Jump to content

Отправка в пункт назначения

Лифт для отправки в пункт назначения, здесь используется система Compass от Otis .

Диспетчеризация пунктов назначения — это метод оптимизации, используемый для установок с несколькими лифтами , при котором группы пассажиров, направляющиеся в одни и те же пункты назначения, используют одни и те же лифты, тем самым сокращая время ожидания и поездки. Это контрастирует с традиционным подходом, при котором каждый пассажир вызывает первый доступный лифт и входит в него, а затем, оказавшись внутри, спрашивает пункт назначения.

Используя диспетчеризацию пункта назначения, пассажиры запрашивают поездку на определенный этаж с помощью клавиатуры , сенсорного экрана или бесконтактной карты (например, карты-ключа от гостиничного номера), а затем направляются к соответствующей кабине лифта, выбранной алгоритмом. Затем лифт доставляет каждого пассажира к месту назначения без каких-либо дополнительных действий после входа в машину.

Идея лифта для отправки в пункт назначения была впервые задумана в 1961 году тогдашним будущим лорд-мэром Сиднея Лео Портом . Система получила название Порт-Эл, игра слов «портал», «лифт» и его фамилии. Он был запатентован в 1961 году. [1] В то время это не было реализовано, поскольку механические реле , управлявшие лифтами, не подходили для сложных алгоритмов, а срок действия патента истек в 1977 году. [2]

Лифты с микропроцессорным управлением, которые могли обеспечивать доставку по месту назначения, были впервые внедрены в конце 1970-х годов и получили более широкое распространение в 1980-х годах. Первой системой отправки по назначению стала система Miconic 10, представленная в 1992 году компанией Schindler Group . [ нужна ссылка ]

Алгоритмы

[ редактировать ]
Органы управления отправкой в ​​пункт назначения, здесь система Miconic 10 от Schindler . Этот лифт из JW Marriott отеля в Вашингтоне.

На основе информации о поездках, которые желают совершить пассажиры, контроллер будет динамически распределять людей по лифтам, чтобы избежать чрезмерных промежуточных остановок. Общее время в пути может быть сокращено на 25 % при увеличении пропускной способности на 30 %. [3]

Контролеры также могут предлагать пассажирам различные уровни обслуживания на основе информации, содержащейся в картах-ключах. Пользователю с высокими привилегиями может быть выделен ближайший доступный лифт, и ему всегда будет гарантирован прямой доступ на свой этаж, а также может быть выделен лифт с исключительным правом использования; другим пользователям, например, людям с ограниченными возможностями, могут быть предоставлены функции доступности, такие как увеличенное время открытия дверей. [4]

Ограничения

[ редактировать ]

Бесперебойная работа системы отправки в пункт назначения зависит от того, насколько каждый пассажир укажет свое намерение в пункте назначения отдельно. В большинстве случаев лифтовая система не имеет возможности отличить группу пассажиров от одного пассажира, если пункт назначения группы вводится только один раз. Потенциально это может привести к остановке лифта, чтобы забрать больше пассажиров, чем он фактически вмещает, что приведет к задержкам для других пользователей. Эту ситуацию можно решить двумя способами: датчиком грузовой лопатки на лифте или кнопкой групповой функции на клавиатуре. Грузовая лопасть сообщит контроллеру лифта, что в кабине лифта высокая нагрузка, поэтому лифт не останавливается на других этажах, пока нагрузка не станет достаточно низкой, чтобы поднять больше пассажиров. Функциональная кнопка группы запрашивает, сколько пассажиров собирается на этаж, а затем система отправляет правильное количество лифтов на этот этаж, если таковой имеется. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Гольф-клуб Геометрик» . Архитектура и дизайн . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ Барни, Джина. https://liftescalatorlibrary.org/paper_indexing/papers/00000143.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ «Отправка в пункт назначения» . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 4 июля 2012 г.
  4. ^ «Персонализация» . 9 мая 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с лифтами управления пунктами назначения, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7ce16dff3d3a5f122bcfe9a2611db65__1712065500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/65/f7ce16dff3d3a5f122bcfe9a2611db65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Destination dispatch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)