Кэролайн Вебер (автор)
Кэролайн Вебер | |
---|---|
Рожденный | 1969 (54–55 лет) |
Супруг | |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр литературы, 1991, Гарвардский университет. MA, MPhil, PhD, французская литература, 1998 г., Йельский университет. |
Диссертация | Границы «говорить все»: террористические подавления и невыразимые различия у Руссо, Сада, Робеспьера, Сен-Жюста и Демулена (1998) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Литература |
Учреждения | Пенсильванский университет Колумбийский университет |
Основные интересы | Французская литература восемнадцатого века. История культуры |
Известные работы |
|
Кэролайн Элизабет Вебер (1969 г.р.) - американский писатель. Она является профессором французского языка и сравнительной литературы в Барнард-колледже Колумбийского университета . Ее книга «Герцогиня Пруста» стала финалистом Пулитцеровской премии 2019 года в области биографии и автобиографии .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Вебер родился в 1969 году. [1] Она получила степень бакалавра искусств в области литературы ( с отличием ) в Гарвардском университете и докторскую степень по французской литературе в Йельском университете . [2]
Карьера
[ редактировать ]После получения докторской степени Вебер поступила на факультет Пенсильванского университета в качестве доцента кафедры романских языков. [3] Во время учебы в Пенсильванском университете она написала книгу «Террор и его недовольство: подозрительные слова и Французская революция». [4] и редактировал «Фрагменты революции» совместно с Говардом Дж. Лэем . [5]
После семи лет работы в Пенсильванском университете Вебер поступил на факультет Колумбийского университета в качестве профессора французского языка и сравнительной литературы. [6] Там в 2007 году была опубликована ее книга « Королева моды: что носила Мария-Антуанетта до Французской революции» , в которой описывается жизнь Антуанетты, начиная с ее прибытия из Австрии во Францию. [7] Биографический роман сосредоточен на контроле Антуанетты над своим имиджем посредством ее автономии моды. [8]
Проводя исследование для своей книги « Герцогиня Пруста: как три знаменитые женщины захватили воображение Парижа конца века» , Вебер обнаружила одно неизвестное и одно потерянное эссе Марселя Пруста о парижском высшем обществе. [9] Просматривая личный архив Элизабет Греффюль , Вебер обнаружила незаконченное и неопубликованное эссе Пруста, написанное с 1902 по 1903 год, под названием «Салон графини Греффюль». [10] Муж Греффульхе приказал ей не публиковать эссе из-за его вульгарного содержания, на что она согласилась, опасаясь быть избитой. [9] Вебер использовал эти эссе, чтобы проследить жизнь трех женщин из высшего общества, моделей герцогини Германтской, с детства до взрослой жизни, в В поисках утраченного времени» . семитомном романе Пруста « [11] После публикации книги Вебер был назван финалистом Пулитцеровской премии 2019 года в области биографии и автобиографии. [12] и получил литературную премию Общества французского наследия 2019 года . [13]
Личная жизнь
[ редактировать ]Вебер замужем за экономистом Полом Ромером . Их свадьба произошла в 2018 году, в то утро, когда Ромер получил Нобелевскую премию по экономике . [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вебер, Кэролайн 1969–» . энциклопедия.com . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Кэролайн Вебер» . barnard.edu . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Назначения и повышения по службе на факультете с 1 января 1999 г. по 7 октября 1999 г.» . almanac.upenn.edu . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Турновский, Джеффри (2003). «Террор и его недовольство: подозрительные слова в революционной Франции (обзор)». L'Esprit Createur . 43 (4). Издательство Университета Джонса Хопкинса: 99. doi : 10.1353/esp.2010.0234 . S2CID 159768620 .
- ^ «Фрагменты революции - Йельские французские исследования № 101 (мягкая обложка)» . www.waterstones.com . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Политические последствия одежды» . sohorep.org . 9 октября 2013 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Майер, Мишель (2009). «Рецензируемая работа Кэролайн Вебер: Королева моды: что носила Мария-Антуанетта до революции». Исследования декоративного искусства . 17 (1): 220–224. дои : 10.1086/652675 . JSTOR 10.1086/652675 .
- ^ Хорвелл, Вероника (10 февраля 2007 г.). «Гильотинный шик» . Хранитель . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Альберге, Даля (26 мая 2018 г.). «В поисках утраченных рукописей: очерки раскрывают любовь Пруста к светским женщинам» . Хранитель . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Ватт, Адам (23 ноября 2018 г.). «Кризис видимости» . the-tls.co.uk . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Сложнее, Холли. «В поисках герцогини Пруста» . yalereview.yale.edu . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Финалист: Герцогиня Пруста: как три знаменитые женщины захватили воображение Парижа конца века» . Пулитцер.орг . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Фрид, Ли (2019). «Общество французского наследия чтит Кэролайн Вебер» . Хэмптонс.com . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Маллоцци, Винсент М. (11 декабря 2018 г.). «Искусство встречается с наукой, и химия побеждает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 февраля 2020 г.
- Живые люди
- 1969 года рождения
- Американские историки XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские женщины-историки
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Выпускники Йельской высшей школы искусств и наук
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Преподаватель Пенсильванского университета
- Преподаватели Барнард-колледжа
- Американские писательницы XXI века