Сообщение о неисправностях
Отчеты о неисправностях — это концепция технического обслуживания, которая повышает эксплуатационную готовность и снижает эксплуатационные расходы за счет трех механизмов:
- Сокращение трудоемкости диагностической оценки
- Устранение простоев диагностического тестирования
- Уведомить руководство о ухудшении работы
Это обязательное условие для технического обслуживания по состоянию . [1]
Активное резервирование может быть интегрировано с отчетами о неисправностях, чтобы сократить время простоя до нескольких минут в год.
История
[ редактировать ]Формальная философия обслуживания необходима организациям, чья основная ответственность заключается в обеспечении готовности систем в ожидаемое время, например, космическим агентствам и вооруженным силам. [2]
Трудоемкое плановое техническое обслуживание началось во время подъема промышленной революции и зависит от периодической диагностической оценки, основанной на календарных датах, расстоянии или использовании. Целью является проведение диагностических оценок, которые указывают, когда требуется техническое обслуживание, чтобы предотвратить неудобства и проблемы безопасности, которые могут возникнуть в случае критических сбоев оборудования во время использования.
Электронная революция позволила интегрировать недорогие датчики и элементы управления в большую часть оборудования. Сюда входят диагностические индикаторы, датчики жидкости, датчики температуры, датчики зажигания, системы контроля выхлопных газов, датчики напряжения и аналогичное оборудование для мониторинга, которое указывает, когда требуется техническое обслуживание. Сенсорные дисплеи часто располагаются в труднодоступных местах, за которыми невозможно наблюдать при нормальной работе. Для проверки индикаторов часто требуется трудоемкое периодическое обслуживание.
Некоторые организации устранили наиболее трудоемкое периодическое обслуживание и время простоя диагностики, внедрив конструкции, которые отображают состояние всех датчиков на индикаторах неисправностей рядом с пользователями.
Принцип
[ редактировать ]Техническое обслуживание требует трех действий.
- Обнаружение неисправности
- Локализация отказов
- Восстановление неисправности
Обнаружение неисправностей требует диагностического обслуживания, которое требует времени простоя системы и затрат на рабочую силу.
Требования к времени простоя и затратам, связанные с диагностикой, исключаются для каждого элемента, который удовлетворяет следующим критериям.
- Автоматизированная диагностика
- Инструментарий для удаленного просмотра
- Отображается в вязкости руководящего персонала
Выполнение
[ редактировать ]Отчеты о неисправностях — это дополнительная функция, которую можно перенаправить на удаленные дисплеи с помощью простой настройки конфигурации любого современного компьютерного оборудования. Системный уровень отчетности, подходящий для обслуживания по состоянию, — это критический, тревожный и аварийный, которые указывают на прекращение работы программного обеспечения из-за сбоя. Отчеты о конкретных сбоях, например сбоях интерфейса, можно интегрировать в приложения, связанные с этими системами отчетов. Если они включены в проекты, затраты на разработку отсутствуют.
Другие виды сообщений о неисправностях включают в себя нанесение зеленых, желтых и красных зон на датчики температуры, манометры, расходомеры, датчики вибрации, тензодатчики и подобные датчики. Удаленный просмотр может быть реализован с помощью видеокамеры .
Преимущества
[ редактировать ]Исторически сложившийся подход к обнаружению неисправностей заключается в периодическом диагностическом тестировании, которое устраняет следующие потери эксплуатационной доступности.
Отчеты о неисправностях исключают затраты на техническое обслуживание, связанные с ручным диагностическим тестированием.
В резервированных конструкциях исключается трудозатраты за счет использования функций обнаружения и изоляции неисправностей для автоматической реконфигурации оборудования для работы в условиях ухудшения качества.
Экономия на обслуживании может быть перераспределена на модернизацию и усовершенствование, которые повысят конкурентоспособность организации.
Проблемы
[ редактировать ]Неисправности, которые не вызывают постоянных требований к действиям по локализации и устранению неисправностей, не должны отображаться для действий по управлению.
Например, включение индикатора неисправности в ситуациях, когда вмешательство человека не требуется, приводит к поломке, поскольку заставляет обслуживающий персонал выполнять работу, когда ничего еще не сломано.
Другой пример: включение отчетов об ошибках при сбоях доставки пакетов в сети Интернет увеличивает загрузку сети, когда сеть уже занята, что приводит к полному сбою сети.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инструкция Opnav 4790.16: Техническое обслуживание по состоянию» . Операции ВМС США. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 г. Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Инструкция Opnav 4790.7: Политика технического обслуживания кораблей ВМС США» . Операции ВМС США. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 г. Проверено 15 августа 2012 г.