Jump to content

Болевая модель управления поведением

Модель управления поведением боли , которая признает, что физическая боль и психологическая боль могут препятствовать обучению, представляет собой модель, разработанную для учителей, которые работают с учениками, имеющими чрезвычайно сложное поведение, социальные проблемы и отсутствие социальных навыков. Стратегии модели также могут использоваться учителями для предотвращения развития проблемного поведения в классе.

Модель была разработана в Квинсленде, Австралия, в начале этого десятилетия группой преподавателей поведенческой поддержки во главе с Патриком Коннором, прикладным психологом, работающим в этой команде руководителем. Учителя, работающие в отделе управления поведением, работают с детьми, которые больше не могут посещать школу из-за исключения или отстранения от занятий. Модель боли основана на работе, которую они проделали со студентами из группы высокого риска; учащиеся, чье поведение привело к направлению в Отдел управления поведением – услугу, предоставляемую школам в некоторых штатах Австралии.

Коннор опирался на работы Эрика Берна и Харриса. [ 1 ] [ 2 ] который исследовал влияние прошлого опыта на дальнейшее поведение, и О'Рейли (1994) и приняли предположение о нейрофизиологической связи между мозгом и поведением. [ 3 ] Что касается обучения, Коннор признал, что существует небольшая разница между эффектом физической боли и психологической болью. Оба типа боли были изнурительными и мешали обучению.

Модель боли признает, что социальные проблемы, такие как бездомность, отсутствие навыков, бессмысленность, насилие в семье, жестокое обращение, зависимость или химические или органические проблемы, такие как расстройство аутистического спектра (РАС) или синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), вызывают психологическую боль. Когда учащиеся из группы высокого риска (учащиеся, которые испытывают одну или несколько из этих проблем) напуганы, находятся в стрессе и испытывают психологическую боль, учителям необходимо успокоить учащегося и облегчить боль, прежде чем можно будет начать участие в школьной среде.

Модель также позволяет учителю понять, что поведение учеников обусловлено болью, которую они испытывают, что делает обстановку в классе менее напряженной и позволяет учителям быть более терпеливыми по отношению к ученикам.

Предположения

[ редактировать ]
  1. Если студенты «чувствуют себя хорошо», они будут «вести себя хорошо»; если ученики «чувствуют себя плохо», они будут «вести себя плохо».
  2. Поведение – это тип общения, и, поскольку это тип общения, школы могут неправильно истолковать предполагаемое значение сообщения, которое ученик посылает, посредством «плохого» поведения.
  3. Студенты, которые ведут себя «плохо», могут быть несчастны и испытывать боль; применение наказания только усугубит ситуацию. Слушать учеников уместнее, чем наказывать их.
  4. Когда молодые люди подвергаются насилию, они не могут построить первичные отношения и часто не обладают навыками участия в жизни класса. Их необходимо обучить этим навыкам до постепенной реинтеграции в школу.
  5. Традиционные модели дисциплины неэффективны для учащихся из группы высокого риска.
  6. Некоторые студенты «ведут себя плохо», чтобы их наказали и заметили. В результате их замечают по их поведению, а не по тому, кем они являются.

Принципы

[ редактировать ]
  • Признайте боль
  • Цените человека

Превентивные стратегии

[ редактировать ]
  • Развивать отношения
  • Дайте четкие инструкции
  • Забота об учителях – поддержка, оказываемая учителям с учениками из группы «высокого риска».

Корректирующие стратегии

[ редактировать ]
  • Облегчите боль и успокойте ученика – научите методам релаксации, оцените и устраните физические потребности.
  • Переподготовка ученика – обучение личным навыкам, навыкам межличностного общения, академическим навыкам и навыкам решения проблем.
  • Восстановите самооценку – используйте лозунги; настроен на успех; поощрять
  • Используйте сопутствующие стратегии – соглашения; самоуправляемый журнал; дополнительная терапия; сотрудничество с родителями
  • Обратитесь дальше – более глубокая терапия.

Общешкольные стратегии

[ редактировать ]
  • Сделайте школу гостеприимным местом
  • Создать благотворительный центр

Преимущества

[ редактировать ]
  • Меньше стресса для учителей
  • Лучшие результаты для учащихся из группы высокого риска
  • Долгосрочные преимущества для учителей и общества
  • Активно вовлекает родителей в процесс.

Недостатки

[ редактировать ]
  • Ресурсоемкий
  • Необходимы изменения во всей школьной культуре
  • Некоторым учителям трудно отказаться от власти
  • Некоторые учителя ожидают, что непослушные ученики будут наказаны
  • Некоторые аспекты модели не подходят для использования в качестве общего управления поведением большинства классов.
  • Опирается на все аспекты жизни ребенка, поддерживая основу этой модели для ее успеха.
  1. Эдвардс, Ч., и Уоттс, В. (2004). Классная дисциплина и управление: австралийская перспектива. Квинсленд: John Wiley and Sons Australia Ltd.
  1. ^ Берн 1964, 1966; Харрис, 1967)
  2. ^ Пенфолд (1952)
  3. ^ Алкок, 2003 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f84877486ff4a87b4e8830f92e8260f2__1665507480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/f2/f84877486ff4a87b4e8830f92e8260f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pain model of behaviour management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)