АДРИ
к Подход ADRI оценке эффективности организации учитывает следующее: [1]
- Подход : какие процессы, стратегии и структуры были разработаны и причины, по которым они были выбраны;
- Развертывание : как были реализованы эти процессы, стратегии и структуры;
- Результаты : на какие тенденции указывают ключевые показатели эффективности (КПЭ) и как это оценивается; и
- Улучшение : какой процесс используется для проверки целесообразности и эффективности описанного выше подхода и развертывания .
Этот подход используется для циклического повышения качества во многих университетах. [2] Он также используется для независимых обзоров организаций. [3]
Подход ADRI зародился в Австралии. [2] используется Органом академической аккредитации Омана . [1] [3] Этот подход также использовался на курсах программирования. [4] [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Разви, Салим; Тревор-Ропер, Сьюзен; Гудлифф, Тесс; Аль-Хабси, Фахрия; Аль Равахи, Аля (2012). «Эволюция стратегического планирования OAAA: использование ADRI в качестве аналитического инструмента для анализа его деятельности и стратегического планирования» (PDF) . Материалы седьмой ежегодной международной конференции по стратегическому планированию обеспечения качества и аккредитации университетов и учебных заведений арабских стран . Орган академической аккредитации Омана .
- ^ Jump up to: а б «Цикл качества ADRI» . Австралия : Управление стратегии и планирования, Университет Кертина . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кэрролл, Мартин (11 сентября 2006 г.). «ADRI: модель обеспечения качества для самопроверок и внешних проверок» (PDF) . Оман: Министерство высшего образования и Совет по аккредитации Омана . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Малик, Сохаил Икбал; Колдвелл-Нилсон, Джо (2017). «Сравнение традиционных подходов к преподаванию на основе ADRI во вводном курсе программирования» . Журнал образования в области информационных технологий: исследования . 16 : 267–283. дои : 10.28945/3793 .
- ^ Малик, Сохаил Икбал; Колдвелл-Нилсон, Джо (2017). «Модель преподавания вводного курса программирования с использованием ADRI». Образование и информационные технологии . 22 (3): 1089–1120. дои : 10.1007/s10639-016-9474-0 . S2CID 254413234 .