Jump to content

Священник прихода

Священник прихода [1] (или священник потерял шапку [2] ) — игра для вечеринок на 50–150 человек и по одному стулу на каждого. Стулья расставляются рядами в равном количестве (например, десять рядов по пять), половина из них обращена друг к другу. Каждому ряду стульев присвоен номер от одного до десяти. Игроки разбиваются на команды по пять человек, и каждая команда сидит в одном из десяти рядов.

Один человек, ведущий игру (его зовут Сплетник), говорит: «Приходской священник потерял свою смотровую шапку. Кто-то говорит так, кто-то говорит то, но я говорю, что это была команда номер X». Эта команда одновременно встает и говорит (в унисон): «Кто я, сэр?» У команды и Сплетника происходит разговор, который выглядит следующим образом:

Сплетник: «Приходской священник потерял свою фуражку. Некоторые говорят так, некоторые говорят то, но я говорю, что это была команда номер X».
Команда X: «Кто я, сэр?»
Сплетник: «Да, сэр».
Команда X: «Не может быть, сэр!»
Сплетник: «Тогда кто, сэр?»
Команда X: «Команда номер Y, сэр!»

В этот момент вся команда Y встает и говорит: «Кто я, сэр?» и так далее. Это продолжается до тех пор, пока команда не сможет встать вместе, команда не заговорит не в унисон или не встанет не та команда. Когда происходит одно из таких событий, команда, допустившая ошибку, переходит на нижний ряд стульев, а все команды, находящиеся под ней, передвигаются вверх. Весь процесс начинается снова с разговора Сплетника с командой.

Цель состоит в том, чтобы оказаться как можно дальше от «проигрышного ряда», когда Сплетник решит, что игра окончена. [3]

Зимбабвийский вариант

[ редактировать ]

Индивидуальный вариант этой игры, распространенный среди отрядов Зимбабве, скаутских выглядит примерно так:

Все садятся в круг. Один человек (обычно человек, организующий игру) является «священником». Игроки нумеруются по часовой стрелке от жреца. Первый игрок — «Мэтью», затем «Марк», «Люк» и «Джон». Остальные игроки нумеруются последовательно, начиная с одного, кроме последнего игрока (того, что справа от священника), который является «собачьей будкой».

Цель игры – стать священником. Любой, кто допускает ошибку, попадает в собачью будку (и каждый поднимается на позицию). Геймплей очень похож на описанный выше. Каждый раунд начинается со слов священника: «Священник прихода потерял шапку мышления. Кто-то говорит так, кто-то говорит то, но я говорю, что это было Х. 1. 2. 3. Даун».

Человек X должен отреагировать до того, как священник достигнет «вниз» или он пойдет в собачью будку. Аналогично, тот, кто отвечает неправильно или не по очереди, тоже попадает в собачью будку. Правильный ответный рефрен звучит так:

Х: «Кто я, сэр?»
П: «Да, вы, сэр!»
Х: «Нет, не я, сэр».
П: «Тогда кто, сэр?»
Х: «Я говорю, что это был Y. 1. 2. 3. Вниз».

После этого припев повторяется между X и Y, при этом игрок Y пытается в конце вытащить игрока Z. Это повторяется до бесконечности, пока кто-нибудь не совершит ошибку и не попадет в собачью будку.

Задача в этой версии игры — запомнить, кто вы (это может меняться каждый раз, когда кто-то подходит к собачьей будке) и достаточно быстро ответить. Есть значительные возможности для стратегии, особенно при перемещении священника в собачью будку.

Чтобы помочь новым игрокам, стулья иногда помечаются их правильным «номером», хотя это лишает части удовольствия, которое возникает из-за полной путаницы.

Принц Парижский

[ редактировать ]

Другая версия называется «Принц Парижский», в нее играют все люди, выстроившиеся в линию (около 15–20 человек). Они нумеруются с начала строки вниз. Разговор идет:

Ведущий: Принц Парижский потерял шляпу, и номер Х знает, где она!
Номер X: Кто, сэр, я, сэр?
Л: Да, сэр, вы, сэр!
Н: Нет, не я, сэр!
Л: Тогда кто, сэр?
Н: Номер Y знает, где он!
Л: Номер Y, сэр, вы у меня есть, сэр!

