Jump to content

Сообщение о неисправностях

Отчеты о неисправностях — это концепция технического обслуживания, которая повышает эксплуатационную готовность и снижает эксплуатационные расходы за счет трех механизмов:

  • Сокращение трудоемкости диагностической оценки
  • Устранение простоев диагностического тестирования
  • Уведомить руководство о ухудшении работы

Это обязательное условие для технического обслуживания по состоянию . [1]

Активное резервирование может быть интегрировано с отчетами о неисправностях, чтобы сократить время простоя до нескольких минут в год.

Формальная философия обслуживания необходима организациям, чья основная ответственность заключается в обеспечении готовности систем в ожидаемое время, например, космическим агентствам и вооруженным силам. [2]

Трудоемкое плановое техническое обслуживание началось во время подъема промышленной революции и зависит от периодической диагностической оценки, основанной на календарных датах, расстоянии или использовании. Целью является проведение диагностических оценок, которые указывают, когда требуется техническое обслуживание, чтобы предотвратить неудобства и проблемы безопасности, которые могут возникнуть в случае критических сбоев оборудования во время использования.

Электронная революция позволила интегрировать недорогие датчики и элементы управления в большую часть оборудования. Сюда входят диагностические индикаторы, датчики жидкости, датчики температуры, датчики зажигания, системы контроля выхлопных газов, датчики напряжения и аналогичное оборудование для мониторинга, которое указывает, когда требуется техническое обслуживание. Сенсорные дисплеи часто располагаются в труднодоступных местах, за которыми невозможно наблюдать при нормальной работе. Для проверки индикаторов часто требуется трудоемкое периодическое обслуживание.

Некоторые организации устранили наиболее трудоемкое периодическое обслуживание и время простоя диагностики, внедрив конструкции, которые отображают состояние всех датчиков на индикаторах неисправностей рядом с пользователями.

Техническое обслуживание требует трех действий.

  • Обнаружение неисправности
  • Локализация отказов
  • Восстановление неисправности

Обнаружение неисправностей требует диагностического обслуживания, которое требует времени простоя системы и затрат на рабочую силу.

Требования к времени простоя и затратам, связанные с диагностикой, исключаются для каждого элемента, который удовлетворяет следующим критериям.

  • Автоматизированная диагностика
  • Инструментарий для удаленного просмотра
  • Отображается в вязкости руководящего персонала

Выполнение

[ редактировать ]

Отчеты о неисправностях — это дополнительная функция, которую можно перенаправить на удаленные дисплеи с помощью простой настройки конфигурации любого современного компьютерного оборудования. Системный уровень отчетности, подходящий для обслуживания по состоянию, — это критический, тревожный и аварийный, которые указывают на прекращение работы программного обеспечения из-за сбоя. Отчеты о конкретных сбоях, например сбоях интерфейса, можно интегрировать в приложения, связанные с этими системами отчетов. Если они включены в проекты, затраты на разработку отсутствуют.

Другие виды сообщений о неисправностях включают в себя нанесение зеленых, желтых и красных зон на датчики температуры, манометры, расходомеры, датчики вибрации, тензодатчики и подобные датчики. Удаленный просмотр может быть реализован с помощью видеокамеры .

Преимущества

[ редактировать ]

Исторически сложившийся подход к обнаружению неисправностей заключается в периодическом диагностическом тестировании, которое устраняет следующие потери эксплуатационной доступности.

Отчеты о неисправностях исключают затраты на техническое обслуживание, связанные с ручным диагностическим тестированием.

В резервированных конструкциях исключается трудозатраты за счет использования функций обнаружения и изоляции неисправностей для автоматической реконфигурации оборудования для работы в условиях ухудшения качества.

Экономия на обслуживании может быть перераспределена на модернизацию и усовершенствование, которые повысят конкурентоспособность организации.

Проблемы

[ редактировать ]

Неисправности, которые не вызывают постоянных требований к действиям по локализации и устранению неисправностей, не должны отображаться для действий по управлению.

Например, включение индикатора неисправности в ситуациях, когда вмешательство человека не требуется, приводит к поломке, поскольку заставляет обслуживающий персонал выполнять работу, когда ничего еще не сломано.

Другой пример: включение отчетов об ошибках при сбоях доставки пакетов в сети Интернет увеличивает загрузку сети, когда сеть уже занята, что приводит к полному сбою сети.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Инструкция Opnav 4790.16: Техническое обслуживание по состоянию» . Операции ВМС США. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 г. Проверено 15 августа 2012 г.
  2. ^ «Инструкция Opnav 4790.7: Политика технического обслуживания кораблей ВМС США» . Операции ВМС США. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 г. Проверено 15 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8b53947237d7bba652590dcb1bbd170__1682851260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/70/f8b53947237d7bba652590dcb1bbd170.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fault reporting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)