Джон Уильям Адамсон
Джон Уильям Адамсон | |
---|---|
Рожденный | 22 апреля 1857 г. |
Умер | 12 марта 1947 г. | (89 лет)
Национальность | Британский |
Род занятий | Педагог, историк образования, профессор |
Академическое образование | |
Альма-матер | Королевский колледж Лондона |
Академическая работа | |
Учреждения | Королевский колледж Лондона |
Основные интересы | Образование , История образования |
Известные работы | Краткая история образования Пионеры современного образования |
Джон Уильям Адамсон (22 апреля 1857 г. - 12 марта 1947 г.) [1] был британским педагогом и историком образования. С 1903 по 1924 год он был профессором педагогики Королевского колледжа Лондона . Он был самым выдающимся историком образования своего времени. [2]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Адамсон начал свою профессиональную карьеру в качестве учителя в церковной школе в Мэрилебоне. В 1876 году он поступил в колледж Святого Павла в Челтнеме. Там он получил сертификат учителя. Затем он преподавал в Лондоне и стал вторым магистром школы-интерната Грейт-Колледж-стрит. В этот период он прошел курс искусств в качестве вечернего студента в Королевском колледже Лондона. Большую часть своего внимания он уделял изучению латыни и греческого языка. В 1881 году он окончил обучение. В 1890 году он вернулся в Королевский колледж в качестве первого руководителя отдела подготовки учителей. [3]
Профессор Королевского колледжа
[ редактировать ]Между 1890 и 1924 годами Адамсон занимал следующие должности в Королевском колледже: [4]
- 1890–1924: нормальный магистр школы Королевского колледжа.
- 1890–1924: Нормальный магистр дневного учебного колледжа.
- 1901-1903: преподаватель теории и практики преподавания.
- 1903–1924: профессор педагогики.
Департамент подготовки учителей Королевского колледжа был основан Джоном Уильямом Адамсоном в октябре 1890 года. В 1896 году он был разделен на две части: «Колледж дневного обучения» для тех, кто намеревался преподавать в начальных школах, и «Отдел средней школы». Обучение'. В 1922 году они были объединены в Департамент образования, входящий в состав факультета искусств. В 1968 году он стал педагогическим факультетом, который в 1985 году объединился с Центром естественнонаучного и математического образования колледжа Челси, чтобы создать нынешнюю педагогическую школу. [5]
Королевский колледж Лондона был одним из первых учебных заведений университетского уровня, открывшим «Колледж дневного обучения». Это стало прямым предком современного университетского факультета образования, который до сих пор выполняет двойную цель - подготовку учителей, а также способствует академическому изучению образования и исследованиям по этому предмету. В октябре 1890 года один из бывших студентов Королевского колледжа Лондона, Джон Уильям Адамсон, был назначен главой учебного отдела и «нормальным магистром». «В его обязанности входило «читать лекции по истории и теории образования, руководить работой студентов в практической школе, проводить курс образцовых уроков и председательствовать на уроках критики». На участие в конкурсе было подано сорок заявок. на эту должность было проведено собеседование с семью кандидатами. Условием назначения было то, что в соответствии с уставом Королевского колледжа кандидаты должны были быть членами англиканской церкви и сделать соответствующее заявление. Годовой оклад, приписанный к этой должности, был фиксированным. за 180 фунтов». [6] Самую раннюю историю факультета можно проследить по журналу, который вел Адамсон и который до сих пор хранится в Королевском колледже. [7] Уже в 1897 году почти весь факультет искусств Королевского колледжа был сформирован студентами факультета «Педагогия».
В 1900 году был сформирован Совет по изучению педагогики, секретарем, а затем председателем которого стал Адамсон. Роль Адамсона получила дальнейшее признание после его назначения лектором в 1901 году и профессором в 1903 году. [8]
Другие функции
[ редактировать ]Другими функциями Адамсона были: [2]
- 1909–1910: президент Ассоциации подготовки учителей.
- 1919–1935 годы: преподаватель истории образования в Синдикате подготовки учителей Кембриджского университета .
- 1926–1937: председатель комитета военного образования Лондонского университета .
Библиография
[ редактировать ]Среди опубликованных произведений Джона Уильяма Адамсона:
- Эта брошюра, по сути, представляла собой критику «параллельной» системы образования и призыв к отделению профессиональной подготовки от общего образования учителя. [9]
- 1905: Пионеры современного образования. (Том 3 « Вклада в историю образования »). Кембридж: University Press. ОСЛК 906254501
- перепечатано 1921 г.: OCLC 944088969 . (Доступно онлайн на archive.org .)
- Курс английского языка, первоначально написанный Сарой Луизой Арнольд и Джорджем Лайманом Киттреджем и опубликованный в Бостоне, США, в 1902 году. [10] Адамсон с помощью А.А. Кока адаптировал этот курс для использования в английских школах.
- 1907: Практика обучения: руководство по общему и специальному методу.
- 1919: Краткая история образования . Кембридж: Университетское издательство. OCLC 3685763 . (Доступно онлайн в цифровой библиотеке Hathi Trust .) (несколько переизданий; до 2013 г.)
- 1930: Английское образование, 1789–1902 . Кембридж: Университетское издательство. OCLC 3685734 . (Доступно онлайн в цифровой библиотеке Hathi Trust .) (недавнее переиздание: 2009 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Дж. В. Адамсон». Таймс . № 50712. 18 марта 1947 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б Олдрич и Гордон 2016 , с. 5.
- ^ Олдрич и Гордон 2016 , с. 5, Барнард 1961 , с. 20; см. также: «Заметки и новости». История . 32 (116): 118–119. Сентябрь 1947 г. doi : 10.1111/j.1468-229X.1947.tb00193.x .
- ^ «Адамсон, Джон Уильям» . Королевский колледж Лондона . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Королевский колледж Лондона: Колледж дневного обучения / Департамент среднего образования / Департамент образования / Педагогический факультет / Записи педагогической школы» . Королевский колледж Лондона . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Барнард 1961 , с. 20.
- ^ Журнал регистрации является частью этого архива (дата обращения: 10 января 2019 г.). Интересны ежегодные отчеты об инспекциях департамента инспекторами учебных колледжей Его Величества. В 1894 году инспектор «только похвалил личную работу Нормального Мастера», а в 1897 году он сказал: «Я думаю, что г-н Адамсон следует истинным образовательным направлениям и учитывает потребности страны… Нормальный Мастер заслуживает похвалы за что он делает в трудных обстоятельствах». (цитируется по Barnard 1961 , стр. 21)
- ^ Барнард 1961 , с. 21/2.
- ^ См.: Педагогическое образование#Организация .
- ^ Арнольд и Лайман Киттредж 1902: ОСЛК 894085706 ; см. онлайн-версию книги I в цифровой библиотеке HathiTrust.
Источники
[ редактировать ]- Олдрич, Ричард; Гордон, Питер (2016). Словарь британских педагогов . Лондон: Рутледж. п. 5. ISBN 9781138990739 . OCLC 941876630 . Проверено 3 января 2019 г.
- Барнард, ХК (1961). «Джон Уильям Адамсон (1857-1947)». Британский журнал образовательных исследований . 10 (1): 19–32. дои : 10.1080/00071005.1961.9973063 . JSTOR 3118698 .