Дуглас Макс Аттер
Дуглас Макс Аттер (родился 8 декабря 1950, Кливленд, Огайо ) — американский экспрессионист художник- . [ 1 ]
За последние 20 лет его картины экспонировались более чем на 150 выставках. [ 2 ] включая тридцать персональных концертов в Кливленде , Нью-Йорке , Фениксе и Германии . Эти экспонаты были рецензированы в журналах Art in America , New Art Examiner , The Washington Post , Dialogue , The Plain Dealer и многих других изданиях. В 1987 году он был удостоен главного приза за живопись на майской выставке Кливлендского художественного музея и получил стипендии Совета искусств Огайо в 1993, 1995 и 2001 годах, а также стипендии Artists Fellowship , Inc. в Нью-Йорке в 2004 году.
Как писатель он был отмечен Кливлендским пресс-клубом и Гильдией поэтов и писателей Большого Кливленда. Аттер является одним из редакторов-основателей журнала Angle Magazine / Журнала искусств и культуры, а в настоящее время является управляющим редактором журнала Artefakt Magazine. Его критические статьи и эссе об искусстве были опубликованы в журналах New Art Examiner (Чикаго), Art Papers (Атланта), Fiberarts, Ceramics Monthly, The Plain Dealer , Artefakt, Dialogue, Northern Ohio Live, CLE Magazine и Cleveland Free Times. .
Аттер — сын известного американского биохимика Мертона Ф. Аттера и частично получил образование в Университете Кейс-Вестерн Резерв . Он преподавал курсы живописи и рисунка в Университете Акрона , Кентском государственном университете и Кливлендском институте искусств . У него двое детей: Кристофер Бенджамин Аттер, родившийся 9 февраля 1984 года, и Элизабет Энн Хайлер, родившаяся 26 августа 1985 года.
О своей недавней выставке «Асимптоты» он говорит:
В геометрии асимптота — это линия или кривая, которая приближается к другой линии, но никогда полностью не встречается с ней. С середины 1980-х многие из моих картин были посвящены эмоциональной приверженности и тому, как люди касаются или не касаются друг друга, физически и духовно. В основном я думаю, что близость — это вопрос приближений; мы делаем все, что можем, но чаще всего, например, сочувствие может приблизиться только к сочувствию, если только оно не выходит за рамки своей цели и не погружается в суматоху жалости к себе. По моему опыту, очень трудно полностью потерять себя или отдать всего себя делу, другому человеку или самому акту живописи. Хотя большинство из этих восемнадцати работ на холсте посвящены ситуации присутствия одного человека, искаженной настроением или обстоятельствами, по сути они о том, как тяжело и насколько необходимо пытаться прикоснуться.
Недавно Аттер участвовал в написании будущей книги о друге и коллеге Стивене Каснере . ( Стивен Каснер РАБОТАЕТ: 1993–2006 гг .). [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гибанс, Нина Фридлендер (2005), Творческая сущность: чувство места Кливленда, Том 1 , Издательство Кентского государственного университета, стр. 140, ISBN 978-0-87338-819-1
- ^ «Хотите посмотреть на красивые вещи? | Визуальное искусство | Сцена из Кливленда» . Clevescene.com . Проверено 7 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дуглас Макс Аттер Официальный сайт
- Кливлендский арт-проект 05.01.2008 Кливленд, Огайо
- Открытие выставки Дугласа Макса Аттера/Касуми в галерее Asterisk
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Живые люди
- 1950 рождений
- Выпускники Университета Кейс Вестерн Резерв
- Факультет Университета Акрона
- Преподаватели Кентского государственного университета