Jump to content

Брайан Крамер

Брайан Джеффри Крамер
Национальность Американский
Род занятий Генеральный директор, предприниматель, автор
Известный Чистая Материя
Заметная работа Не существует B2B или B2C: это человеческое дело #H2H , Шареология: Как совместное использование стимулирует человеческую экономику

Брайан Джеффри Крамер — американский бизнесмен, писатель и оратор. Он является соучредителем и генеральным директором агентства маркетинга в социальных сетях PureMatter и автором двух книг. [1] [2] [3] [4]

Крамер начал свою рекламную карьеру в Сан-Хосе в рекламной фирме Carter Waxman's Advertising and PR. Он работал в SK Consulting консультантом по вопросам управления.

Чистая Материя

[ редактировать ]

Крамер основал PureMatter в 2001 году. [5] [6] Крамер со своей командой разработал то, что он назвал «коэффициентом разделяемости». Он пытается сделать «распространяемость» поддающейся расчету, заявляя, что вероятность поделиться ≥ воспринимаемая репутация контента или источника. [7] Он был известен своим выступлением на TED под названием « Почему обмен информацией переосмысливает наше будущее ». [2]

В 2008 году PureMatter была признана журналом Silicon Valley Business Journal одной из самых быстрорастущих частных компаний Кремниевой долины. [8] Область специализации Крамера — маркетинг в социальных сетях с упором на общение между людьми. [2]

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Крамер является автором двух книг. Его первая книга « Нет никакого B2B или B2C: это человеческое дело #H2H» , в которой утверждается, что современные маркетинговые методы необходимо адаптировать для удовлетворения потребностей современных пользователей социальных сетей. [9] [3] В нем утверждается, что простое сообщение — лучший способ выделиться среди других рекламодателей. [10] Кроме того, в книге доказываются преимущества развития личного бренда перед бизнес-брендом. [9] Крамер утверждает, что общение «человек-человек» более привлекательно для современных потребителей, чем «деловой разговор». [10]

Другая его книга, «Шареология, как обмен влияет на человеческую экономику» , исследует человеческую природу общения, изучает, как она развивалась, предлагает методы общения и пытается предсказать будущие тенденции обмена. [10] [7] В процессе написания этой книги Крамер взял интервью у более чем 250 профессионалов из разных областей, включая маркетологов, профессоров и экспертов по социальным сетям, о концепции обмена. [3] [6]

Shareology была выпущена в июле 2014 года издательством Morgan James Publishing . За первый месяц было продано около 15 000 копий. [6] Книга переведена на китайский и русский языки.

  • Не существует B2B или B2C: это человеческое дело #H2H
  • Шареология: как совместное использование приводит в действие человеческую экономику
  1. ^ Рэмптон, Джон. «10 основных докладчиков, которые помогут вам быть впереди тенденций цифрового маркетинга» . Форбс . Проверено 15 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Брайан Крамер: Почему обмен информацией переосмысливает наше будущее» . Проверено 15 февраля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Обмен: искусство и наука обмена в социальных сетях: эксперт по социальным сетям» . Проверено 15 февраля 2017 г.
  4. ^ «Брайан Крамер» . 7 апреля 2014 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  5. ^ «О Брайане» . Брайан Крамер . Проверено 20 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Брайан Крамер – Шареология – Социальные сети – Силиконовая долина – Metroactive» . Проверено 15 февраля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Рецензия на книгу: Шареология: как обмен влияет на человеческую экономику» . Проверено 15 февраля 2017 г.
  8. ^ «Список: 50 самых быстрорастущих частных компаний — Silicon Valley Business Journal» . webcache.googleusercontent.com . Проверено 20 мая 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Хонигман, Брайан (18 сентября 2015 г.). «Почему совместное использование может обеспечить будущее маркетинга» . Проверено 15 февраля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Фидельман, Марк. «Большой рывок этого руководителя по маркетингу к гуманизации маркетинга» . Форбс . Проверено 15 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4be7a2694ee9d4efc3a892daa757941__1716228240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/41/f4be7a2694ee9d4efc3a892daa757941.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bryan Kramer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)