Флоридсдорфер Хохбан
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (май 2024 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Флоридсдорфер Хохбан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
«Плачущий мост» по Вандера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 138 01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 декабря 1916 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 4,4 км (2,7 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Floridsdorfer Hochbahn ( букв. « Высокая линия Флоридсдорфа » ), также известная как «Итальянская петля» , — грузовая железнодорожная линия в Австрии . Он проходит 4,4 км (2,7 миль) между Веной Едлерсдорф и Веной Леопольдау , соединяя Северо-Западную железнодорожную линию и Северную железнодорожную линию .
Маршрут
[ редактировать ]Северо-западный конец Флоридсдорфер-Хохбан находится в Вене-Йедлерсдорфе на северо-западной железнодорожной линии . Линия проходит на восток по надземным путям через Флоридсдорф , в конечном итоге пересекая Северную железнодорожную линию примерно в 440 метрах (1440 футов) к востоку от Венской Сименсштрассе . Линия соединяется с Северной железнодорожной линией в Вене-Леопольдау . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Планирование соединительной линии между Северной и Северо-Западной железнодорожными линиями началось еще до Первой мировой войны , но приобрело повышенное значение по мере роста военного железнодорожного движения в Вене. Строительные работы начались в мае 1916 года, а движение по линии открылось 1 декабря того же года. На линии работали тысячи итальянских военнопленных из лагеря для военнопленных Зигмундшерберг , за что и получили прозвище «Итальянская петля». [ 2 ]
Линия несколько раз подвергалась бомбардировкам во время Второй мировой войны и была разрушена отступающими немецкими войсками во время венского наступления 1945 года . [ 2 ] Восстановление линии после войны было нецелесообразным из-за послевоенной нехватки строительных материалов. [ 3 ] Реконструкция линии наконец началась 2 сентября 1996 года. [ 4 ] Служба возобновилась 29 мая 1999 года. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Атлас железных дорог Австрии [ Атлас железных дорог Австрии ] (на немецком языке) (3-е изд.). Кёльн: Швеерс + Уолл. 2021. с. 105. ИСБН 978-3-89494-150-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Люкснер, Йоханнес (5 июня 2016 г.). «Забытая в Вене реликвия мировой войны» . ОРФ (на немецком языке) . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Крапфенбауэр, Штайнер и Эйзель (1999) , стр. 483.
- ^ Крапфенбауэр, Штайнер и Эйзель (1999) , стр. 486.
- ^ Крапфенбауэр, Штайнер и Эйзель (1999) , стр. 489.
Ссылки
[ редактировать ]- Крапфенбауэр, Роберт; Штайнер, Курт; Эйзель, Роберт (ноябрь 1999 г.). «Возобновление работы надземной железной дороги Флоридсдорф». Бетонные и железобетонные конструкции . 94 (11): 483–489. ISSN 0005-9900 .