Jump to content

АДРИ

к Подход ADRI оценке эффективности организации учитывает следующее: [1]

  1. Подход : какие процессы, стратегии и структуры были разработаны и причины, по которым они были выбраны;
  2. Развертывание : как были реализованы эти процессы, стратегии и структуры;
  3. Результаты : на какие тенденции указывают ключевые показатели эффективности (КПЭ) и как это оценивается; и
  4. Улучшение : какой процесс используется для проверки целесообразности и эффективности описанного выше подхода и развертывания .

Этот подход используется для циклического повышения качества во многих университетах. [2] Он также используется для независимых обзоров организаций. [3]

Подход ADRI зародился в Австралии. [2] используется Органом академической аккредитации Омана . [1] [3] Этот подход также использовался на курсах программирования. [4] [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Разви, Салим; Тревор-Ропер, Сьюзен; Гудлифф, Тесс; Аль-Хабси, Фахрия; Аль Равахи, Аля (2012). «Эволюция стратегического планирования OAAA: использование ADRI в качестве аналитического инструмента для анализа его деятельности и стратегического планирования» (PDF) . Материалы седьмой ежегодной международной конференции по стратегическому планированию обеспечения качества и аккредитации университетов и учебных заведений арабских стран . Орган академической аккредитации Омана .
  2. ^ Jump up to: а б «Цикл качества ADRI» . Австралия : Управление стратегии и планирования, Университет Кертина . Проверено 31 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кэрролл, Мартин (11 сентября 2006 г.). «ADRI: модель обеспечения качества для самопроверок и внешних проверок» (PDF) . Оман: Министерство высшего образования и Совет по аккредитации Омана . Проверено 31 мая 2017 г.
  4. ^ Малик, Сохаил Икбал; Колдвелл-Нилсон, Джо (2017). «Сравнение традиционных подходов к преподаванию на основе ADRI во вводном курсе программирования» . Журнал образования в области информационных технологий: исследования . 16 : 267–283. дои : 10.28945/3793 .
  5. ^ Малик, Сохаил Икбал; Колдвелл-Нилсон, Джо (2017). «Модель преподавания вводного курса программирования с использованием ADRI». Образование и информационные технологии . 22 (3): 1089–1120. дои : 10.1007/s10639-016-9474-0 . S2CID   254413234 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f805908c7791bf60b753da5dc3b7bfc6__1706605500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/c6/f805908c7791bf60b753da5dc3b7bfc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ADRI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)