Jump to content

Саратога, гора МакГрегор и железная дорога Лейк-Джордж

Саратога, гора МакГрегор и железная дорога Лейк-Джордж
Электровоз Ампер , построенный Лео Дафтом и испытанный на железной дороге Саратога, Маунт-Мак-Грегор и Лейк-Джордж в 1883 году.
Обзор
Даты работы 1882  ( 1882 ) –1889  ( 1889 )
Преемник Железная дорога Маунт МакГрегор
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина 10,5 миль (16,9 км)

Железная дорога Саратога , Маунт-Мак-Грегор и Лейк-Джордж — железная дорога, ведущая от Северного Бродвея в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк , США, контролируемая финансистом Джозефом Уильямом Дрекселем . Железная дорога протянулась примерно на 12 миль (19 км) через города Саратога-Спрингс, Уилтон , Моро и Коринф до вершины горы МакГрегор .

Строительство было начато 17 марта 1882 года и завершено 17 июля того же года с целью доставки строительных материалов, а затем и пассажиров в отель «Балморал» на вершине горы МакГрегор. Железная дорога была построена с 3 фута ( 914 мм ) узкой колеей .

В ноябре 1883 года Лео Дафт испытал электровоз «Ампер». [ 1 ] вырабатывающий по всей линии 12 лошадиных сил (25 по некоторым данным). Локомотив поднял 10-тонный груз на уклон 1,5 процента за 11 минут. [ 2 ] [ а ]

Последующее владение

[ редактировать ]

Компания вступила в конкурсное управление в 1888 году и была продана 13 октября 1888 года. 18 апреля 1889 года компания была реорганизована в Mount McGregor Railroad. Эта новая компания просуществовала два года, прежде чем снова перешла в конкурсное управление. Компания была продана новому владельцу в 1893 году, а затем 23 апреля 1897 года приобретена железной дорогой Саратога и Маунт-МакГрегор . Дорога оставалась финансово проблемной, и в июне 1898 года ее собственность перешла в собственность другой новой компании, Saratoga Northern Railway . [ 4 ]

В декабре 1897 года сгорел отель на вершине горы. После процедуры выкупа 6 марта 1893 года отель и имущество железной дороги были проданы на аукционе. В 1913 году был построен санаторий. Оно преследовало разные цели, пока не стало исправительным учреждением Маунт-МакГрегор .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хотя Бьянкулли описывает Ampere как «первый электровоз стандартной колеи, построенный в стране», железная дорога Саратога, Маунт-МакГрегор и Лейк-Джордж была и оставалась узкоколейной дорогой. [ 2 ] [ 3 ]
  • Бьянкулли, Энтони Дж. (2008). Железные рельсы в штате-саде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-35174-6 .
  • Нестле, Дэвид Ф. (1967). История железной дороги долины Гудзона . Гринвич, Нью-Йорк: Частное издание. OCLC   950904150 .
  • Нью-Йоркский совет комиссаров железных дорог (1894 г.). Одиннадцатый годовой отчет Совета комиссаров железных дорог .
  • Стюарт, WM (1905). Уличные и электрические железные дороги . Типография правительства США.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faaf0c763a9484661ecb624b7c46b9a2__1679462640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/a2/faaf0c763a9484661ecb624b7c46b9a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saratoga, Mount McGregor and Lake George Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)