Jump to content

ЛИФТ Продакшнс

LIFT Productions (аббревиатура от Луизианского института кинотехнологий) была первой согласованной попыткой частного сектора бороться с « безудержным производством » кино и телевидения в Соединенных Штатах. В 1990-е годы рынок США потерял более 100 000 рабочих мест, связанных с производством. [ 1 ] поскольку кинофильмы и телепрограммы все чаще производились за рубежом. [ 2 ] Отток рабочих мест произошел во многом из-за выгодных стимулов, предлагаемых Канадой, ее провинциями и членами Европейского Союза.

В 2002 году по настоянию основателей LIFT Малкольма Петала и Джона Дж. Андерсона Луизиана приняла первую в стране программу стимулирования, чтобы напрямую конкурировать с Канадой. LIFT быстро воспользовалась этими стимулами и стала одним из крупнейших мировых производителей телевизионных фильмов, малобюджетных художественных фильмов, музыкальных клипов и рекламных роликов. За первые пять лет работы LIFT произвела продукцию на сумму более миллиарда долларов.

К 2007 году LIFT распространилась по всему штату Луизиана, а также открыла центры по производству спутников в Аризоне и Коннектикуте. Компания также заложила основу для строительства производственного комплекса стоимостью 200 миллионов долларов в центре Нового Орлеана.

Однако в июне 2007 года агенты Федерального бюро расследований совершили обыск в офисах LIFT, выдвинув громкие обвинения в мошенничестве, отмывании денег и уклонении от уплаты налогов на десятки миллионов долларов. Несмотря на сенсационные обвинения, расследование зашло в тупик и официально завершилось в 2009 году, не обнаружив никаких преступлений, мошенничества или злоупотреблений в LIFT. Генеральный директор и основатель Малкольм Петал признал себя виновным в несвязанном с этим деле о взяточничестве. Однако к тому времени LIFT уже прекратила свое существование. Его кредиторы продолжают подавать в суд на штат Луизиана, который отказывается соблюдать налоговые льготы, обещанные LIFT, несмотря на то, что с LIFT были сняты все обвинения. [ 3 ]

Первые дни

[ редактировать ]

LIFT — продюсерская компания, основанная адвокатом из Нового Орлеана Малкольмом Петалом и продюсером Джоном Дж. Андерсоном. Их заявленная цель состояла в том, чтобы создать производственную инфраструктуру в Луизиане, чтобы конкурировать с Лос-Анджелесом и Нью-Йорком. [ 4 ] На протяжении 2001 и 2002 годов основатели лоббировали в законодательном органе Луизианы принятие стимулов к производству по образцу канадских. Дуэт показал, что Луизиана может сразу же стать конкурентоспособной на гораздо более крупных рынках, если вернет американские производства обратно из Канады. Законодательный орган принял первый из нескольких пакетов стимулов, предложенных основателями LIFT 1 июня 2002 года. В том же месяце LIFT официально открыл свои двери.

В первые дни своего существования LIFT концентрировался в основном на музыкальных клипах и рекламе. Благодаря партнерству с HSI Productions из Калифорнии, LIFT создал непрерывный поток видеороликов для широкого круга артистов, включая Мэрайю Кэри , Джессику Симпсон и Лиэнн Раймс , а также несколько национальных рекламных кампаний, включая ролики для Lincoln и Payless Shoes.

Программа налоговых льгот получила широкое признание и высокую оценку за ее щедрость, применимую к музыкальным клипам и рекламе, а также к фильмам и телевидению, а также потому, что не было потолка в отношении суммы кредита, которая может быть начислена за производство или за год. Существовало три отдельных набора производственных инициатив — освобождение от налога с продаж, налоговая льгота на рабочую силу, стимулирующая производства нанимать рабочую силу из Луизианы, и налоговая льгота для инвесторов, которая предлагала кредит на целых 15% от общих производственных затрат. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Петал объяснил, что «без программы стимулирования практически невозможно финансировать независимые фильмы и телефильмы... Так что это действительно вернуло независимое кинопроизводство с точки зрения производства обратно в Соединенные Штаты, этот стимул Луизианы». [ 8 ]

Расширение бизнеса

[ редактировать ]

Первоначально LIFT снимал малобюджетные художественные фильмы для ограниченного проката в кинотеатрах, такие как культовая классика « Остаки зла» и «Ориентация для первокурсников» . Однако в 2004 году компания агрессивно вышла на рынок фильмов недели, выпустив десятки фильмов для Lifetime , CBS и A&E , включая Кристофера Рива последнюю картину «История Брук Эллисон» и получивший признание критиков мини-сериал «Элвис» , который получил номинацию на премию «Эмми» для основателей LIFT.

