Модель финансирования пособий
Модель финансирования пособий (BFM), также известная как Модель финансирования пособий по страхованию от безработицы (UIBFM), представляет собой модель актуарного прогнозирования, разработанную, чтобы помочь аналитикам спрогнозировать состояние Целевого фонда по безработице (UTF) на несколько лет вперед и быстро оценить финансовые последствия различных экономических сценариев и возможных изменений законодательства. Эта модель была построена как всеобъемлющая, но при этом достаточно гибкая, чтобы адаптироваться к потребностям отдельных штатов. Он считается полезным инструментом при финансировании пособий по страхованию по безработице (UI) и прогнозировании целевых фондов.
Модель финансирования пособий состоит из двух программ. Первая программа, Программа прогнозирования , основана на методологии эмпирического эконометрического моделирования . Он использует регрессии для получения математических взаимосвязей между ключевыми переменными пользовательского интерфейса и прогнозирует льготы по пользовательскому интерфейсу, налогооблагаемую заработную плату, а также переменные рабочей нагрузки на ежеквартальной основе на двенадцать лет вперед. Вторая программа — «Программа финансового прогнозирования» — основана на методологии имитационного моделирования . Он оценивает доход Целевого фонда по безработице (UTF) путем моделирования работы налоговой системы штата. В сочетании с расходами UTF, оцененными Программой прогнозирования, Программа финансового прогнозирования способна прогнозировать динамический поток Целевого фонда по безработице на ежеквартальной основе при различных экономических и законодательных сценариях. Кроме того, Программа финансового прогнозирования также оценивает уровень адекватности UTF при различных сценариях и сообщает о показателях платежеспособности (таких как коэффициент резервирования, средний кратный коэффициент высокой стоимости). и т. д.) ежегодно. Если трастовый фонд станет неплатежеспособным и прогнозируется заимствование у федерального правительства, Программа сможет оценить проценты по кредиту, любые уменьшенные кредиты FUTA (также известные как сокращение кредита FUTA ) и другие ключевые переменные кредита. Наконец, программу прогнозирования можно также запускать независимо для оценки выгод и затрат, а также прогнозирования рабочей нагрузки.
Модель финансирования пособий не прогнозирует макроэкономические переменные, такие как уровень безработицы, темпы роста рабочей силы или темпы роста заработной платы. Ожидается, что пользователи будут вводить эти переменные в модель как экономические сценарии.
История
[ редактировать ]Модель финансирования пособий была впервые разработана в 1977 году компанией William M. Mercer Inc. Первоначально она была известна как модель Mercer. С начала 1980-х годов модель модифицировалась, обновлялась и расширялась Отделом актуарных и фискальных услуг Управления страхования по безработице Министерства труда США . Модель в настоящее время поддерживается Отделом для бесплатного использования любым штатом США, желающим использовать эту модель прогнозирования.
Ссылки
[ редактировать ]- Руководство пользователя модели финансирования пособия по безработице
- Прогноз Целевого фонда штата Миссури с моделью льготного финансирования, 2016–2025 гг.
- Отчет Целевого фонда по безработице Вермонта с использованием модели финансирования пособий, 2015 г.
- Исследование системы страхования и финансирования по безработице Калифорнии , подготовленное Bickmore Risk Services and Consulting, сентябрь 2009 г.
- Пособие по безработице в Южной Каролине: финансирование системы , подготовлено The Lucas Group, февраль 2010 г.
- Отчет о пособиях по безработице и актуарном моделировании в Вашингтоне , Уэйн Вроман, The Urban Institute, 2005]