Правило официанта
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( май 2014 г. ) |
Правило официанта относится к распространенному убеждению, что об истинном характере человека можно судить по тому, как он обращается с персоналом или работниками сферы обслуживания , например, с « официантом ». [ 1 ] Это правило было одним из Уильяма Х. Суонсона 33 неписаных правил менеджмента , которое было скопировано с версии Дэйва Барри : «Если кто-то мил с вами, но груб с официантом, он нехороший человек». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генеральные директора говорят, что то, как вы обращаетесь с официантом, может многое предсказать о его характере» . США сегодня . 14 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. . Проверено 25 марта 2016 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Дэйв Барри (1999). Дэйву Барри исполняется 50 лет .