Чарльз Баш
Чарльз Баш — профессор здравоохранения и образования Ричарда Марча Хоу в Педагогическом колледже Колумбийского университета , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Он преподает курсы, связанные с эпидемиологией, планированием и оценкой. Прежде чем поступить в педагогический колледж, он был доцентом кафедры санитарного просвещения в колледже Рассела Сейджа в Трое, штат Нью-Йорк .
Он получил степень бакалавра и магистра в области медицинского образования в Государственном университете Нью-Йорка в Брокпорте и степень доктора философии. получил степень магистра медицинского образования в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле , где он учился у четырех наиболее выдающихся лидеров в этой области: Роберта С. Голда , Дэвида Ф. Дункана , Елены Слипкевич и Роберта Рассела .
Основные научные интересы Баша заключаются в улучшении понимания (1) принятия решений, связанных со здоровьем, (2) распространения и реализации эффективных программ и политик, связанных со здоровьем, и (3) влияния факторов здоровья на результаты образования городской молодежи из числа меньшинств. В частности, он задокументировал связь между здоровьем детей и обучением в школе. Его исследование выявило семь факторов (плохое зрение, астма, подростковая беременность, агрессия и насилие, отсутствие физической активности, СДВГ и недостаточный завтрак), которые могут привести и действительно приводят к неравенству в состоянии здоровья и способствуют снижению успеваемости. Он отмечает, что студенты с каждым днем будут лучше учиться и учиться, если они «хорошо отдохнут и хорошо питаются». За 25 лет работы в Педагогическом колледже он направил около 15 миллионов долларов США на исследования и разработку программ, финансируемых за счет грантов (в основном при поддержке Национальных институтов здравоохранения ), и продолжает это делать. Его работы дали более 100 научных публикаций.
Ссылки [ править ]
- Баш, К.Э., и Дункан, Д.Ф. (1985). Продвижение высокого уровня здоровья в сельской местности: семинар по оздоровительному образованию. Ценности здоровья, 9 (4), 18–23.
- Баш, CE (2010). Более здоровые студенты лучше учатся: недостающее звено в усилиях по сокращению разрыва в успеваемости. Вопросы справедливости: Обзор исследований № 6. Нью-Йорк: Кампания за равенство в образовании.
- Баш, CE (2011). Более здоровые ученики лучше учатся: недостающее звено в школьных реформах, направленных на устранение разрыва в успеваемости. Журнал школьного здравоохранения, 81 (10), 593–598.
- Блонска Дж. (31 марта 2011 г.). В центре внимания Чарльз Э. Баш: более здоровые студенты лучше учатся. Кампания «Здоровые школы», http://www.healthyschoolscampaign.org/blog/spotlight-on-charles-e-basch-healthier-students-are-better-learners
- Уэтингтон, К. (12 ноября 2013 г.). Устранение разрыва в достижениях: новое видение того, как это сделать. MinnPost, Голоса сообщества http://www.minnpost.com/community-voices/2013/11/closing-achievement-gap-new-vision-making-it-happen