Jump to content

Дафна Бюдженталь

Дафна Бюдженталь
Рожденный 31 января 1928 г.
Умер 25 ноября 2018 г.
Гражданство Американский
Занятие Профессор психологии
Награды Премия Мемориала Курта Левина
Академическое образование
Альма-матер Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Академическая работа
Учреждения Калифорнийский университет, Санта-Барбара

Дафна Блант Бюгенталь (31 января 1928 - 25 ноября 2018) была психологом, известным своими исследованиями отношений между родителями и детьми, жестокого обращения с младенцами и детьми и насилия в семье. На момент смерти она была почетным профессором психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре .

В 2003 году Бьюдженталь был удостоен Мемориальной премии Курта Льюиса от Общества психологического изучения социальных проблем . [ 1 ] В ее наградной речи под названием « Процветание перед лицом детских невзгод» описывалась ее программа исследований опыта детей, растущих с медицинскими или физическими расстройствами, их повышенного риска родительского пренебрежения и / или жестокого обращения, а также родительских инвестиций. [ 2 ]

Среди других ее наград - Президентская премия Калифорнийского университета 1996 года за выдающиеся достижения в поддержке студенческих исследований. [ 3 ] и награда «Исследование десятилетия» 1997 года от Службы здравоохранения округа Санта-Барбара. [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Бьюдженталь родился 31 января 1928 года в Санта-Барбаре, Калифорния . [ 5 ] Она училась в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , где в 1952 году получила степень бакалавра гуманитарных наук и доктора философии. степень бакалавра личности и социальной психологии в 1964 году.

Будженталь поступила на факультет психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре в 1974 году. Она занимала должность руководителя отдела психологии развития и эволюционной психологии и содиректора Междисциплинарной программы человеческого развития. [ 6 ] Бюгенталь занимался лидерством сообщества в составе Руководящего комитета Семейного партнерства. [ 7 ] сеть агентств Санта-Барбары, занимающихся предотвращением жестокого обращения с детьми. В течение двух десятилетий она тесно сотрудничала с агентством по выслушиванию и посредничеству случаев жестокого обращения с детьми (CALM). [ 8 ]

Исследование Будженталя финансировалось Национальным научным фондом и Национальным институтом психического здоровья . [ 9 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательская программа Бюдженталя была сосредоточена на отношениях между родителями и детьми, особенно на тех, которые касаются маленьких детей с заболеваниями, которые были уязвимы для жестокого обращения. Большая часть ее работы была сосредоточена на выявлении семейных ситуаций, связанных с повышенным риском жестокого обращения с детьми. Ее исследовательская группа обнаружила, что матери, которые проявляли чувство бессилия, с большей вероятностью демонстрировали жесткую или оскорбительную тактику по отношению к младенцам из «группы риска». [ 10 ]

Будженталь и ее коллега Алекс Шварц провели рандомизированное клиническое исследование, направленное на предотвращение жестокого обращения с младенцами из группы риска с медицинской точки зрения. [ 11 ] Семьи, получившие когнитивное вмешательство, продемонстрировали более безопасные дома с меньшим уровнем телесных наказаний и меньшим количеством зарегистрированных случаев детского травматизма по сравнению с семьями, которые получали посещения на дому без компонента вмешательства.

Публикации

[ редактировать ]
  • Бугенталь, Д.Б. (2000). Освоение алгоритмов социальной жизни: доменный подход. Психологический бюллетень, 126 (2), 187–219.
  • Будженталь Д.Б., Блю Дж. и Крускоса М. (1989). Воспринимаемый контроль над результатами ухода: последствия жестокого обращения с детьми. Психология развития, 25 (4), 532–539.
  • Будженталь Д.Б., Эллерсон П.К., Лин Э.К., Рейни Б., Кокотович А. и О'Хара Н. (2002). Когнитивный подход к предотвращению жестокого обращения с детьми. Журнал семейной психологии, 16 (3), 243–258.
  • Буджентал Д.Б. и Джонстон К. (2000). Родительское и детское познание в контексте семьи. Ежегодный обзор психологии, 51 (1), 315–344.
  • Будженталь, Д.Э., Касван, Дж.В., и Лав, Л.Р. (1970). Восприятие противоречивых значений, передаваемых по вербальным и невербальным каналам. Журнал личности и социальной психологии, 16 (4), 647–655.
  • Будженталь Д.Б., Шеннум В.А. и Шейвер П. (1984). «Трудные» дети как инициаторы и цели моделей общения взрослых: атрибутивно-поведенческий транзакционный анализ. Монографии Общества исследований детского развития, 49 (1), 1-79.
  1. ^ «Премия Курта Левина» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 10 декабря 2019 г.
  2. ^ Будженталь, Дафна Блант (апрель 2004 г.). «Процветание перед лицом ранних невзгод». Журнал социальных проблем . 60 (1): 219–235. дои : 10.1111/j.0022-4537.2004.00108.x .
  3. ^ «Премия канцлера за выдающиеся достижения в области студенческих исследований | Отдел бакалавриата - Калифорнийский университет в Санта-Барбаре» . www.duels.ucsb.edu . Проверено 5 декабря 2019 г.
  4. ^ «Дафна Элизабет Бюдженталь — просмотреть некролог и служебную информацию» . Некролог Дафны Элизабет Бьюджентал . Проверено 5 декабря 2019 г.
  5. ^ «Некролог Дафны Бюгенталь» . Наследие .
  6. ^ Ян, Генри. «Офис канцлера Калифорнийского университета в Санта-Барбаре» . Офис канцлера Калифорнийского университета в Санта-Барбаре .
  7. ^ «Совет директоров – Семейное партнерство» . Проверено 15 декабря 2019 г.
  8. ^ «ИЗУЧЕНИЯ НАСИЛИЯ ДЕТЕЙ UCSB ПРИВОДЯТ К УСПЕШНОМУ ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ» . Течение UCSB . Проверено 3 декабря 2019 г.
  9. ^ «Поиск премии NSF: Премия № 7806283 — Двустороннее социальное влияние взрослых и детей» . www.nsf.gov . Проверено 10 декабря 2019 г.
  10. ^ Будженталь, Дафна Блант; Хаппани, Кейт (2004). «Прогнозирование жестокого обращения с младенцами в семьях с низким доходом: интерактивные эффекты материнских атрибуций и статуса ребенка при рождении». Психология развития . 40 (2): 234–243. дои : 10.1037/0012-1649.40.2.234 .
  11. ^ Будженталь, Дафна Блант; Шварц, Алекс (2009). «Когнитивный подход к предотвращению жестокого обращения с детьми среди младенцев из группы риска с медицинской точки зрения». Психология развития . 45 (1): 284–288. дои : 10.1037/a0014031 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7a3d0e5b5ecf1b99bb50fc05bf02783__1716214620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/83/f7a3d0e5b5ecf1b99bb50fc05bf02783.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daphne Bugental - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)