Jump to content

Разработка интерактивной системы Whitewater с использованием объектных моделей

Мудрость ( Разработка интерактивных систем Whitewater с объектными моделями ) — это процесс разработки программного обеспечения и метод проектирования интерактивных систем с интенсивным использованием программного обеспечения. Он основан на объектном моделировании и фокусируется на взаимодействии человека и компьютера (HCI) для моделирования архитектуры программного обеспечения системы, т. е. он ориентирован на архитектуру. Акцент на HCI при одновременной ориентации на архитектуру делает Wisdom новаторским методом в области разработки программного обеспечения, ориентированного на человека. [1] Wisdom была задумана Нуно Нуньесом и впервые опубликована в 1999–2000 годах. [2] [3] [4] чтобы закрыть пробелы в существующих разработки программного обеспечения методах в отношении проектирования пользовательского интерфейса .

Примечательно, что метод Wisdom определяет для каждого варианта использования задачи пользователя, области взаимодействия пользовательского интерфейса и системные обязанности, которые поддерживают эту активность пользователя, которые дополняются объектами данных, используемыми в каждом случае, образуя полезное программное обеспечение. архитектура, модель MVC . Модель мудрости проясняет отношения между человеком и компьютерной системой, позволяет рационализировать программные артефакты, которые необходимо реализовать, тем самым облегчая работу команды разработчиков программного обеспечения.

От Wisdom были получены и другие соответствующие материалы, направленные на улучшение разработки программного обеспечения на основе модели Wisdom, такие как: CanonSketch, [5] Гидра Фреймворк [6] Круза [7]

Еще один важный вклад связан с оценкой усилий по разработке программного обеспечения, iUCP. [8] метод, основанный на традиционном UCP [9] метод выравнивания оценки на основе прогнозируемого дизайна пользовательского интерфейса. Сравнительное исследование было проведено с использованием обоих методов, [10] показывая, что существует положительный эффект от использования iUCP по сравнению с UCP при рассмотрении дизайна пользовательского интерфейса, что является повторяющейся ситуацией в современной разработке программных систем.

  1. ^ Сеффа, Ахмед; Вандердонкт, Жан; Демарэ, Мишель К., ред. (2009). Человеко-ориентированная разработка программного обеспечения: модели, шаблоны и архитектуры программной инженерии для HCI . Серия «Взаимодействие человека и компьютера». Том. LNCS-8742. Лондон: Спрингер Лондон. дои : 10.1007/978-1-84800-907-3 . ISBN  978-1-84800-906-6 .
  2. ^ Нуньес, Нуно Дж. и Кунья, Дж. Ф. (1999). Мост слишком далеко: подход WISDOM. Материалы семинара по объектно-ориентированной технологии, 283–291. http://dl.acm.org/citation.cfm?id=646779.705431
  3. ^ Нуньес, Нью-Джерси, и Кунья, Дж. Ф. (2000). Мудрость: метод разработки программного обеспечения для небольших компаний-разработчиков программного обеспечения. Программное обеспечение IEEE, 17(5), 113–119.
  4. ^ Нуньес, Дж. (2000). МУДРОСТЬ: Разработка интерактивной системы Whitewater с использованием объектных моделей, докторская диссертация, Университет Мадейры
  5. ^ Кампос, Педро Ф.; Нуньес, Нуно Дж. (2005). Бастид, Реми; Паланк, Филипп; Рот, Йорг (ред.). «CanonSketch: ориентированный на пользователя инструмент для канонического абстрактного прототипирования». Инженерное взаимодействие человека с компьютером и интерактивные системы . Конспекты лекций по информатике. 3425 . Берлин, Гейдельберг: Springer: 146–163. дои : 10.1007/11431879_9 . ISBN  978-3-540-31961-0 .
  6. ^ Коста, Дуарте; Нобрега, Леонель; Нуньес, Нуно Жардим (2007). Конинкс, Карин; Люйтен, Крис; Шнайдер, Кевин А. (ред.). «Подход MDA для создания веб-интерфейсов с помощью UML ConcurTaskTrees и канонических абстрактных прототипов». Модели задач и диаграммы для проектирования пользовательского интерфейса . Конспекты лекций по информатике. 4385 . Берлин, Гейдельберг: Springer: 137–152. дои : 10.1007/978-3-540-70816-2_11 . ISBN  978-3-540-70816-2 .
  7. ^ да Круз, Антонио Мигель Росадо; Паскоал, Жоао (01 мая 2010 г.), «Автоматическое создание моделей и прототипов пользовательского интерфейса на основе моделей предметной области и вариантов использования» (PDF) , Пользовательские интерфейсы , InTech, doi : 10.5772/9498 , ISBN  978-953-307-084-1
  8. ^ Нуньес, Нуно Дж. и Кунья, Дж. Ф. (1999). Мост слишком далеко: подход WISDOM. Материалы семинара по объектно-ориентированной технологии , 283–291. http://dl.acm.org/citation.cfm?id=646779.705431
  9. ^ Карнер, Г. (1993). Оценка ресурсов для объектных проектов. Системы целей SF AB , 1–9. http://si.lopesgazzani.com.br/docentes/marcio/gcm/p_Karner_ResourceEstimationForObjectoryProjects.pdf
  10. ^ Алвес Р., Валенте П. и Нуньес, Нью-Джерси (2013). Улучшение оценки усилий по программному обеспечению с помощью человекоориентированных моделей: сравнение точности UCP и iUCP. EICS 2013 — Материалы симпозиума ACM SIGCHI по инженерным интерактивным вычислительным системам . дои : 10.1145/2480296.2480300
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3e7f59dc39213edfd2b69a283a6a9c1__1704171300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/c1/f3e7f59dc39213edfd2b69a283a6a9c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitewater Interactive System Development with Object Models - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)