Уильям Райт (инженер)
Уильям Райт был американским инженером, который внес свой вклад в разработку паровой машины Корлисса в середине 19 века. [ 1 ] [ 2 ]
Райт также разработал несколько инновационных усовершенствований в конструкции парового двигателя, таких как паровой двигатель с автоматическим отключением, в котором использовался регулятор для ограничения скорости двигателя. Он также разработал и, возможно, построил некоторые конструкции, которые не выдержали испытания временем, такие как «Кольцевой паровой двигатель», также известный как «Колеблющийся паровой двигатель». [ 3 ] Он владел рядом заводов по производству паровых двигателей в Нью-Йорке и его окрестностях, крупнейшим из которых является «Завод паровых двигателей Райта» в Ньюбурге , штат Нью-Йорк. Он построил двигатели, которые приводили в действие насосы Бруклинского водопровода. Во время Гражданской войны в США он создавал двигатели, которые приводили в движение военные корабли Севера. [ 4 ]
После банкротства в начале 1890-х годов Райт не смог собрать 10 000 долларов, необходимых для удовлетворения требований кредиторов и поддержания работы двигателя. [ 5 ] Здания моторного завода Райта в северной прибрежной зоне Ньюбурга, известной как Шерман-Док, до сих пор сохранились как склады. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джей Лено (1 октября 2009 г.). «Джей Лено становится зеленым благодаря проверенному временем пару» . Популярная механика . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Винтажное оборудование: завод паровых двигателей Райта, Ньюбург, Нью-Йорк, США.
- ^ Патент США: 43362 Осциллирующий паровой двигатель.
- ^ Военно-морской флот гражданской войны, 1855-1883, Гибискус США.
- ^ Томас С. Вермут; Джеймс Майкл Джонсон; Кристофер Прислопски (2009). Первая река Америки: история и культура долины реки Гудзон . СУНИ Пресс. п. 123. ИСБН 978-0-615-30829-6 . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Кевин Барретт (1999). Ньюбург . Издательство Аркадия. п. 27. ISBN 978-0-7385-0338-7 . Проверено 19 января 2013 г.