К концу 2004 года у LIFT было более 500 сотрудников, и они заключили долгосрочные контракты на производство и распространение с независимой крупной компанией Lions' Gate Entertainment . Партнерство сразу же добилось кассового успеха благодаря крупным фильмам, таким как классическая комедия « Ожидание...» , и получило признание критиков благодаря артхаусным фильмам, таким как «Ошибка» в главной роли с Эшли Джадд , которая принесла легендарному режиссеру Билли Фридкину желанную режиссерскую премию на кинофестивале. Каннский кинофестиваль. В том году LIFT произвела почти 75 000 000 долларов США за счет местного финансирования и собиралась удвоить эту цифру в 2005 году, выпустив более 30 постановок. [ 9 ]

Тем временем LIFT продолжал расширять сферу распространения, выпустив «Мистера Брукса» в главной роли с Кевином Костнером через MGM и «Девушку с фабрики в главной роли » с Сиенной Миллер через Weinstein Company .

Если в 2001 году объем кинопроизводства в Луизиане составил всего 30 миллионов долларов, то к 2003 году его оценка превысила 100 миллионов долларов. [ 10 ] По данным Бюро статистики труда , киноиндустрия в Луизиане росла на 22% в год в период с 2001 по 2007 год, а заработная плата увеличивалась на 8,2% в год за тот же период. Отчет, опубликованный Ассоциацией экономических исследований Департамента экономического развития Луизианы в 2007 году, показал, что отрасль поддерживает 6230 рабочих мест в Луизиане (3310 напрямую и 2920 косвенно), генерирует 203,7 миллиона долларов, а средний доход составляет 32 700 долларов на одно рабочее место. «...429,2 миллиона долларов прямых расходов внутри штата в 2007 году составили 763 миллиона долларов экономической выгоды для Луизианы, если принять во внимание такие вещи, как арендная плата, роялти, прибыль, дивиденды, налоги на недвижимость и различные косвенные выгоды». [ 11 ]

По данным Бюро статистики труда, заработная плата в киноиндустрии штата увеличивалась на 8,2 процента в год в период с 2001 по 2007 год.

При расчете влияния киноиндустрии на экономику штата в отчете отмечается, что 429,2 миллиона долларов прямых расходов внутри штата в 2007 году в конечном итоге составили 763 миллиона долларов экономической выгоды для Луизианы, когда такие вещи, как арендная плата, гонорары, прибыль, дивиденды, учитываются налоги на имущество и различные косвенные льготы.

Ураган Катрина

[ редактировать ]

В августе 2005 года у LIFT было девять постановок, которые либо активно снимались, либо готовились к съемкам в районе Нового Орлеана и его окрестностях (включая «Последний раз » с Бренданом Фрейзером и Майклом Китоном в главных ролях ). Бюджет этих проектов составил более 100 миллионов долларов. Жилье, съемочная группа и новые локации были готовы примерно через неделю после урагана. [ 12 ]

Когда обрушился ураган «Катрина» , большинство киностудий покинули Луизиану, ссылаясь на плохую инфраструктуру, опасную погоду и неспособность найти страховку. Однако LIFT удалось переместить все свои производства в Луизиане в другие части штата, включая открытие крупного производственного центра в Шривпорте на крайнем севере штата. [ 13 ] [ 14 ] «LIFT предложила всем своим работникам в Луизиане, включая их семьи и домашних животных, жилье, переезд и стипендии для открытия офиса по расширению в Северной Луизиане (пакет помощи в размере 1,5 миллиона долларов). ... Все 500 работников, получающих зарплату в LIFT, продолжают получать зарплату без перерыв, несмотря на закрытые банки и затрудненное сообщение». [ 12 ]

