Jump to content

Свободная автобусная станция

Координаты : 60 ° 59′4 ″ с.ш. 25 ° 39′2 ″ E / 60,984444 ° N 25 65056 ° E / 60,98444; 25 65056
Свободная автобусная станция
Автовокзал Лахти
Карта
Общая информация
Тип Автовокзал
Архитектурный стиль Функционализм
Адрес Jalkarannanti 1
Город или город Свободный
Страна Финляндия
Координаты 60 ° 59′4 ″ с.ш. 25 ° 39′2 ″ E / 60,984444 ° N 25 65056 ° E / 60,98444; 25 65056
Инаугурировано Август 1939
Закрыто Январь 2016 года

Автовокзал Lahti ( Finnish : Lahti Bus Station ) расположена в районе Картано в городе Лахти , Финляндия .

Архитектура

[ редактировать ]

Автовокзал Lahti является ярким примером функционалистской эры зданий станций в Финляндии. Его наиболее заметной особенностью является 28 -метровая башня высотой, которая остается важной достопримечательностью в восточных частях центра города Лахти. Башня использовалась городскими властями в качестве места для рекламы. [ 1 ]

Городской архитектор Каарло Кённен оказал влияние на автобусную станцию ​​Тампер , которая находилась на последних этапах его строительства во время процесса его проектирования. Это было очевидно, например, в помещении, которая была чисто разбитой только на три частях: входной зал, коммерческий район (используется как для магазинов, так и для ресторана) и грузового крыла. Примечательной особенностью входного зала была скамейка в форме кольца, в центре которого была небольшая пальма . Мебель для ресторана была предоставлена ​​Asso , местной фабрикой, базирующейся в Асемантаусте . [ 2 ]

В 1930 -х годах все еще молодой город Лахти добился успехов в улучшении условий для транзита. До тех пор рыночная площадь была центром автобусного транспорта в городе; Однако с постоянным ростом автобусного транспорта в течение периода довоенного экономического подъема он вырос в тесном и неспособном обрабатывать растущий объем автобусов, обслуживающих как местные, так и на расстоянии линии. План строительства надлежащей автобусной станции уже был разработан архитектором Каролусом Линдбергом в 1920 -х годах, который предложил, чтобы городские власти справились с строительством здания станции, которое затем будет арендовано для использования различными операторами автобуса. [ 3 ]

В 1930 году Shell Oy построила наполнительную станцию ​​на рыночной площади, которая затем сопровождалась местами, на которых прибыли автобусы и ушли; Компания, однако, отказалась идти вперед с строительством полноценной автобусной станции. [ 2 ] Не только 1935 год город начнет вести переговоры с Маткахуолто о проекте станции. В общей сложности было предложено три места: его тогдашнее местоположение на рыночной площади, площадь возле железнодорожной станции и соединение между дорогами Лахденкату и Тирисмаан Суюрти (современно Джалкарантанти). Бывшие два места считались неадекватными размерами, особенно с перспективами резервирования места для магазинов в будущем здании станции, а последний вариант был урегулирован в сентябре 1938 года. В октябре дизайн, разработанный Каарло Кённен . Строительные работы уже закончились летом 1939 года, [ 3 ] и станция была открыта для движения 20 августа. [ 4 ] Официальная церемония инаугурации состоялась 4 сентября. [ 5 ]

Архитектор Жуко Маттила спроектировал расширение на грузовое крыло в 1990 году, заставив его простираться на 18 метров дальше к северо -востоку. Остальная часть станции была также отремонтирована в течение 1990 -х годов: например, плиточные стены башни, а также гипсовая работа на главном здании были тщательно пересмотрены. Внутренние участки были восстановлены, чтобы более близко напоминать их первоначальный внешний вид, например, путем замены ламп и мебели в входном зале. [ 6 ]

Транспортные операции на автобусной станции закончились в начале 2016 года после расширения железнодорожного вокзала Лахти в центр путешествий. Автобусные услуги закончились 31 января, и 1 февраля Matkahuolto Service Point переехал в новый офис в башне BW , в последний раз обслуживал клиентов 29 января. [ 7 ] С тех пор участок станции был перепрофилирован для других коммерческих приложений.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Койвисто, Петри (20 мая 2016 г.). «У автобусной станции Tower of Lahti есть свои собственные истории-это то, как лица, принимающие решения, мигали в 1930-х годах » . Etelä-Suomen Sanomat (на финском) . Получено 22 января 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Halme, Anna-Maija (2006). Места отправления и прибытия (на финском). FOSSA : Финская ассоциация местных районов. ISBN  951-95378-7-2 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Кивила, Ханну (1997). Марка Мёйса: семь десятилетий местные автобусные движения в регионе Лахти . Lahti: финское автобусное историческое общество ISBN  951-96869-1-6 .
  4. ^ «Автовокзал Lahti начнется завтра в воскресенье » . Etelä-Suomen Sanomat (на финском). Том. 19 августа 1939 года. С. 3.
  5. ^ «Хижина новой автобусной станции была в понедельник вечером » . Etelä-Suomen Sanomat (на финском). Том. 103/1939. 7 сентября 1939 года. С. 3.
  6. ^ Niskanen, Riitta (2000). Обзор культурных и исторических ценных мест Лахти (на финских). Холлола : город Лахти. P.  951-849-521-1 .
  7. ^ «Путешествие Lahti для использования - изменения в маршрутах и ​​остановки в длинном трафике» (на финском). Город Лахти. 28 января 2016 года . Получено 19 января 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f82b398997da3b22f24b3048d6f885c4__1695834360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/c4/f82b398997da3b22f24b3048d6f885c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lahti bus station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)