Jump to content

Джон Уильям Адамсон

Джон Уильям Адамсон
Рожденный ( 1857-04-22 ) 22 апреля 1857 г.
Умер 12 марта 1947 г. ( 1947-03-12 ) (89 лет)
Национальность Британский
Род занятий Педагог, историк образования, профессор
Академическое образование
Альма-матер Королевский колледж Лондона
Академическая работа
Учреждения Королевский колледж Лондона
Основные интересы Образование , История образования
Известные работы Краткая история образования
Пионеры современного образования

Джон Уильям Адамсон (22 апреля 1857 г. - 12 марта 1947 г.) [1] был британским педагогом и историком образования. С 1903 по 1924 год он был профессором педагогики Королевского колледжа Лондона . Он был самым выдающимся историком образования своего времени. [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Адамсон начал свою профессиональную карьеру в качестве учителя в церковной школе в Мэрилебоне. В 1876 году он поступил в колледж Святого Павла в Челтнеме. Там он получил сертификат учителя. Затем он преподавал в Лондоне и стал вторым магистром школы-интерната Грейт-Колледж-стрит. В этот период он прошел курс искусств в качестве вечернего студента в Королевском колледже Лондона. Большую часть своего внимания он уделял изучению латыни и греческого языка. В 1881 году он окончил обучение. В 1890 году он вернулся в Королевский колледж в качестве первого руководителя отдела подготовки учителей. [3]

Профессор Королевского колледжа

[ редактировать ]

Между 1890 и 1924 годами Адамсон занимал следующие должности в Королевском колледже: [4]

  • 1890–1924: нормальный магистр школы Королевского колледжа.
  • 1890–1924: Нормальный магистр дневного учебного колледжа.
  • 1901-1903: преподаватель теории и практики преподавания.
  • 1903–1924: профессор педагогики.

Департамент подготовки учителей Королевского колледжа был основан Джоном Уильямом Адамсоном в октябре 1890 года. В 1896 году он был разделен на две части: «Колледж дневного обучения» для тех, кто намеревался преподавать в начальных школах, и «Отдел средней школы». Обучение'. В 1922 году они были объединены в Департамент образования, входящий в состав факультета искусств. В 1968 году он стал педагогическим факультетом, который в 1985 году объединился с Центром естественнонаучного и математического образования колледжа Челси, чтобы создать нынешнюю педагогическую школу. [5]

Королевский колледж Лондона был одним из первых учебных заведений университетского уровня, открывшим «Колледж дневного обучения». Это стало прямым предком современного университетского факультета образования, который до сих пор выполняет двойную цель - подготовку учителей, а также способствует академическому изучению образования и исследованиям по этому предмету. В октябре 1890 года один из бывших студентов Королевского колледжа Лондона, Джон Уильям Адамсон, был назначен главой учебного отдела и «нормальным магистром». «В его обязанности входило «читать лекции по истории и теории образования, руководить работой студентов в практической школе, проводить курс образцовых уроков и председательствовать на уроках критики». На участие в конкурсе было подано сорок заявок. на эту должность было проведено собеседование с семью кандидатами. Условием назначения было то, что в соответствии с уставом Королевского колледжа кандидаты должны были быть членами англиканской церкви и сделать соответствующее заявление. Годовой оклад, приписанный к этой должности, был фиксированным. за 180 фунтов». [6] Самую раннюю историю факультета можно проследить по журналу, который вел Адамсон и который до сих пор хранится в Королевском колледже. [7] Уже в 1897 году почти весь факультет искусств Королевского колледжа был сформирован студентами факультета «Педагогия».
В 1900 году был сформирован Совет по изучению педагогики, секретарем, а затем председателем которого стал Адамсон. Роль Адамсона получила дальнейшее признание после его назначения лектором в 1901 году и профессором в 1903 году. [8]

Другие функции

[ редактировать ]

Другими функциями Адамсона были: [2]

Библиография

[ редактировать ]

Среди опубликованных произведений Джона Уильяма Адамсона:

  • 1904: Наша несовершенная система подготовки учителей. Лондон: Джинн и Ко. OCLC   266137620 .
Эта брошюра, по сути, представляла собой критику «параллельной» системы образования и призыв к отделению профессиональной подготовки от общего образования учителя. [9]
  • 1905: Пионеры современного образования. (Том 3 « Вклада в историю образования »). Кембридж: University Press. ОСЛК   906254501
перепечатано 1921 г.: OCLC   944088969 . (Доступно онлайн на archive.org .)
Курс английского языка, первоначально написанный Сарой Луизой Арнольд и Джорджем Лайманом Киттреджем и опубликованный в Бостоне, США, в 1902 году. [10] Адамсон с помощью А.А. Кока адаптировал этот курс для использования в английских школах.
  • 1907: Практика обучения: руководство по общему и специальному методу.
  • 1919: Краткая история образования . Кембридж: Университетское издательство. OCLC   3685763 . (Доступно онлайн в цифровой библиотеке Hathi Trust .) (несколько переизданий; до 2013 г.)
  • 1930: Английское образование, 1789–1902 . Кембридж: Университетское издательство. OCLC   3685734 . (Доступно онлайн в цифровой библиотеке Hathi Trust .) (недавнее переиздание: 2009 г.)
  1. ^ «Профессор Дж. В. Адамсон». Таймс . № 50712. 18 марта 1947 г. с. 7.
  2. ^ Jump up to: а б Олдрич и Гордон 2016 , с. 5.
  3. ^ Олдрич и Гордон 2016 , с. 5, Барнард 1961 , с. 20; см. также: «Заметки и новости». История . 32 (116): 118–119. Сентябрь 1947 г. doi : 10.1111/j.1468-229X.1947.tb00193.x .
  4. ^ «Адамсон, Джон Уильям» . Королевский колледж Лондона . Проверено 3 января 2019 г.
  5. ^ «Королевский колледж Лондона: Колледж дневного обучения / Департамент среднего образования / Департамент образования / Педагогический факультет / Записи педагогической школы» . Королевский колледж Лондона . Проверено 3 января 2019 г.
  6. ^ Барнард 1961 , с. 20.
  7. ^ Журнал регистрации является частью этого архива (дата обращения: 10 января 2019 г.). Интересны ежегодные отчеты об инспекциях департамента инспекторами учебных колледжей Его Величества. В 1894 году инспектор «только похвалил личную работу Нормального Мастера», а в 1897 году он сказал: «Я думаю, что г-н Адамсон следует истинным образовательным направлениям и учитывает потребности страны… Нормальный Мастер заслуживает похвалы за что он делает в трудных обстоятельствах». (цитируется по Barnard 1961 , стр. 21)
  8. ^ Барнард 1961 , с. 21/2.
  9. ^ См.: Педагогическое образование#Организация .
  10. ^ Арнольд и Лайман Киттредж 1902: ОСЛК   894085706 ; см. онлайн-версию книги I в цифровой библиотеке HathiTrust.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9ce7cf0c88aba51eacf162593b89cc3__1706566920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/c3/f9ce7cf0c88aba51eacf162593b89cc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John William Adamson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)