Как заявил Петал на открытии LIFT своего предприятия в Шривпорте, «программа стимулирования Луизианы дала ей возможность стать центром международной производственной индустрии в 21 веке, но это может произойти только в том случае, если это будут усилия всего штата. Наличие якоря для отрасли строительство вдоль северного коридора I-20 в Шривпорте является решающим шагом на этом пути». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]

Сегодня Шривпорт — один из самых активных производственных регионов в США. [ нужна ссылка ] Таким образом, Катрина оказалась значительной возможностью для роста для LIFT, которая пережила кризис благодаря масштабным наземным усилиям по перемещению рабочих и оборудования по всему штату. Все производства LIFT возобновили работу менее чем за неделю, в то время как большая часть штата все еще была закрыта и не оправилась от последовавшего за этим урагана « Рита» . LIFT также поддерживала индустрию в Луизиане, предлагая всем местным киноработникам и их семьям щедрый пакет помощи, который включал восемь или более месяцев бесплатного жилья и льгот, независимо от того, работали они над производством LIFT или нет.

Впоследствии LIFT стала первой продюсерской компанией, которая вернулась в Новый Орлеан после урагана, снимая Гордость в главной роли » с Терренсом Ховардом весной 2006 года « . LIFT успешно продвигала новое прозвище Луизианы «Южный Голливуд». Он «продюсировал более 30 фильмов и телешоу, что принесло 250 миллионов долларов столь необходимых доходов пострадавшему от стихийного бедствия штату». [ 15 ] Индустрия в целом принесла в Луизиану 400 миллионов долларов инвестиций в кино. Журнал MovieMaker поставил штат на четвертое место в области кинопроизводства в 2005 году. [ 16 ] Мэр Нагин также представил важные инициативы, переводящие Новый Орлеан на новый уровень индустрии Тринити с производством фильмов, музыки и видеоигр, и создал Национальный консультативный совет по кинематографии, чтобы помочь превратить Новый Орлеан в первоклассное место для киноиндустрии. кино фильмы.

Перспективы и надежды оставались высокими. «Петал [видел] кинопроизводство как отличный способ сохранить квалифицированную рабочую силу в Луизиане». «Работа есть для каждой профессии. Знаете, есть плотники, электрики и парикмахеры. И каждый бизнес в городе привыкает. Химчистки, гостиницы и службы проката автомобилей. Так что деньги быстро уходят из общества. - загрязняет окружающую среду, в отличие от многих других предприятий, которые мы могли бы привлечь сюда». [ 17 ] В то время в LIFT работало до 500 человек с заработной платой от 20 долларов в час.

«Кинофабрика»

[ редактировать ]

В пятницу перед ураганом Катрина компания LIFT приобрела 18 акров (73 000 м²) 2 ) земли в центре Нового Орлеана, к западу от Французского квартала (пересечение улиц Сент-Луис и Гальвез), для строительства современного производственного комплекса стоимостью 200 000 000 долларов. [ 18 ] Площадью 320 000 квадратных футов (30 000 м²) 2 ) Кинофабрика должна была быть построена так, чтобы выдерживать экстремальные погодные явления и соответствовать международным стандартам для основных объектов. В планы входило: семь звуковых сцен класса А (две из которых предназначены для постановок киношколы), помещения для поддержки кино- и телепроизводства, производственные офисы, центральный гардероб и реквизит, центр кино- и медиаобразования с полным спектром услуг. Он также был спроектирован для размещения двух лабораторий-инкубаторов цифровых медиа: одна для разработки игр и искусственного интеллекта, а вторая для разработки анимационной продукции. Это должно было стать первым учреждением в Соединенных Штатах, где на территории действующей киностудии разместится современный учебный институт. В течение пяти лет школа будет обучать 750 жителей в год карьере на производственном рынке Луизианы. [ 19 ]

[ 20 ]

Кинофабрика была не просто зданием, а масштабной попыткой построить первую голливудскую студию за пределами Голливуда в истории кино. Оно включало в себя крупные стратегические партнерства, например, с Lions' Gate, которая согласилась перенести многие из своих основных операций в Луизиану и разместить их на кинофабрике, а также с ведущими продавцами и поставщиками, такими как Panavision и Kodak .

