Вылет стрелы
В парусном спорте поднятие вылета стрелы означает, что парусное судно направляется достаточно далеко по направлению ветра (« наветренно ») или шкот , управляющий парусом, ослабляется настолько, что выходит за пределы оптимального дифферента, что поток воздуха по поверхностям паруса нарушается. и парус начинает «хлопать» или «вывешивать переднюю шкаторину » ( обычно это становится очевидным в передней части паруса). Это не всегда делается по ошибке; например, паруса будут подниматься по передней шкаторине, когда нос лодки проходит по направлению ветра, когда парусная лодка поворачивает галс .
Парусную лодку также можно слегка поднять, не отключая полностью паруса. Часто это происходит в точке парусности, известной как бейдевинд , иногда это называют защемлением или «флюгированием», а иногда делается намеренно, чтобы держать более прямой курс к пункту назначения с наветренной стороны (см.: « движение к наветренной стороне »). или «отключить» парус в ветреный день, чтобы сохранить контроль над парусной лодкой. «Вылет стрелы» также можно использовать для контролируемого замедления или остановки парусной лодки. Чтобы компенсировать вылет стрелы в верхней части паруса, следует переместить парус «вперед» вперед до точки, в которой «сигнализаторы» сломаются равномерно.
стрелы — это также процесс, Изменение вылета при котором кайты срываются, и передняя (или передняя) кромка падает вниз.