Как они получили игру
How They Got Game — это проект, цель которого — изучить историческое и культурное влияние новых медиа посредством интерактивного моделирования и видеоигр . Участие осуществлялось за счет людей, исследовавших многие определенные области вычислений , такие как повествование, стратегия, моделирование, спорт и шутеры. [ 1 ] [ 2 ]
Проект
[ редактировать ]Сохранение программного обеспечения и документации является важным аспектом этого проекта, в рамках которого How They Got Game создала цифровой архив исходного материала. Это включает в себя сохранение как цифрового кода самого программного обеспечения, так и опыта, связанного с этим программным обеспечением, насколько это возможно. [ 3 ] Это включает в себя культурный контекст программного обеспечения. [ 4 ]
В рамках проекта также был представлен Стэнфордский класс по программе «Наука, технологии и общество» под названием «История дизайна компьютерных игр».
Персонал
[ редактировать ]Генри Ловуд и Тим Ленуар возглавили проект; в проекте принимали участие и другие участники, такие как Кейси Альт, Георгиос Панзарис, Рене Патноде, Дуг Уилсон, Уэйн Лю, Дэвид Луи и Сара Уилсон. В проекте участвовали технические разработчики Кейси Альт и Закари Пог. [ 5 ]
Генри Ловуд — куратор отдела истории науки и техники Гарольда К. Хохбаха, а также коллекций фильмов и средств массовой информации в Стэнфордском университете. [ 6 ] Он проработал в университете 32 года. Свою карьеру он начал сразу после окончания Калифорнийского университета.
Ловуд начал свою карьеру в Стэнфордском университете обычным библиотекарем в 1980-х годах; Вскоре его повысили до нынешней должности. С 2000 года Ловуд возглавляет проект «Как они получили игру». Основное внимание в проекте уделяется истории и сохранению цифровых игр, виртуальных миров и интерактивных симуляций по мере слияния новых медиа-форм. Исследование проводилось по пяти основным направлениям компьютерных игр: повествование, стратегия, симулятор, спорт и шутеры. [ 1 ] в эпизоде сериала «Жизнь впустую» . Он говорил с Робертом Эшли о проекте [ 3 ]
Влияние
[ редактировать ]Одним из результатов проекта является Архив Машинимы , который был выставлен в двух музеях в 2003 и 2004 годах и представляет мир компьютерных игр, искусства и военного моделирования. Архив Machinima — это совместная работа Интернет-архива, проекта How They Got Game, Академии искусств и наук машинимы и Machinima.com . Архив представляет собой коллекцию фильмов-машиним, которую можно найти в Интернет-архиве , и принимает продукцию машинимы от различных интернет-издателей и других производителей. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Как они получили игру» . hotgates.stanford.edu . Архивировано из оригинала 21 августа 2012 г. Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «Спасение миров» .
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Дерек Л. (2015). «Документирование карманных вселенных: новые подходы к сохранению онлайн-игр» . Сохранение, цифровые технологии и культура . 44 (4): 179–185. дои : 10.1515/pdtc-2015-0021 . S2CID 63322905 .
- ^ «Дополнительные жизни: сохранение истории видеоигр» . 3 февраля 2012 г.
- ^ «Как они получили игру – дом» . Humanitieslab.stanford.edu . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Хловуд» . веб-сайт Stanford.edu . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Машинима: Бесплатные фильмы: Бесплатная загрузка, взятие напрокат и потоковая передача: Интернет-архив» . archive.org . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ « Открытая игра»: DOOM, игровые движки и новая игровая индустрия 1990-х годов . 12 февраля 2013 г.