Согласно сторонним исследованиям, в 2009–2010 годах в Луизиане прогнозировалось 1200 рабочих мест в сфере кинопроизводства. Кинофабрика должна была создать 5000 рабочих мест в первый год своего существования и 20 000 рабочих мест к тому времени, когда она достигнет пика своей деятельности. [ 10 ] Кинофабрика, расположенная в районе Треме, примыкающем к центру Нового Орлеана — самого бедного переписного района в стране, — была амбициозной попыткой оживить один из самых бедных городов в Соединенных Штатах. [ 21 ] Аналогичным образом, исследование Tulane подсчитало, что, когда продюсерская студия и киноинститут заработают в 2008 году, это создаст почти 2253 прямых и 1517 косвенных рабочих мест, а также увеличит фонд заработной платы на 131 миллион долларов. [ 15 ] [ 22 ]

19 октября 2006 года Кинофабрика официально заложила основу, проведя церемонию вручения золотой лопаты, которую возглавили губернатор Луизианы Кэтлин Бланко , мэр Нового Орлеана К. Рэй Нагин и его политический оппонент, вице-губернатор Митч Ландриу . Завершение было запланировано на последний квартал 2008 года. Вертикально-интегрированный бизнес мог похвастаться сделкой на разработку на сумму 180 000 000 долларов с Element Films (киноподразделением империи SBE Entertainment импресарио клубов миллиардеров Сэма Назаряна) и возобновляемой кредитной линией на 50 000 000 долларов с Merrill-Lynch для распространения фильмы через Lions Gate и MGM. В случае успеха Кинофабрика превратила бы LIFT в крупную студию и резко подняла бы экономическое положение Нового Орлеана, значительно обойдя его региональных конкурентов, поставив его на экономическую основу с Нью-Йорком, Лос-Анджелесом и Чикаго.

В течение пяти лет 12-месячное профессионально-техническое училище должно было ежегодно обучать 750 местных жителей высокооплачиваемой работе на производственном рынке Луизианы. «От плотников до парикмахеров, от электриков до художников-графиков, от художников-оформителей до поставщиков общественного питания — в киноиндустрии есть карьера для каждого амбициозного и природного таланта», — заявил генеральный директор Петал на новаторской выставке Film Factory. «И более того, это профсоюзные рабочие места с пенсиями и медицинскими льготами и стартовой зарплатой от 20 до 45 долларов в час. Это карьеры, которые позволят жителям Треме строить достойную жизнь на одинокую зарплату, иметь собственные дома, платить за обучение в колледже». " Исполнительный директор города по искусству и развлечениям Эрнест Коллинз и член палаты представителей Стив Скализ Р-Джефферсон выразили важность развития этой инфраструктуры для устойчивости киноиндустрии в Луизиане. [ 11 ] [ 22 ] Петал тогда заявил: «Мы привлекли сюда большую часть промышленности наличными. Хитрость в том, чтобы это не было единственной причиной, по которой люди приезжают сюда. Мы должны попытаться использовать налоговые льготы для создания более благосостояния». разносторонняя индустрия... Это покажет людям, что они могут построить здесь карьеру. Люди должны чувствовать, что вкладывать в это время реально». [ 22 ]

Рейд ФБР

[ редактировать ]

1 июня 2007 г. агенты ФБР и IRS совершили обыск в офисах LIFT. [ 23 ] Неназванные федеральные источники и новостные сообщения указали, что прокуратура США считает, что LIFT был причастен к массовому мошенничеству. По некоторым оценкам, сумма превысила 100 000 000 долларов.

Андеррайтеры Кинофабрики вскоре отказались. LIFT пыталась сохранить свой бизнес, но Департамент экономического развития Луизианы запретил всю продукцию, связанную с LIFT, на фоне всей огласки, что привело к прекращению всех сделок по разработке и распространению.

Межведомственное расследование Министерства юстиции США продолжалось более пяти лет и охватило широкую сеть, в результате чего были вручены повестки большому жюри крупным голливудским студиям, юридическим фирмам, брокерским компаниям и CPA. Агенты ФБР и IRS из Нью-Йорка, Огайо, Техаса и Калифорнии потратили тысячи человеко-часов , включая многочисленные интервью Кевина Костнера (звезды выпуска LIFT мистера Брукса ). Несмотря на свой широкий масштаб, расследование не выявило никаких доказательств мошенничества или злоупотребления налоговыми льготами, как прокурор США Джеймс Б. Леттен заявил с самого начала .

