Дафна Бюдженталь
Дафна Бюдженталь | |
---|---|
Рожденный | 31 января 1928 г. |
Умер | 25 ноября 2018 г. |
Гражданство | Американский |
Занятие | Профессор психологии |
Награды | Премия Мемориала Курта Левина |
Академическое образование | |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Академическая работа | |
Учреждения | Калифорнийский университет, Санта-Барбара |
Дафна Блант Бюгенталь (31 января 1928 - 25 ноября 2018) была психологом, известным своими исследованиями отношений между родителями и детьми, жестокого обращения с младенцами и детьми и насилия в семье. На момент смерти она была почетным профессором психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре .
Награды
[ редактировать ]В 2003 году Бьюдженталь был удостоен Мемориальной премии Курта Льюиса от Общества психологического изучения социальных проблем . [ 1 ] В ее наградной речи под названием « Процветание перед лицом детских невзгод» описывалась ее программа исследований опыта детей, растущих с медицинскими или физическими расстройствами, их повышенного риска родительского пренебрежения и / или жестокого обращения, а также родительских инвестиций. [ 2 ]
Среди других ее наград - Президентская премия Калифорнийского университета 1996 года за выдающиеся достижения в поддержке студенческих исследований. [ 3 ] и награда «Исследование десятилетия» 1997 года от Службы здравоохранения округа Санта-Барбара. [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Бьюдженталь родился 31 января 1928 года в Санта-Барбаре, Калифорния . [ 5 ] Она училась в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , где в 1952 году получила степень бакалавра гуманитарных наук и доктора философии. степень бакалавра личности и социальной психологии в 1964 году.
Будженталь поступила на факультет психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре в 1974 году. Она занимала должность руководителя отдела психологии развития и эволюционной психологии и содиректора Междисциплинарной программы человеческого развития. [ 6 ] Бюгенталь занимался лидерством сообщества в составе Руководящего комитета Семейного партнерства. [ 7 ] сеть агентств Санта-Барбары, занимающихся предотвращением жестокого обращения с детьми. В течение двух десятилетий она тесно сотрудничала с агентством по выслушиванию и посредничеству случаев жестокого обращения с детьми (CALM). [ 8 ]
Исследование Будженталя финансировалось Национальным научным фондом и Национальным институтом психического здоровья . [ 9 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательская программа Бюдженталя была сосредоточена на отношениях между родителями и детьми, особенно на тех, которые касаются маленьких детей с заболеваниями, которые были уязвимы для жестокого обращения. Большая часть ее работы была сосредоточена на выявлении семейных ситуаций, связанных с повышенным риском жестокого обращения с детьми. Ее исследовательская группа обнаружила, что матери, которые проявляли чувство бессилия, с большей вероятностью демонстрировали жесткую или оскорбительную тактику по отношению к младенцам из «группы риска». [ 10 ]
Будженталь и ее коллега Алекс Шварц провели рандомизированное клиническое исследование, направленное на предотвращение жестокого обращения с младенцами из группы риска с медицинской точки зрения. [ 11 ] Семьи, получившие когнитивное вмешательство, продемонстрировали более безопасные дома с меньшим уровнем телесных наказаний и меньшим количеством зарегистрированных случаев детского травматизма по сравнению с семьями, которые получали посещения на дому без компонента вмешательства.
Публикации
[ редактировать ]- Бугенталь, Д.Б. (2000). Освоение алгоритмов социальной жизни: доменный подход. Психологический бюллетень, 126 (2), 187–219.
- Будженталь Д.Б., Блю Дж. и Крускоса М. (1989). Воспринимаемый контроль над результатами ухода: последствия жестокого обращения с детьми. Психология развития, 25 (4), 532–539.
- Будженталь Д.Б., Эллерсон П.К., Лин Э.К., Рейни Б., Кокотович А. и О'Хара Н. (2002). Когнитивный подход к предотвращению жестокого обращения с детьми. Журнал семейной психологии, 16 (3), 243–258.
- Буджентал Д.Б. и Джонстон К. (2000). Родительское и детское познание в контексте семьи. Ежегодный обзор психологии, 51 (1), 315–344.
- Будженталь, Д.Э., Касван, Дж.В., и Лав, Л.Р. (1970). Восприятие противоречивых значений, передаваемых по вербальным и невербальным каналам. Журнал личности и социальной психологии, 16 (4), 647–655.
- Будженталь Д.Б., Шеннум В.А. и Шейвер П. (1984). «Трудные» дети как инициаторы и цели моделей общения взрослых: атрибутивно-поведенческий транзакционный анализ. Монографии Общества исследований детского развития, 49 (1), 1-79.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Премия Курта Левина» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Будженталь, Дафна Блант (апрель 2004 г.). «Процветание перед лицом ранних невзгод». Журнал социальных проблем . 60 (1): 219–235. дои : 10.1111/j.0022-4537.2004.00108.x .
- ^ «Премия канцлера за выдающиеся достижения в области студенческих исследований | Отдел бакалавриата - Калифорнийский университет в Санта-Барбаре» . www.duels.ucsb.edu . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Дафна Элизабет Бюдженталь — просмотреть некролог и служебную информацию» . Некролог Дафны Элизабет Бьюджентал . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Некролог Дафны Бюгенталь» . Наследие .
- ^ Ян, Генри. «Офис канцлера Калифорнийского университета в Санта-Барбаре» . Офис канцлера Калифорнийского университета в Санта-Барбаре .
- ^ «Совет директоров – Семейное партнерство» . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ «ИЗУЧЕНИЯ НАСИЛИЯ ДЕТЕЙ UCSB ПРИВОДЯТ К УСПЕШНОМУ ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ» . Течение UCSB . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Поиск премии NSF: Премия № 7806283 — Двустороннее социальное влияние взрослых и детей» . www.nsf.gov . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Будженталь, Дафна Блант; Хаппани, Кейт (2004). «Прогнозирование жестокого обращения с младенцами в семьях с низким доходом: интерактивные эффекты материнских атрибуций и статуса ребенка при рождении». Психология развития . 40 (2): 234–243. дои : 10.1037/0012-1649.40.2.234 .
- ^ Будженталь, Дафна Блант; Шварц, Алекс (2009). «Когнитивный подход к предотвращению жестокого обращения с детьми среди младенцев из группы риска с медицинской точки зрения». Психология развития . 45 (1): 284–288. дои : 10.1037/a0014031 .