Jump to content

Национальные стандарты регистрации преступлений в Англии и Уэльсе

В Англии и Уэльсе принцип Национального стандарта регистрации преступности определяет порядок статистики о преступлениях, подлежащих уведомлению сбора полицией . Делается важное различие между регистрацией правонарушений, подлежащих уведомлению, и сообщением о происшествиях в полиции. Национальный стандарт регистрации преступлений определяет, как регистрируются статистические данные о преступлениях, подлежащих уведомлению. [ 1 ] Национальный стандарт регистрации происшествий определяет порядок регистрации информации и статистических данных о полицейских происшествиях, не связанных с преступлениями. [ 2 ] Правительство делегировало задачу проверки соблюдения полицией Национального стандарта регистрации преступлений Инспекции полиции и пожарно-спасательной службы Ее Величества (HMICFS), ранее называвшейся Инспекцией полиции Ее Величества.

С 1920-х годов существуют процессы определения того, как полиция записывает подлежащую уведомлению статистику правонарушений. В 1998 г. система была существенно изменена. В 2002 году был введен Национальный стандарт регистрации преступлений из-за несоответствий в том, как разные полицейские интерпретируют правила регистрации преступлений. [ 3 ]

В документе Министерства внутренних дел, опубликованном в 2014 году, критиковалась статистика преступлений, подлежащих уведомлению, предоставляемая полицией. [ 4 ] В 2014 году Инспекция полиции Ее Величества (HMIC) опубликовала отчет «Запись преступлений – подсчет жертв». В отчете говорилось, что общий учет правонарушений, подлежащих уведомлению, был «непростительно плохим», но отмечалось, что некоторые полицейские подразделения регистрировали правонарушения, подлежащие уведомлению, более удовлетворительно, чем другие. Было обнаружено, что примерно 19% преступлений, подлежащих уведомлению, о которых сообщалось в полицию, не были включены в статистику, преступления, подлежащие уведомлению, о которых сообщалось в полицию, без уважительной причины были «не совершёнными преступлениями» и удалялись полицией из своей статистики, и часто жертвы не были проинформирован об этом решении. Авторы доклада призвали все силы полиции отреагировать на него. [ 5 ]

Ответ правительства

[ редактировать ]

Министр внутренних дел делегирует ответственность за проверку полицейских сил Инспекции полиции и пожарно-спасательной службы Ее Величества, используя полномочия, предоставленные им Законом о полиции 1996 года . [ 5 ] В пятницу, 6 ноября 2015 года, все главные констебли полиции Англии и Уэльса были проинформированы о том, что практика регистрации преступлений станет частью отчетов полицейских инспекций. [ 6 ] Инспекция полиции и пожарно-спасательной службы Ее Величества сообщает о результатах соблюдения полицией стандартов регистрации преступлений, опубликованных на ее веб-сайте. [ 7 ]

Правила подсчета в Министерстве внутренних дел

[ редактировать ]

Министерство внутренних дел решает и перечисляет, какие правонарушения подлежат уведомлению, а также когда и как они должны быть зарегистрированы. Он требует регистрации преступлений, подлежащих уведомлению, как против государства, так и против конкретных жертв. [ 8 ] В нем недвусмысленно говорится, что решение должно быть ориентировано на жертву, следуя принципам Кодекса поведения для жертв преступлений, и жертвы верят. Он отмечает, что

«Убежденность потерпевшего или лица, которое разумно предполагается, действующего от имени потерпевшего, в том, что преступление, связанное с потерпевшим, имело место, обычно достаточно для оправдания его регистрации». [ 1 ]

В каждом полицейском подразделении есть регистратор преступлений, который является окончательным арбитром при принятии решений о соблюдении Правил подсчета голосов Министерства внутренних дел. В Правилах подсчета голосов Министерства внутренних дел упоминается, что служба регистрации преступлений в Силах должна управляться вне оперативного командования и вместо этого быть подотчетной старшему офицеру полиции за «точность и достоверность процессов регистрации преступлений». [ 9 ]

Проблемы с регистрацией преступлений

[ редактировать ]

Соответствие полиции

Отчеты Инспекции полиции и пожарно-спасательной службы Ее Величества о стандартах регистрации преступлений по-прежнему демонстрируют разные стандарты по всей стране. Например, в отчетах, опубликованных в начале 2018 года, полиция Девона и Корнуолла оценивается как «хорошая». [ 10 ] Полиция Большого Манчестера «требует улучшения», [ 11 ] и полиция Темз-Вэлли как «неадекватная». [ 12 ] Национальные средства массовой информации проявили интерес к тому, что полицейские неправильно регистрируют преступления, например, упомянув, что в 2017 году полиция Северного Йоркшира не зарегистрировала 9200 преступлений, подлежащих уведомлению, то есть каждое пятое преступление, о котором ей сообщили, включая сексуальные преступления , домашнее насилие и изнасилования . [ 13 ]

«Без преступлений»

Отсутствие преступности – это то, как полиция удаляет из своей статистики правонарушение, подлежащее уведомлению. Подводя итог, можно выделить пять причин отсутствия преступности:

(1) Преступления, подлежащие уведомлению, передаются в другое подразделение полиции, юрисдикция которого распространяется на место проведения расследования и регистрации.