Уильям Брэдли, адвокат, который иногда представлял интересы LIFT, признал себя виновным в даче взятки Марку Смиту. [ 24 ] комиссара по кинематографии Луизианы по вопросу, не связанному с LIFT. Он признал, что получил гонорар в размере 135 000 долларов от генерального директора LIFT Малкольма Петала, чтобы помочь убедить штат Луизиана разрешить популярным музыкальным фестивалям, таким как JazzFest, Essence и Voodoo, использовать налоговые льготы для фильмов для своей продукции. Петал опасался, что без помощи правительства Новый Орлеан потеряет эти фестивали из-за урагана Катрина. Брэдли признал, что заплатил Смиту 65 000 долларов из этой суммы, но Петал ничего не знал об этой сумме.

Петал признал себя виновным в сговоре с целью взятки по этому делу [ 25 ] [ 26 ] и получил максимальное пятилетнее заключение. [ 27 ] [ 28 ] В ходе вынесения приговора прокуратура США признала, что не доказала никакого реального вреда, причиненного взяткой, какой-либо выгоды Петалу или того, что Петалу было известно о том, что Брэдли производил выплаты Смиту. Тем не менее судья Восточного округа Луизианы Лэнс Африк, личный друг прокурора США Леттена, приговорил Петала к максимальному сроку тюремного заключения 60 месяцев. Судья Африк заявил, что Петалу не обязательно знать о самой взятке, чтобы быть виновным в сговоре с целью взятки, потому что в заговоре «правой руке не обязательно знать, что делает левая рука». Он полагал, что максимальное наказание было оправдано из-за серьезности преступления и что Петал потерял моральные ориентиры.

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

5 января 2014 года, после семи лет судебных разбирательств со стороны штата Луизиана, утверждающих, что LIFT и Петал совершили мошенничество, было вынесено окончательное решение, в котором кратко говорилось, что штат Луизиана «хотел бы, чтобы [действия LIFT] считались мошенничеством, совершенным недобросовестным бизнесменом [Петалом]. Представленные доказательства не подтверждают этот вывод». LIFT против LED, Дело Американской арбитражной ассоциации № 691400023208 (2014 г.).

В апреле 2014 года федеральный судья отклонил иск штата Луизиана о том, что LIFT задолжал им за переплату или завышение налоговых льгот, как необоснованный. В Re: LIFT, Глава 11 (Вост. Округ Луиса, 2011 г.).

В феврале 2015 года независимый арбитр обязал штат Луизиану выплатить первые 6,5 млн долларов из почти 60 млн долларов в виде налоговых льгот, причитающихся LIFT. LIFT против LED, Дело Американской арбитражной ассоциации № 691400023208 (2015 г.).

В октябре 2015 года несколько государственных чиновников, в том числе министры экономического развития и доходов, были обвинены в неуважении к суду федеральным судьей за невыполнение решения федерального арбитража, а LIFT подала иск о гражданских правах на сумму 400 миллионов долларов на основании согласованных государственных чиновников. попытки удержать их вне бизнеса и помешать экономическому развитию Нового Орлеана. В Re: LIFT, глава 11 (Восточный округ Луиса, 2011 г.); и Кинофабрика против Гриссома, Барфилда и Море (Восток, округ Луи, 2015).

В результате успешных усилий LIFT по конкуренции с международными льготами Луизиана в настоящее время является вторым по величине производственным штатом после Калифорнии, а за последнее десятилетие еще 39 штатов приняли меры по поощрению кинематографистов. Однако концепция LIFT по использованию кредитов в качестве рычага для широкого экономического развития не была принята никем из других участников, и программы остаются крупными подарками для киностудий, оправданными главным образом с точки зрения пиара, заключающегося в привлечении кино и телевидения к себе. сообщество.

Малкольм Петал умер 29 июня 2017 года в возрасте 47 лет.

