Проблема (игра)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2011 г. ) |
«Проблема» — одноактная пьеса А. Р. Герни . Первоначально он был исполнен в 1968 году в Бостоне театральной группой «Театр на данный момент», которую помог организовать Гурни. Прием прошел тихо, но позже спектакль был встречен восторженными отзывами в популярном театре в Лондоне , Англия, и его транслировали на BBC. [ 1 ] Как и многие другие пьесы Герни, «Проблема» касается WASP на северо-востоке Америки .
Краткое содержание
[ редактировать ]Неназванные муж и жена не разделяют никаких чувств любви, близости или даже осознанности. Когда жена входит в кабинет их дома, она сразу же показывает свой чрезвычайно беременный живот мужу, который, кажется, не заметил, что она когда-либо была беременна. Муж совершенно равнодушен и равнодушен и почти уходит, пока Жена не представляет ему возможность того, что ребенок может быть не его. Муж остается, что удивительно и комично, спокоен. Он лишь слегка удивляется, когда Жена заявляет, что они не занимались сексом уже пять лет; он не осознает, что прошло так много времени. В то время как Муж извиняется за отсутствие близости, Жена уверяет его не волноваться, поскольку понимает, что его внимание всегда по праву сосредоточено на работе. Не обращая внимания на мир, они оба чрезмерно сочувствуют и позволяют друг другу сойти с рук все и вся.
Муж пытается быстро разрешить ситуацию, поручив жене выносить ребенка и считать его своим, однако проблема усложняется, когда Жена беспокоится, что ребенок окажется чернокожего происхождения. Муж, всегда сохраняющий спокойствие, быстро придумывает план, как сделать это похожим на усыновление. Мужа больше беспокоит общественный имидж семьи, чем сама семья. К сожалению, жена отвергает эту идею, поскольку настоящий отец может возражать против усыновления, объясняя, что он продолжит приходить в себя после родов, как только она снова сможет вступать в половую связь.
Если манеры персонажей не были достаточно смешными, начинает проявляться еще более абсурдный переворот истории и силы. Муж рассказывает, что он не выходил из дома по ночам, чтобы преподавать, а пробирался в подвал, наносил темный макияж и надевал искусственный парик. Он признается, что был ее «негритянским» любовником и нажился на ее симпатиях к «этой несчастной расе»; что означает ограниченность WASP. Однако это только начало; Жена признается, что она все время знала, что ее новый любовник на самом деле ее муж, поскольку в первую же ночь последовала за ним в подвал. Муж радостно реагирует, поскольку он взволнован тем, что его жена действительно получает удовольствие от его занятий любовью. К сожалению, она продолжает объяснять, что после первой ночи она нашла похожую на нее женщину и заменяла ее каждую ночь, когда он ходил в подвал переодеваться. Она объясняет затруднительное положение своей беременности, объясняя, как за последние пять лет она искала бесчисленное количество настоящих в расовом отношении экзотических покровителей. Муж с радостью испытывает радость супружеской любви в спальне.
Однако Жена вновь поднимает вопрос о своей беременности. Муж отвечает, что никакой проблемы нет. Раскрывается неожиданный поворот, показывающий, что все это была всего лишь психологическая игра.