Брайан Крамер
Брайан Джеффри Крамер | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | Генеральный директор, предприниматель, автор |
Известный | Чистая Материя |
Заметная работа | Не существует B2B или B2C: это человеческое дело #H2H , Шареология: Как совместное использование стимулирует человеческую экономику |
Брайан Джеффри Крамер — американский бизнесмен, писатель и оратор. Он является соучредителем и генеральным директором агентства маркетинга в социальных сетях PureMatter и автором двух книг. [1] [2] [3] [4]
Карьера
[ редактировать ]Крамер начал свою рекламную карьеру в Сан-Хосе в рекламной фирме Carter Waxman's Advertising and PR. Он работал в SK Consulting консультантом по вопросам управления.
Чистая Материя
[ редактировать ]Крамер основал PureMatter в 2001 году. [5] [6] Крамер со своей командой разработал то, что он назвал «коэффициентом разделяемости». Он пытается сделать «распространяемость» поддающейся расчету, заявляя, что вероятность поделиться ≥ воспринимаемая репутация контента или источника. [7] Он был известен своим выступлением на TED под названием « Почему обмен информацией переосмысливает наше будущее ». [2]
В 2008 году PureMatter была признана журналом Silicon Valley Business Journal одной из самых быстрорастущих частных компаний Кремниевой долины. [8] Область специализации Крамера — маркетинг в социальных сетях с упором на общение между людьми. [2]
Опубликованные работы
[ редактировать ]Крамер является автором двух книг. Его первая книга « Нет никакого B2B или B2C: это человеческое дело #H2H» , в которой утверждается, что современные маркетинговые методы необходимо адаптировать для удовлетворения потребностей современных пользователей социальных сетей. [9] [3] В нем утверждается, что простое сообщение — лучший способ выделиться среди других рекламодателей. [10] Кроме того, в книге доказываются преимущества развития личного бренда перед бизнес-брендом. [9] Крамер утверждает, что общение «человек-человек» более привлекательно для современных потребителей, чем «деловой разговор». [10]
Другая его книга, «Шареология, как обмен влияет на человеческую экономику» , исследует человеческую природу общения, изучает, как она развивалась, предлагает методы общения и пытается предсказать будущие тенденции обмена. [10] [7] В процессе написания этой книги Крамер взял интервью у более чем 250 профессионалов из разных областей, включая маркетологов, профессоров и экспертов по социальным сетям, о концепции обмена. [3] [6]
Shareology была выпущена в июле 2014 года издательством Morgan James Publishing . За первый месяц было продано около 15 000 копий. [6] Книга переведена на китайский и русский языки.
Книги
[ редактировать ]- Не существует B2B или B2C: это человеческое дело #H2H
- Шареология: как совместное использование приводит в действие человеческую экономику
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэмптон, Джон. «10 основных докладчиков, которые помогут вам быть впереди тенденций цифрового маркетинга» . Форбс . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Брайан Крамер: Почему обмен информацией переосмысливает наше будущее» . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Брайан Крамер» . 7 апреля 2014 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «О Брайане» . Брайан Крамер . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Брайан Крамер – Шареология – Социальные сети – Силиконовая долина – Metroactive» . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензия на книгу: Шареология: как обмен влияет на человеческую экономику» . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Список: 50 самых быстрорастущих частных компаний — Silicon Valley Business Journal» . webcache.googleusercontent.com . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хонигман, Брайан (18 сентября 2015 г.). «Почему совместное использование может обеспечить будущее маркетинга» . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Фидельман, Марк. «Большой рывок этого руководителя по маркетингу к гуманизации маркетинга» . Форбс . Проверено 15 февраля 2017 г.