Фильмография

[ редактировать ]
Фильмы
Телевидение
  • Мини-сериал «Элвис» (CBS) с Джонатаном Риз-Майерсом, Кэмрин Манхейм, Рэнди Куэйдом и Роуз Макгоуэн в главных ролях.
  • «Вера моих отцов» (A&E) «Фильм недели» с Шоном Хэтоси в главной роли
  • Идеальный день » (TNT) с Робом Лоу и Кристофером Ллойдом в главных ролях. Фильм недели «
  • «Жизнь — это не сказка » (на всю жизнь). Фильм недели с Фантазией Баррино, Виолой Дэвис, Лореттой Дивайн и Кадим Хардисон в главных ролях.
  • «Не такой, как все» (прижизненный) Фильм недели с Иллеаной Дуглас в главной роли
  • «На одну ночь » (на всю жизнь) «Фильм недели» с Рэйвен-Симоне, Аишей Тайлер и Джейсоном Льюисом в главных ролях.
  • История Брук Эллисон» Фильм недели « (A&E) с Мэри Элизабет Мастрантонио и Лейси Чаберт в главных ролях; Режиссер Кристофер Рив (последний проект Рива перед его смертью 10 октября 2004 г.)
  • «Мертвые расскажут» (CBS) с Энн Хеч и Евой Лонгорией в главных ролях Фильм недели
  • «Неверность» (на всю жизнь) — фильм недели с Ким Делани в главной роли
  • «Чудо-бег» (прижизненный) «Фильм недели» с Мэри-Луизой Паркер и Эйдан Куинн в главных ролях; Также выпущен как THE UNEXPECTED JOURNEY.
  • Семья мадам: Правда о борделе на Канал-стрит (CBS), фильм недели с Эллен Берстин и Аннабеллой Шиорра в главных ролях
  • «Франкенштейн» (сеть США) «Фильм недели» с Паркером Поузи, Адамом Голдбергом и Майклом Мэдсеном в главных ролях; Режиссер Маркус Ниспел ( «Техасская резня бензопилой »).
  • «Саранча» (CBS) — фильм недели с Люси Лоулесс в главной роли
  • «Летучие мыши-вампиры» (CBS) «Фильм недели» с Люси Лоулесс в главной роли
  1. ^ «Влияние миграции американского кино и телевидения». Министерство торговли США. 2001. « http://www.ita.doc.gov/media/filmreport.html. Архивировано 31 августа 2009 г. на Wayback Machine.
  2. ^ «Влияние миграции кино- и телепроизводства США». Пресс-релиз. Министерство торговли США. 2001. http://www.ita.doc.gov/media/CommerceNews/filmmigration12001.htm. Архивировано 31 августа 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 7 июля 2009 г.
  3. ^ Документы в 19-м судебном округе Луизианы (приход Восточный Батон-Руж). Лестница против Департамента экономического развития Луизианы и College Productions против Департамента экономического развития Луизианы.
  4. ^ Штаты продвигают налоговые льготы в надежде привлечь кинобизнес. КОННИ МАБИН AP Business Writer, 22 июля 2005 г. Архив Associated Press
  5. ^ Вудворд, Сара. 7 октября 2003 г. «Стимулы ставят HSI на Байу» (Сара Вудворд) http://www.louisianaentertainment.gov/film/content.cfm?new=101&id=64. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Спектор, Джош. 1 октября 2003 г. «Налоговые льготы Луизианы приносят результат в 100 миллионов долларов» Луизиана, кино и телевидение. http://www.louisianaentertainment.gov/film/content.cfm?new=30&id=64. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Миллер, Холли. 2 февраля 2004 г. «Голливудские руководители любят деньги на кинокредиты в Луизиане», New Orleans City Business, http://www.louisianaentertainment.gov/film/content.cfm?new=41&id=64. Архивировано 21 июля 2011 г. Wayback Machine первоначально находился на сайте: www.neworleanscitybusiness.com.
  8. Кеннеди, Маргарет, 5 сентября 2006 г. «Луизиана использует фильмы для стимулирования экономики» News Voanews.com. «Луизиана использует фильмы для стимулирования экономики» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 г. Проверено 18 августа 2009 г.
  9. ^ «Перемещение и расширение LIFT», 9 сентября 2005 г. http://www.louisianaentertainment.gov/film/content.cfm?new=503&id=64. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Перейти обратно: а б Установление связей: аудит сообщества регионального партнерства трудовых ресурсов. Региональный аудит спроса на рабочую силу. Часть 1 стр.91
