Техинлайн
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Разработчик(и) | ООО "Техинлайн" |
---|---|
Первоначальный выпуск | август 2007 г. |
Стабильная версия | 4.5.1
/ 24 мая 2018 г |
Операционная система | Окна |
Тип | Программное обеспечение для удаленного рабочего стола |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | https://www.techinline.com |
Techinline FixMe.IT — это приложение [1] для удаленной поддержки, удаленного управления, совместного использования рабочего стола, удаленного обучения и передачи файлов между компьютерами. [2] Приложение работает с Microsoft Windows операционной системой . [3]
Продукт
[ редактировать ]Как это работает
[ редактировать ]FixMe.IT предлагает два настольных приложения: Expert и Client. Для начала нового сеанса удаленной поддержки эксперт направляет удаленного пользователя на сайт FixMe.IT для загрузки Клиентского приложения и получения уникального идентификатора сеанса. Затем эксперт может использовать идентификатор, предоставленный удаленным пользователем, для подключения к своему компьютеру через приложение Expert. [4]
Функции
[ редактировать ]FixMe.IT можно использовать для доступа как к машинам по требованию, так и к машинам без присмотра. [5]
Локальный эксперт может общаться с удаленным клиентом, просматривать и контролировать рабочий стол клиента. [6]
Эксперт может перезагрузить удаленную машину, и соединение будет восстановлено автоматически. [7]
Файлы можно переносить между компьютерами с помощью методов копирования и вставки и перетаскивания . [8]
Приложение можно интегрировать в любой веб-сайт, а интерфейс можно настроить, добавив логотип компании, текст и шрифты. [9]
Другие функции включают запись сеанса, составление отчетов и поддержку нескольких мониторов. [10]
Лицензионная политика
[ редактировать ]Techinline FixMe.IT — это коммерческое программное обеспечение, использующее модель лицензирования на основе подписки. Доступны два типа планов подписки: ежемесячные или годовые. Оба плана допускают неограниченное количество одновременных сеансов и доступ до 150 компьютеров без присмотра. [11]
См. также
[ редактировать ]- Сравнение программного обеспечения для удаленного рабочего стола
- Программное обеспечение для удаленного рабочего стола
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Удаленный доступ к ПК через Интернет , Softpedia , 6 июля 2007 г.
- ^ TechInline переопределяет технологию удаленного доступа к ПК через Интернет , TechChunks , 3 июня 2011 г.
- ↑ Будьте везде одновременно с программным обеспечением удаленного доступа , Зак Стерн, PCWorld , 5 июля 2009 г.
- ^ «Обзор инструмента удаленного рабочего стола FixMe.IT» . ФайлКритик . 14 апреля 2016 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «FixMe.IT предоставляет быстрый и гибкий инструмент удаленной поддержки» . 21 июня 2016 г.
- ^ Techinline: удаленный доступ из вашего браузера , Droidsid, Callallgeeks.org , 23 июня 2011 г.
- ↑ Techinline: Лучшее программное обеспечение для удаленной поддержки и альтернатива Teamviewer. Архивировано 19 июля 2011 г. на Wayback Machine , Сиддарта, гаджетcage.com , 9 июня 2011 г.
- ^ Предоставьте друзьям или клиентам техническую поддержку через Интернет , Елена Сантос, Softonic , 13 августа 2009 г.
- ^ Удаленные инструменты для вашей группы поддержки , Кевин Болджер, ITworld , 15 октября 2009 г.
- ^ «5 инструментов удаленного устранения неполадок, которые помогут решить технические проблемы Windows 10» . Отчет Windows — Новости Windows 10 и Microsoft, практические советы . 05.11.2018 . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ ООО, Кроздеск. «Обзоры, цены и альтернативы FixMe.IT | Crozdesk» . crozdesk.com . Проверено 25 сентября 2018 г.