Мика (роман)
![]() Обложка издания 2006 года | |
Автор | Лорел К. Гамильтон |
---|---|
Художник обложки | Дизайн обложки Джудит Мирелло, обложка Крейга Уайта. |
Язык | Английский |
Ряд | Анита Блейк: Охотница на вампиров |
Жанр | Ужасы , мистика , эротика |
Издатель | Книги Юпитера (издание Юпитера) |
Дата публикации | 2006 (издание Юпитера) |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 288 (издание Беркли) |
ISBN | 0-515-14087-2 (издание Беркли) |
ОКЛК | 64021233 |
Класс ЛК | CPB № ящика. 2450 об. 12 |
Предшественник | Мечты инкуба |
С последующим | Танец смерти |
«Мика» — роман ужасов, тайн и эротики американской писательницы Лорелл К. Гамильтон , тринадцатая книга из серии «Анита Блейк: Охотница на вампиров» .
Сюжет
[ редактировать ]События Мики , очевидно, происходят примерно через месяц после событий Incubus Dreams . Тэмми Рейнольдс, одна из героинь сериала, находится на четвертом месяце беременности в «Incubus Dreams» и на пятом месяце беременности в «Мике»). Как обычно, Аните приходится решать несколько задач одновременно.
Во-первых, в роли аниматора Анита должна в кратчайшие сроки поехать в Филадельфию, чтобы заменить Ларри Киркланда, который должен остаться в Сент-Луисе из-за осложнений во время беременности его жены Тэмми. Хотя задание — реанимировать недавно умершего федерального свидетеля для дачи показаний в расследовании организованной преступности — поначалу кажется рутинным, Анита быстро начинает подозревать, что в деле есть нечто большее, чем ей и Ларри сказали.
Во-вторых, Анита продолжает решать свои различные личные проблемы, в данном случае отношения с Микой, который сопровождает ее в поездке. Анита должна смириться с решением Мики зарезервировать для них двоих хороший номер в отеле, не сказав ей об этом, и должна помочь Мике преодолеть две определяющие проблемы в его жизни: во-первых, травму, едва перенесшую нападение леопарда-оборотня, которая оставила несколько члены его семьи мертвы; и, во-вторых, травма, полученная в результате случайного причинения вреда предыдущей девушке во время секса из-за его необычно большого пениса.
В-третьих, Анита продолжает бороться со своим недавним увеличением силы, сначала пытаясь справиться с ardeur, метафизическим эффектом, который заставляет Аниту заниматься сексом каждые несколько часов, а во-вторых, борясь с огромным увеличением ее собственных способностей как некроманта. , которые теперь настолько сильны, что ее попытка поднять одного человека грозит поднять все трупы на кладбище. Как обычно, к концу новеллы Анита способна во многом решить каждую из этих проблем.
Начальная точка сюжета — анимация — не решается до самого конца новеллы. Хотя Анита изначально борется с увеличением своей силы, в конечном итоге ей удается ограничить свою силу одним трупом, поднимая только свидетеля, Эммета Лероя Роуза. Однако затем Анита узнает, что, хотя технически Роуз умерла от сердечного приступа, сам сердечный приступ произошел после того, как адвокат по расследованию Артур Сальвиа обвинил Роуз в убийстве. Поэтому Роуз считает Сальвию своим убийцей и не успокоится, пока он не убьет Сальвию. В завязавшейся драке Анита теряет сознание, а Сальвия погибает.
Что касается личных проблем Аниты, то они с Микой добились некоторого прогресса. Анита решает признать, что Мика удивил ее романтическим отелем, и слушает, как он рассказывает о травмах, связанных с тем, что его чуть не съел заживо оборотень, и что его отвергли различные женщины. Анита сочувствует вине выжившего Мики и в разговоре, очень похожем на ее разговор с Ричардом в «Мечтах инкуба», объясняет Мике, что некоторым женщинам не нравятся хорошо обеспеченные мужчины, но другим женщинам, таким как Анита, нравятся.
Персонажи
[ редактировать ]Главные персонажи
[ редактировать ]В Incubus Dreams представлены следующие основные персонажи.
- Анита Блейк :
- Мика : Мика раскрывает часть своего прошлого и проявляет эмоции, которые не так-то просты. Анита действительно задела его чувства, когда ей не понравился номер в отеле, который он организовал, как только понял, что на этот раз они будут только вдвоем. Мика также никогда раньше не видел и не помогал Аните в роли аниматора, поэтому воспитание зомби было для него новым опытом. Он также отмечает, что в жизни Аниты трудно быть мужчиной, потому что она такая агрессивная, и было приятно видеть ее слабой или трусливой в самолете.
- Натаниэль : Натаниэль появляется только в начале и конце новеллы и является его типичной поддерживающей личностью. Единственное важное развитие характера Натаниэля - это когда он и Мика рассказывают, что, по их мнению, Ашер влюблен в Натаниэля.
Другие персонажи
[ редактировать ]Среди повторяющихся персонажей:
- Ларри Киркланд : Ларри появляется в начале и в конце, чтобы успокоить зомби. Судя по всему, с ребенком Тэмми все в порядке, роды прекратились.
- Агент Франклин: Кто-то, с кем Анита работала в Нью-Мексико с Брэдли Брэдфордом, которому Анита не очень нравится и, очевидно, его переназначили. Однако, когда Анита находится на кладбище, агент Франклин кажется немного чувствительным к магии или духам, которые могут объяснить неприязнь.
К неповторяющимся персонажам относятся:
- Специальный агент Честер Фокс: который встретил Мику после того, как на него напал оборотень, который убил его кузена и дядю, почти убив его самого. Агент Фокс сказал Мике, что теперь он в долгу перед ним дважды: один раз за то, что у него не хватило смелости потребовать, чтобы охотники были предупреждены о неистовом оборотне/убийце в этом районе, и дважды за то, что он не стал глубже разбираться в деле Роуз, что потенциально позволило Аните будет больно, как бы то ни было.
В число погибших в «Мике» входят: Артур Сальвия и продавец умирают на временной шкале этого романа. Однако упоминаются и другие смерти, произошедшие в прошлом. Зомби позаботился о Сальвии после того, как Сальвия попыталась нанять кого-нибудь, кто позаботился бы об аниматоре, который будет воспитывать зомби.
Критический прием
[ редактировать ]Обзор в газете Boston Globe от 26 марта 2006 года был в основном негативным: «Честно говоря, возможно, это было не лучшее место для начала сериала, но нас это не впечатлило. Гамильтон, без сомнения, понравится любителям романтики и эротики. но не требуется много времени, чтобы клише и постоянные разговоры о сексе стали утомительными». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Горман, Рошель (26 марта 2006 г.). «Берегись звонящего телефона». Бостон Глобус . п. С7. ISSN 0743-1791 .