Jump to content

Фабрицио Капобьянко

Фабрицио Капобьянко
Фабрицио Капобьянко

Фабрицио Капобьянко (родился 2 декабря 1970 г.) — итальянский предприниматель из Силиконовой долины. Он является директором по инновациям в Minerva Networks . [1] Он был основателем и генеральным директором спортивной социальной сети TOK.tv. [2] и Фунамбола, [3] поставщик «личного облака» под белой этикеткой.

Ранняя жизнь и первые компании

[ редактировать ]

Фабрицио Капобьянко родился в Сондрио ( Вальтеллина ), в итальянских Альпах. После учебы в Liceo Classico G. Piazzi он окончил Университет Павии в 1994 году со степенью магистра компьютерных наук и стал выпускником Almo Collegio Borromeo . В 1997 году он получил степень доктора компьютерных наук со специализацией в области юзабилити в Университете Павии .

В 1994 году он основал Internet Graffiti, первую итальянскую веб-компанию, предвосхитив феномен Интернета . Его простая идея заключалась в том, что Интернет изменит мир, и каждой компании в Италии нужен веб-сайт.

В 1996 году он основал Stigma OnLine. Компания создала один из первых продуктов для внутренней сети на рынке, SolWeb Intra, продукт для управления веб-документами, который стал основой внутренней сети Kraft , Novartis , Итальянского телерадиовещания, Итальянской фондовой биржи и Университета Боккони .

В 1999 году он навсегда переехал в США, в Силиконовую долину .

В течение нескольких лет — с 1999 по 2002 год — Капобьянко работал в Пало-Альто в Tibco Finance (тогда Reuters ) в качестве директора брокерской системы Reuters, где он отвечал за предпродажную и послепродажную деятельность одного из первых веб-сайтов. торговые потребительские платформы, TIBMercury.

Двойная модель: штаб-квартира в Кремниевой долине, исследования и разработки в Италии.

[ редактировать ]

В 2002 году Фабрицио Капобьянко основал Funambol, персональное облачное решение для операторов мобильной связи и производителей устройств. Идея Funambol заключалась в том, чтобы упростить автоматическую синхронизацию миллиардов мобильных телефонов, планшетов, компьютеров и подключенных устройств с системами и онлайн-сервисами, которые люди используют каждый день, через облако. Первоначально проект был основан на программном обеспечении с открытым исходным кодом, также называемом Funambol, которое быстро стало крупнейшим проектом с открытым исходным кодом в мобильной сфере. Во время своего пребывания на посту генерального директора Funambol Капобьянко создал HPL (Honest Public License), которая затем была объединена с GNU AGPLv3 , которую он представил от имени Funambol в Open Source Initiative в 2008 году. Имея штаб-квартиру в Силиконовой долине, а исследования и разработки в Павии (Италия), Funambol привлекла более 30 миллионов долларов венчурного финансирования в нескольких раундах и установила партнерство с Télefonica. [4] Мовистар Испания [4] и многие другие ведущие операторы мобильной связи по всему миру.

Управляя командами разработчиков программного обеспечения в Италии и Кремниевой долине, Капобьянко пришел к выводу, что команды разработчиков его первых итальянских компаний были такими же хорошими (если не лучше), чем те, которые он нашел в Кремниевой долине. Понимая, что Кремниевая долина — лучшее место для создания технологической компании, он впервые предложил двойную модель запуска программного обеспечения: штаб-квартира в Кремниевой долине с американским венчурным капиталом, а исследования и разработки — в Италии. Эту модель часто называют «моделью Капобьянко». [5] или «Модель тропического каната». [6] [7]

Ликвидное предприятие

[ редактировать ]

