Jump to content

Как они получили игру

How They Got Game — это проект, цель которого — изучить историческое и культурное влияние новых медиа посредством интерактивного моделирования и видеоигр . Участие осуществлялось за счет людей, исследовавших многие определенные области вычислений , такие как повествование, стратегия, моделирование, спорт и шутеры. [ 1 ] [ 2 ]

Сохранение программного обеспечения и документации является важным аспектом этого проекта, в рамках которого How They Got Game создала цифровой архив исходного материала. Это включает в себя сохранение как цифрового кода самого программного обеспечения, так и опыта, связанного с этим программным обеспечением, насколько это возможно. [ 3 ] Это включает в себя культурный контекст программного обеспечения. [ 4 ]

В рамках проекта также был представлен Стэнфордский класс по программе «Наука, технологии и общество» под названием «История дизайна компьютерных игр».

Персонал

[ редактировать ]

Генри Ловуд и Тим Ленуар возглавили проект; в проекте принимали участие и другие участники, такие как Кейси Альт, Георгиос Панзарис, Рене Патноде, Дуг Уилсон, Уэйн Лю, Дэвид Луи и Сара Уилсон. В проекте участвовали технические разработчики Кейси Альт и Закари Пог. [ 5 ]

Генри Ловуд — куратор отдела истории науки и техники Гарольда К. Хохбаха, а также коллекций фильмов и средств массовой информации в Стэнфордском университете. [ 6 ] Он проработал в университете 32 года. Свою карьеру он начал сразу после окончания Калифорнийского университета.

Ловуд начал свою карьеру в Стэнфордском университете обычным библиотекарем в 1980-х годах; Вскоре его повысили до нынешней должности. С 2000 года Ловуд возглавляет проект «Как они получили игру». Основное внимание в проекте уделяется истории и сохранению цифровых игр, виртуальных миров и интерактивных симуляций по мере слияния новых медиа-форм. Исследование проводилось по пяти основным направлениям компьютерных игр: повествование, стратегия, симулятор, спорт и шутеры. [ 1 ] в эпизоде ​​​​сериала «Жизнь впустую» . Он говорил с Робертом Эшли о проекте [ 3 ]

Одним из результатов проекта является Архив Машинимы , который был выставлен в двух музеях в 2003 и 2004 годах и представляет мир компьютерных игр, искусства и военного моделирования. Архив Machinima — это совместная работа Интернет-архива, проекта How They Got Game, Академии искусств и наук машинимы и Machinima.com . Архив представляет собой коллекцию фильмов-машиним, которую можно найти в Интернет-архиве , и принимает продукцию машинимы от различных интернет-издателей и других производителей. [ 7 ] [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Как они получили игру» . hotgates.stanford.edu . Архивировано из оригинала 21 августа 2012 г. Проверено 17 февраля 2013 г.
  2. ^ «Спасение миров» .
  3. ^ Jump up to: а б Мерфи, Дерек Л. (2015). «Документирование карманных вселенных: новые подходы к сохранению онлайн-игр» . Сохранение, цифровые технологии и культура . 44 (4): 179–185. дои : 10.1515/pdtc-2015-0021 . S2CID   63322905 .
  4. ^ «Дополнительные жизни: сохранение истории видеоигр» . 3 февраля 2012 г.
  5. ^ «Как они получили игру – дом» . Humanitieslab.stanford.edu . Проверено 21 июня 2021 г.
  6. ^ «Хловуд» . веб-сайт Stanford.edu . Проверено 21 июня 2021 г.
  7. ^ «Машинима: Бесплатные фильмы: Бесплатная загрузка, взятие напрокат и потоковая передача: Интернет-архив» . archive.org . Проверено 21 июня 2021 г.
  8. ^ « Открытая игра»: DOOM, игровые движки и новая игровая индустрия 1990-х годов . 12 февраля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f813eba9c918a05ebf87ef697e30ea05__1723834380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/05/f813eba9c918a05ebf87ef697e30ea05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
How They Got Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)