~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ F8D438AED5D9ED6A5E09DB2F028BB25C__1702446120 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Charles Basch - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Чарльз Баш — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Basch ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/5c/f8d438aed5d9ed6a5e09db2f028bb25c.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/5c/f8d438aed5d9ed6a5e09db2f028bb25c__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 28.06.2024 17:56:31 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 13 December 2023, at 08:42 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Чарльз Баш — Википедия Jump to content

Чарльз Баш

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Чарльз Баш — профессор здравоохранения и образования Ричарда Марча Хоу в Педагогическом колледже Колумбийского университета , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Он преподает курсы, связанные с эпидемиологией, планированием и оценкой. Прежде чем поступить в педагогический колледж, он был доцентом кафедры санитарного просвещения в колледже Рассела Сейджа в Трое, штат Нью-Йорк .

Он получил степень бакалавра и магистра в области медицинского образования в Государственном университете Нью-Йорка в Брокпорте и степень доктора философии. получил степень магистра медицинского образования в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле , где он учился у четырех наиболее выдающихся лидеров в этой области: Роберта С. Голда , Дэвида Ф. Дункана , Елены Слипкевич и Роберта Рассела .

Основные научные интересы Баша заключаются в улучшении понимания (1) принятия решений, связанных со здоровьем, (2) распространения и реализации эффективных программ и политик, связанных со здоровьем, и (3) влияния факторов здоровья на результаты образования городской молодежи из числа меньшинств. В частности, он задокументировал связь между здоровьем детей и обучением в школе. Его исследование выявило семь факторов (плохое зрение, астма, подростковая беременность, агрессия и насилие, отсутствие физической активности, СДВГ и недостаточный завтрак), которые могут привести и действительно приводят к неравенству в состоянии здоровья и способствуют снижению успеваемости. Он отмечает, что студенты с каждым днем ​​будут лучше учиться и учиться, если они «хорошо отдохнут и хорошо питаются». За 25 лет работы в педагогическом колледже он направил около 15 миллионов долларов на финансируемые за счет грантов исследования и разработки программ (в основном при поддержке Национальных институтов здравоохранения ) и продолжает это делать. Его работы дали более 100 научных публикаций.

Ссылки [ править ]

  • Баш, К.Э., и Дункан, Д.Ф. (1985). Продвижение высокого уровня здоровья в сельской местности: семинар по оздоровительному образованию. Ценности здоровья, 9 (4), 18–23.
  • Баш, CE (2010). Более здоровые студенты лучше учатся: недостающее звено в усилиях по сокращению разрыва в успеваемости. Вопросы справедливости: Обзор исследований № 6. Нью-Йорк: Кампания за равенство в образовании.
  • Баш, CE (2011). Более здоровые ученики лучше учатся: недостающее звено в школьных реформах, направленных на устранение разрыва в успеваемости. Журнал школьного здравоохранения, 81 (10), 593–598.
  • Блонска Дж. (31 марта 2011 г.). В центре внимания Чарльз Э. Баш: более здоровые студенты лучше учатся. Кампания «Здоровые школы», http://www.healthyschoolscampaign.org/blog/spotlight-on-charles-e-basch-healthier-students-are-better-learners
  • Уэтингтон, К. (12 ноября 2013 г.). Устранение разрыва в достижениях: новое видение того, как это сделать. MinnPost, Голоса сообщества http://www.minnpost.com/community-voices/2013/11/closing-achievement-gap-new-vision-making-it-happen

Внешние ссылки [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: F8D438AED5D9ED6A5E09DB2F028BB25C__1702446120
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Basch
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Basch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)