  11. ^ Перейти обратно: а б Служба новостей штата, 3 марта 2009 г. «Scalise: яркая звезда киноиндустрии в экономике штата» http://www.louisianaentertainment.gov/film/content.cfm?new=1327&id=64. Архивировано 21 июля 2011 г. в Вейбэк-машина
  12. ^ Перейти обратно: а б «Перемещение и расширение LIFT», 9 сентября 2005 г. http://www.louisianaentertainment.gov/film/content.cfm?new=503&id=64. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Киноиндустрия Луизианы выдерживает ураганы Майкл Канзельман, корреспондент Associated Press, 23 ноября 2005 г. Архив Associated Press
  14. ^ Times Picayune «Фильмы: не унесенные ветром» Монтойя, Мария Таймс, 5 ноября 2005 г., стр. C1 C2 «NOLA.com: Ураган Катрина 2005» . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 г. Проверено 18 августа 2009 г. Проверено 7 июля 2009 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Маркелс, Алекс. «Big Easy Boffo», 10 декабря 2006 г. http://www.louisianaentertainment.gov/film/content.cfm?new=960&id=64Big. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine Easy Boffo.
  16. ^ _. 23 октября 2006 г. «Южный Голливуд Луизианы снова поднимается в Новом Орлеане» BayouBuzz http://www.bayoubuzz.com/articles.aspx?aid=8583 [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. Трое, интервью Евы, цитируемое в Монтань, Рене «Катрине не удалось остановить кинобизнес Луизианы» (NPR) 19.01.2007. http://www.louisianaentertainment.gov/film/content.cfm?new=970&id=64. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Совет по промышленному развитию города Нового Орлеана. Прошлые проекты. http://www.idbcno.com/
  19. ^ D'Geralame Development LLC и ООО «Кинофабрика», «Третий бизнес-компонент: кинофабрика». 2006.
  20. ^ ООО «Д'Жералам Девелопмент» и ООО «Кинофабрика»
  21. Киностудия Нового Орлеана с бюджетом 150 миллионов долларов получила финансирование зоны возможностей Персидского залива, согласно отчету персонала, CityBusiness, 16 марта 2006 г. «Киностудия Нового Орлеана с бюджетом в 150 миллионов долларов получила финансирование от Gulf Opportunity Zone New Orleans CityBusiness — Найдите статьи» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 г. Проверено 18 августа 2009 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Уайт, Джакетта. 20 октября 2006 года. Начало работы киностудии «Треме». http://www.louisianaentertainment.gov/film/content.cfm?new=910&id=64. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  23. ^ Скотт, Роберт Трэвис (2 июня 2007 г.). «ФБР совершает рейды в киноофисах, поскольку налоговое расследование расширяется» . «Таймс-Пикаюн» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. Бывший вербовщик фильмов в штате Луизиана признает себя виновным в получении взяток для увеличения налоговых льгот, Майкл Канзельман, автор Associated Press, 7 сентября 2007 г.
  25. ^ Скотт, Роберт Трэвис (12 декабря 2008 г.). «Малкольм Петал признает себя виновным в даче взятки высшему чиновнику штата в сфере кинематографии» . «Таймс-Пикаюн» .
  26. ^ Рассел, Гордон. 5 марта 2009 г. «Посредник в схеме налоговых льгот признает себя виновным» Гордон The Times-Picayune. http://www.nola.com/news/index.ssf/2009/03/middleman_in_film_taxcredit_sc.html
  27. ^ Мэгги, Лаура (23 апреля 2009 г.). «Руководитель кино Малкольм Петал приговорен к 5 годам заключения за подкуп государственного чиновника» . «Таймс-Пикаюн» .
  28. ^ Кинопродюсер осужден за схему взятки в Лос-Анджелесе, Майкл Канзельман, автор Associated Press, 23 апреля 2009 г. Архив Associated Press

http://www.legacy.com/obituaries/theneworleansadvocate/obituary.aspx?pid=185975137

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5601d0f77878619afcf1642c8d6d48c__1717538640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/8c/f5601d0f77878619afcf1642c8d6d48c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LIFT Productions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)