Саратога, гора МакГрегор и железная дорога Лейк-Джордж
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1882 | –1889
Преемник | Железная дорога Маунт МакГрегор |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 10,5 миль (16,9 км) |
Железная дорога Саратога , Маунт-Мак-Грегор и Лейк-Джордж — железная дорога, ведущая от Северного Бродвея в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк , США, контролируемая финансистом Джозефом Уильямом Дрекселем . Железная дорога протянулась примерно на 12 миль (19 км) через города Саратога-Спрингс, Уилтон , Моро и Коринф до вершины горы МакГрегор .
История
[ редактировать ]Строительство было начато 17 марта 1882 года и завершено 17 июля того же года с целью доставки строительных материалов, а затем и пассажиров в отель «Балморал» на вершине горы МакГрегор. Железная дорога была построена с 3 фута ( 914 мм ) узкой колеей .
В ноябре 1883 года Лео Дафт испытал электровоз «Ампер». [ 1 ] вырабатывающий по всей линии 12 лошадиных сил (25 по некоторым данным). Локомотив поднял 10-тонный груз на уклон 1,5 процента за 11 минут. [ 2 ] [ а ]
Последующее владение
[ редактировать ]Компания вступила в конкурсное управление в 1888 году и была продана 13 октября 1888 года. 18 апреля 1889 года компания была реорганизована в Mount McGregor Railroad. Эта новая компания просуществовала два года, прежде чем снова перешла в конкурсное управление. Компания была продана новому владельцу в 1893 году, а затем 23 апреля 1897 года приобретена железной дорогой Саратога и Маунт-МакГрегор . Дорога оставалась финансово проблемной, и в июне 1898 года ее собственность перешла в собственность другой новой компании, Saratoga Northern Railway . [ 4 ]
В декабре 1897 года сгорел отель на вершине горы. После процедуры выкупа 6 марта 1893 года отель и имущество железной дороги были проданы на аукционе. В 1913 году был построен санаторий. Оно преследовало разные цели, пока не стало исправительным учреждением Маунт-МакГрегор .
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Стюарт 1905 , с. 162.
- ^ Перейти обратно: а б Бьянкулли 2008 , с. 81.
- ↑ Совет комиссаров железных дорог Нью-Йорка, 1894 г. , с. 301.
- ^ Nestle 1967 , с. 10.
Ссылки
[ редактировать ]- Бьянкулли, Энтони Дж. (2008). Железные рельсы в штате-саде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-35174-6 .
- Нестле, Дэвид Ф. (1967). История железной дороги долины Гудзона . Гринвич, Нью-Йорк: Частное издание. OCLC 950904150 .
- Нью-Йоркский совет комиссаров железных дорог (1894 г.). Одиннадцатый годовой отчет Совета комиссаров железных дорог .
- Стюарт, WM (1905). Уличные и электрические железные дороги . Типография правительства США.
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Узкоколейные железные дороги в Нью-Йорке (штат)
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные компании, основанные в 1882 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1889 году.
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США
- Корешки транспортных средств Нью-Йорка (штат)