Железнодорожный мост Шиплейк
Железнодорожный мост Шиплейк | |
---|---|
Куриный виадук | |
Координаты | 51 ° 30'07 "с.ш. 0 ° 52'41" з.д. / 51,5019 ° с.ш. 0,8781 ° з.д. |
несет | Ветка регаты Хенли |
Кресты | Река Темза |
Местный | Шиплейк , Оксфордшир |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Характеристики | |
Дизайн | Балка |
Материал | Железо |
Высота | 17 футов 10 дюймов (5,44 м) [ 1 ] |
История | |
Открыто | 1897 |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Шиплейк несет ветку Хенли в Хенли-он-Темз , Англия, через реку Темзу , соединяя Шиплейк в Оксфордшире с Уоргрейвом в Беркшире . Он пересекает реку чуть ниже по течению от шлюза Шиплейк , на участке выше шлюза Марш .
История и строительство
[ редактировать ]Нынешний мост построен в 1897 году. Он состоит из кованых пластинчатых балок, поддерживаемых чугунными цилиндрами, заполненными бетоном. Он заменяет более ранний деревянный мост, построенный в 1857 году. Первоначально было два пути, но теперь вся линия однопутная; цилиндры, поддерживавшие вторую гусеницу, стоят до сих пор.
«Мост Миллениум», которого никогда не было
[ редактировать ]В конце 1990-х годов мост оказался в центре споров, продолжавшихся несколько лет после того, как местные политики обратились к Комиссии тысячелетия за финансированием для преобразования его в «Мост тысячелетия». Намерение состояло в том, чтобы создать крупную местную туристическую достопримечательность, используя опоры дублирующей дорожки в качестве основы для второстепенного моста, который соединит маршруты отдыха пешеходов и соединит их с новым участком Национальной велосипедной сети.
Предложения разделили мнения жителей двух сел, через которые должен был соединиться мост. Многие в Уоргрейве видели преимущества легкой переправы в Шиплейк, в то время как многие в Шиплейке были обеспокоены тем, что берег реки будет забит машинами посетителей. Жители Шиплейка сформировали группу компаний Shiplake Bridge Concern Group, которая в течение нескольких лет проводила кампанию за изменение планов. [ 2 ] Когда планы, в которые были внесены лишь незначительные изменения, наконец были представлены на рассмотрение окружного совета Южного Оксфордшира, было получено рекордное за всю историю количество возражений. [ 3 ]
Хотя разрешение на строительство «Моста Миллениум» в конечном итоге было получено после нескольких повторных заявок, задержки, вызванные теми, кто выступал против него, привели к тому, что проект был заброшен по соображениям стоимости: его стоимость была рассчитана в середине 90-х годов, когда строительная индустрия находилась в стадии упадка. в рецессии, но к тому времени, когда было дано добро, экономика снова переживала бум, и прогнозируемые затраты увеличились вдвое.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альянс реки Темзы. Высота моста через Темзу. Архивировано 24 января 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Первоначальные планы
- ^ Пересмотренные планы
51 ° 30'07 ″ с.ш. 0 ° 52'41 ″ з.д. / 51,50194 ° с.ш. 0,87806 ° з.д.