(2) Существует поддающаяся проверке информация о том, что преступление, подлежащее уведомлению, не было совершено.

(3) Существует дублирующая запись о преступлении, о котором необходимо уведомить.

(4) Правонарушение, подлежащее уведомлению, зарегистрированное по ошибке

(5) Нападение, если есть доказательства, что оно было совершено в целях самообороны. [ 1 ]

Критика высказывается по поводу отсутствия преступности. Например, было обнаружено, что 11% изнасилований, о которых сообщалось в полицию, не были связаны с преступлениями, а изнасилования, о которых сообщили уязвимые люди, например, с проблемами психического здоровья, с большей вероятностью не были связаны с преступлениями. [ 14 ]

Статистическая точность

В 2014 году Управление национальной статистики отметило, что надежность статистики преступлений, подлежащих уведомлению, сомнительна. Он отметил, что пользователи данных могут не знать об ограничениях статистики. Он решил, что статистика преступлений, подлежащих уведомлению, не соответствует стандарту качества, требуемому для национальной статистики. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство внутренних дел (2018). «Общие правила регистрации преступлений» (PDF) . GOV.UK. ​Проверено 22 мая 2018 г.
  2. ^ Агентство по совершенствованию национальной полиции, Министерство внутренних дел (2011 г.). «Национальный стандарт регистрации происшествий» (PDF) . GOV.UK. ​Проверено 22 мая 2018 г.
  3. ^ Управление национальной статистики (2016 г.). «Статистический бюллетень: Преступность в Англии и Уэльсе: год, закончившийся в июне 2015 г.» . Управление национальной статистики . Проверено 22 мая 2018 г.
  4. ^ Министерство внутренних дел (2014). «Пойман с поличным, почему мы не можем рассчитывать на статистику зарегистрированных полицией преступлений» (PDF) . Домашний офис . Проверено 25 мая 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Инспекция полиции Ее Величества (2014 г.). «Регистрация преступлений: подсчет жертв» (PDF) . HMICFRS . стр. 18–19 . Проверено 22 мая 2018 г.
  6. ^ Виндзор, Томас (2015). «РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ – ТОЧНОСТЬ – ДАЛЬНЕЙШИЕ ПРОВЕРКИ» (PDF) . HMICFRS . Проверено 22 мая 2018 г.
  7. ^ Инспекция Ее Величества полиции и пожарно-спасательной службы (2018 г.). «Отчеты — скользящая программа проверки целостности данных о преступлениях» . HMICFRS . Проверено 22 мая 2018 г.
  8. ^ Министерство внутренних дел (22 мая 2018 г.). «Правила подсчета зафиксированных преступлений» . GOV.UK. ​Проверено 22 мая 2018 г.
  9. ^ Инспекция полиции и пожарно-спасательной службы Ее Величества (2018 г.). «Процесс регистрации преступлений» . HMICFRS . Проверено 22 мая 2018 г.
  10. ^ Инспекция полиции и пожарно-спасательных служб Ее Величества. «Полиция Девона и Корнуолла: повторная проверка целостности данных о преступлениях, 2018 г.» . HMICFRS . Проверено 22 мая 2018 г.
  11. ^ Инспекция полиции и пожарно-спасательных служб Ее Величества (2018 г.). «Полиция Большого Манчестера: повторная проверка целостности данных о преступлениях, 2018 г.» . HMICFRS . Проверено 22 мая 2018 г.
  12. ^ «Полиция Темз-Вэлли: проверка целостности данных о преступности, 2017 г.» . HMICFRS . 2018 . Проверено 22 мая 2018 г.
  13. ^ Слоусон, Никола (15 февраля 2018 г.). «Полиция не фиксирует тысячи преступлений, включая изнасилования» . Хранитель . Проверено 22 мая 2018 г.
  14. ^ Холь, К; Станко, Е.А. (2015). «Жалобы на изнасилования и система уголовного правосудия — свежие данные о проблеме истощения ресурсов в Англии и Уэльсе» (PDF) . Европейский журнал криминологии . 12 (3): 324–341. дои : 10.1177/1477370815571949 .
  15. ^ Управление национальной статистики (2015 г.). «Оценка соблюдения Кодекса практики оценки официальной статистики, Отчет 268, Статистика преступности в Англии и Уэльсе» (PDF) . Управление национальной статистики . Проверено 22 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f83dab49afaee687c82e5dbe33c39d15__1652295060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/15/f83dab49afaee687c82e5dbe33c39d15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Crime Recording Standards in England and Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)