В 2012 году Капобьянко основал TOK.tv, которая стала крупнейшей спортивной социальной сетью с более чем 40 миллионами пользователей. [8] во всем мире. Будучи социальной сетью официальных приложений «Реала» , «Барселоны» , «Ювентуса» и многих других спортивных команд и лиг, TOK.tv позволял болельщикам общаться и подбадривать, даже когда они были в разлуке. В 2016 году TOK.tv привлек венчурное финансирование на сумму 5 миллионов долларов. [9]

TOK.tv был тем, что Капобьянко называл «ликвидным предприятием», без офисов, где каждый сотрудник работал удаленно. Это развитие двойной модели со штаб-квартирой в Кремниевой долине и отделом исследований и разработок в Италии. Однако в данном случае НИОКР находятся не в одном городе, а рассредоточены по стране. Цель заключалась в том, чтобы привлечь лучшие таланты Италии, а не ограничиваться одним пулом талантов в одном городе.

В сентябре 2019 года TOK.tv была приобретена Minerva Networks. [10] а Капобьянко стал ее директором по инновациям.

Награды и признание

[ редактировать ]

Капобьянко был признан в 2007 году лучшим лидером среди «40 до 40». [11] Американский венчурный журнал [12] и читателями Mobile Village за то, что они были провидцами потребительской электронной почты. [13]

Будучи приглашенным произнести вступительную речь в Университете Павии в 2009 году, [14] он получил § Medaglia teresiana , академическое признание, присуждаемое ректором лицам, особо выдающимся в своей области.

В 2016 году его пригласили выступить на тему «Ликвидное предприятие» на Форуме Амбросетти — ежегодной международной экономической конференции, проходящей на вилле д’Эсте , в итальянском городе Черноббио .

В октябре 2016 года Капобьянко был посвящен в рыцари и получил медаль Ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», врученную президентом Серджо Маттареллой по предложению премьер-министра Маттео Ренци .

Дальнейшая деятельность

[ редактировать ]

Капобьянко — президент клуба «Ювентус» в Кремниевой долине. [15] который он основал в 2015 году. Клуб является официальным фан-клубом «Ювентуса», уполномоченным ФК «Ювентус».

  1. ^ «Minerva Networks — Лучшее место для лучшего контента» .
  2. ^ «TOK.tv — Разговаривайте, пока смотрите телевизор» .
  3. ^ «Funambol: лидер облачных сервисов White Label» .
  4. ^ Jump up to: а б «Funambol и Telefonica предоставляют персональные облака миллионам клиентов Movistar Spain, чтобы упростить их цифровую жизнь» .
  5. ^ «САН-ФРАНЦИСКО, ИТАЛИЯ» .
  6. ^ «L'Italiano che sfida Spotify — MAKE ITALY» . 4 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  7. ^ «ХУМУС – Mashape: быть молодыми итальянцами в Кремниевой долине» .
  8. По состоянию на сентябрь 2019 г., источник: www.tok.tv.
  9. ^ Курненц, Стивен (1 апреля 2016 г.). «TOK.tv получает 5 миллионов долларов за раунд на расширение социальной сети» .
  10. ^ «TOK.tv присоединяется к Minerva Networks» . www.tok.tv. ​Проверено 5 сентября 2019 г.
  11. ^ «10:: Фабрицио Капобьянко - Американский венчурный журнал :: Американский венчурный журнал» . 17 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  12. ^ «Американский журнал Venture Magazine:: 40 лучших людей моложе 40 лет» . 10 января 2007 г. Архивировано из оригинала 10 января 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  13. ^ «MobileVillage: КПК, карманные компьютеры, смартфоны, ноутбуки и беспроводные технологии для бизнеса и личной продуктивности» .
  14. ^ «Капобьянко, от Павии до Кремниевой долины — Corriere della Sera» . www.corriere.it . Проверено 24 апреля 2019 г.
  15. ^ «Ювентус Клуб Силиконовой долины» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f976372cf9bcbe265c95df0f60cee2da__1712993160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/da/f976372cf9bcbe265c95df0f60cee2da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fabrizio Capobianco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)