Если номер Y не отвечает: «Кто, сэр, сэр?» прежде чем ведущий закончит свою последнюю строку, номер Y перемещается в конец строки. От отдельных игроков зависит успевать за меняющимся количеством игроков, поэтому рекомендуется играть в быстром темпе. Кроме того, вы не можете ответить по предыдущему номеру. Следовательно, если число 7 говорит число 13, то число 13 не может сказать число 7, и точно так же тот, кто когда-либо говорит число 13, не может сказать число 13, но может сказать число 7.

Именные стулья

[ редактировать ]

Обвинения и отрицания разлетаются по комнате в упорядоченной последовательности относительно того, кто мог забрать шляпу. Каждый респондент должен ответить, считая до 5:

Ведущий: «Священник прихода потерял свою смотровую шапку. Кто-то говорит так, кто-то говорит то, а я говорю имя Х, 1 2 3 4 5»
Х: «Что я, сэр?»…
Л: «Да вы, сэр!»…
Х: «Нет, не я, сэр»…
Л: «Кто же тогда, сэр?»…
Х: «<имя> 1 2 3 4 5»…

начиная весь цикл заново.

Хитрость игры в том, что если первый стул в круге — это священник, а рядом с ним — его лейтенант Ман Джек, то каждый последующий стул по кругу назван в честь человека, сидящего на нем в начале игры . Когда кто-то не отвечает или путает последовательность подшучивающих слов, его отправляют «вниз», или, другими словами, на последний стул, а остальные перемещаются вверх, тем самым присваивая имя или титул нового стула, который они занимают.

Например, если Джереми подходит к креслу Бриджит, он должен реагировать на имя Бриджит, пока не перейдет на следующее место или не будет отправлен вниз. Цель игры — стать священником.

Конечно, может быть либеральная интерпретация того, что представляет собой нарушение правил, например, неточные ответы или задержки ответов или несвоевременные ответы, но принятие решения может быть оставлено на усмотрение священника (или правления толпы в случае священника). нарушений, поскольку Человеку Джеку вряд ли можно доверять).

Обучение драме

[ редактировать ]

Это упражнение также используется для обучения драматургии. Сценарий, знакомый этому редактору, был

А: «Я говорю номер Б»
Б: «Кто, сэр(ра)? Я, сэр(ра)?»
A: «Да, сэр(ра). Вы, сэр(ра)!»
Б: «О, нет, сэр(ра)! Не я, сэр(ра)!»
А: «Кто же тогда, сэр(ра)?»

Различие сэр / сирра использовалось для обозначения относительного статуса, и различные участники должны были интерпретировать свой сценарий, выбирая эмоции, выбранные из широкого диапазона – уверенность, высокомерие, страх, обида, удивление и т. д.

Вариант званого ужина

[ редактировать ]

Священник стоит во главе стола (в дурацкой шляпе). Слева от Священника стоит Человек Джек, затем Один, Два и т. д. Рекомендуется считать, особенно после большого количества вина, чтобы все знали, кто они. Цель — стать Священником к концу игры. Священник начинает раунд такими словами:

Священник: «Приходской священник потерял шляпу. Некоторые говорят так. Некоторые говорят так. Я говорю Х».
Х: «Что я, сэр?»
Священник: «Да вы, сэр!»
Х: «Не я, сэр».
Священник: «Тогда кто, сэр?»
Х: «Й»
Ю: «Что я, сэр?»
Х: «Да, вы, сэр!»
и так далее...

Слова должны быть произнесены абсолютно правильно, иначе вы опуститесь в конец стола (обычно речь идет о выпивке) и станете последним номером. Затем каждому необходимо сдвинуться на одно место вправо, а затем принять номер (или название) этой должности.

Игра заканчивается, когда все насытятся.

  1. ^ Гомме, Алиса Берта (1 августа 2020 г.). Традиционные игры Англии, Шотландии и Ирландии: Том 2 . Совет директоров – Книги по запросу. п. 82. ИСБН  978-3-7523-8978-4 .
  2. ^ Hespéris: Берберские архивы и бюллетень Института перспективных исследований Марокко (на французском языке). Мемини. 1955. с. 243.
  3. ^ «Приходской священник – ледоколы, идеи ледоколов, игры, занятия!» . Ледоколы.ws . 09.04.2017 . Проверено 13 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f78545c219c8053a51c89481b6ec0a27__1698655980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/27/f78545c219c8053a51c89481b6ec0a27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The priest of the parish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)