет, как, несмотря на то, что Камини причинил ей вред, она сбежала из больницы и полицейских снаружи, чтобы проверить, в безопасности ли она. Она также думала, что Камини, будучи свободолюбивой женщиной, выйдет из офиса обнаженной и без стыда. Вместо этого она показала, что не бесстыдна. Нангели также расстроена, увидев, что Камини получил травму, наступив на стекло и убежав от собак. Она извиняется перед Камини, и их путь расходится. Камини переходит от публичных розыгрышей к разоблачению скандалов политиков в офисе со своими коллегами. Показано, что она стала причиной увольнения и ареста автора песен, который был членом парламента. В конце фильма показано, что Нангели все еще готовится к экзаменам, работая курьером.
Бросать
[ редактировать ]- Амала Пол в роли Судханхиры Коди/Камини
- Ананья Рамапрасад в роли Нангели / доставщицы еды
- Вивек Прасанна, как Гоури
- Рамья Субраманиан в роли Дженнифер
- Саритиран, как Сукумар
- Рохит Нандакумар, как Акаш
- Кишор Дев, как Дипак
- Шриранджани в роли Лакшми
- ТМ Картик в роли Сентила (Сенц сэр)
- Арчана Чандхок — закадровый голос
- Прадип К. Виджаян
- Мадхан Гопал
- ТСР
- Биджили Рамеш, как офицер полиции
- Ума Падманабхан
- Каруппу Намбияр
- Аруви Бала
- Гражданин Мани, как Мадхаван Наир
- Адирадж
- Гопи георадар
Производство
[ редактировать ]Амала Пол рассказала в интервью, что режиссер дал ей возможность носить специальный наряд в обнаженных сценах, но она сказала, что предпочла сниматься в сценах полностью обнаженной перед съемочной группой из 15 человек, хотя никакая нагота не будет показана. на экране; некоторые зрители отметили, что при внимательном рассмотрении некоторых сцен становится очевидным, что она действительно носила одежду телесного цвета. [ 1 ] Сообщается, что по состоянию на 20 ноября 2018 года она находилась на съемках фильма. [ 2 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Aadai был выпущен 19 июля 2019 года и получил положительные отзывы зрителей и критиков. [ 3 ] Думал Менон из «Таймс оф Индия» оценил фильм на 3,5 из 5 звезд, написав: «Интенсивное создание фильма в сочетании с убедительной игрой актрисы создают множество захватывающих моментов», заключив, что Аадай был « захватывающие часы, которые ломают некоторые стереотипы и предлагают увлекательные впечатления». [ 4 ] Прадип Кумар из The Hindu назвал сюжет слабым и добавил: «Амала Пол узурпирует всех и вся, и это здорово, но это также пугающе похоже на то, как герои затмевают все в своем фильме. Это не критика. Это повод для беспокойства. ". [ 5 ] Барадвадж Ранган , писавший для Film Companion , также раскритиковал сюжет, но похвалил игру Амалы Пол. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Амала Пол рассказывает о съемках обнаженной сцены в «Аадаи» и говорит: «Я волновалась» » . Таймс оф Индия . 9 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Лакшми, В. (20 ноября 2018 г.). «Амала Пол застревает в джунглях в «Адхо Андха Параваи Пола» » . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Упадхьяя, Пракаш (20 июля 2019 г.). «Амала Пол выигрывает первую битву за Аадаи, заставляет замолчать ненавистников потрясающим выступлением» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Менон, Thinkal (20 июля 2019 г.). «Обзор фильма Аадай» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 24 октября 2023 года . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Кумар, Прадип (20 июля 2019 г.). « Рецензия на «Аадай»: Амала Пол возвышает фильм со слабым сценарием» . Индус . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Ранган, Барадвадж (24 июля 2019 г.). «Обзор фильма Aadai: сенсационный Амала Пол возглавляет разговорчивый, но эффективный фильм-послание о свободе» . Фильм Компаньон . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 26 октября 2023 г.