Jump to content

Термомагнитный двигатель

Термомагнитные двигатели (также известные как колеса Кюри, [1] двигатели Кюри [2] [3] и пиромагнитные двигатели [4] ) преобразуют тепло в кинетическую энергию с помощью термомагнитного эффекта, [5] т. е. влияние температуры на намагниченность магнитного материала . [6]

Историческая справка

[ редактировать ]

Эта технология восходит к 19 веку, когда ряд ученых подали патенты на так называемые «пиромагнитные генераторы». [7] Эти системы работают по магнитному циклу Брайтона, в противоположность магнитокалорическим холодильникам . [8] В результате экспериментов были созданы лишь крайне неэффективные рабочие прототипы. [9] [10] [11] однако термодинамический анализ показывает, что термомагнитные двигатели обладают высокой эффективностью, связанной с эффективностью Карно, при небольших перепадах температур вокруг температуры Кюри магнитного материала . [8] [5] [12] Принцип термомагнитного двигателя был изучен как возможный исполнительный механизм в интеллектуальных материалах . [13] добиться успеха в производстве электроэнергии из сверхнизких температурных градиентов . [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Алвес, CS; Колман, ФК; Фолейс, Г.Л.; Виейра, GTF; Шпак, В. (ноябрь 2013 г.). «Численное моделирование и проектирование термомагнитного двигателя». Прикладная теплотехника . 61 (2): 616–622. doi : 10.1016/j.applthermaleng.2013.07.053 .
  2. ^ Карл, Антон (октябрь 2001 г.). «Термомагнитный двигатель Кюри для преобразования тепла в механическую энергию». Международный журнал тепловых наук . 40 (9): 834–842. дои : 10.1016/S1290-0729(01)01270-4 .
  3. ^ Трапанезе, Марко (апрель 2011 г.). «Теория магнитных, тепловых и механических свойств двигателя Кюри по оси dq» (PDF) . Журнал прикладной физики . 109 (7): 07Э706. Бибкод : 2011JAP...109gE706T . дои : 10.1063/1.3562505 . hdl : 10447/80505 . ISSN   0021-8979 .
  4. ^ Эдисон, Т. А., «Пиромагнитный двигатель», патент США № 380 100; Запатентовано 27 марта 1888 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бесса, CVX; Феррейра, LDR; Хорикава, О.; Гама, С. (декабрь 2018 г.). «О влиянии температуры, приложенного магнитного поля и фактора размагничивания на работу термомагнитных двигателей». Прикладная теплотехника . 145 : 245–250. doi : 10.1016/j.applthermaleng.2018.09.061 . S2CID   117682356 .
  6. ^ Гама, Серхио; Феррейра, Лукас Д.Р.; Бесса, Карлос VX; Хорикава, Освальдо; Коэльо, Аделино А.; Гандра, Флавио К.; Араужо, Рауль; Эгольф, Питер В. (2016). «Аналитический и экспериментальный анализ уравнений магнитной силы». Транзакции IEEE по магнетизму . 52 (7): 1–4. дои : 10.1109/tmag.2016.2517127 . S2CID   21094593 .
  7. ^ Феррейра, Л.; Бесса, К.; Сильва, И.; Гама, С. (2013). Зеленый дизайн, материалы и производственные процессы . стр. 107–111. дои : 10.1201/b15002-23 . ISBN  978-1-138-00046-9 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Бесса, CVX; Феррейра, LDR; Хорикава, О.; Монтейро, JCB; Гандра, ФГ; Гама, С. (2017). «О влиянии теплового гистерезиса на работу термомагнитных двигателей». Журнал прикладной физики . 122 (24): 244502. Бибкод : 2017JAP...122x4502B . дои : 10.1063/1.5010356 .
  9. ^ Мартин, Томас Коммерфорд; Вецлер, Джозеф (1891). Электродвигатель и его применение . Нью-Йорк: У. Дж. Джонстон. стр. 272–278 .
  10. ^ Мураками, К.; Немото, М. (1972). «Некоторые эксперименты и соображения о поведении термомагнитных двигателей». Транзакции IEEE по магнетизму . 8 (3): 387–389. Бибкод : 1972ITM.....8..387M . дои : 10.1109/tmag.1972.1067406 .
  11. ^ Андреевский, К.Н.; Манджавидзе, А.Г.; Маргвелашвили, ИГ; Соболевская С.В. (1 сентября 1998 г.). «Исследование термодинамических и физических характеристик термомагнитного двигателя с гадолиниевым рабочим элементом». Техническая физика . 43 (9): 1115–1118. Бибкод : 1998JTePh..43.1115A . дои : 10.1134/1.1259144 . ISSN   1063-7842 . S2CID   121369732 .
  12. ^ Эгольф, Питер В.; Китановский, Андрей; Диболд, Марк; Гонин, Кирилл; Вуарно, Дидье (2009). «Преобразование магнитной энергии с помощью машин, содержащих полные или пористые колесные теплообменники». Журнал магнетизма и магнитных материалов . 321 (7): 758–762. Бибкод : 2009JMMM..321..758E . дои : 10.1016/j.jmmm.2008.11.044 .
  13. ^ Структуры систем интеллектуальных материалов , смежные издатели, ISBN   8170239583 , страницы 23–25.
  14. ^ Кишор, Рави Анант; Дэвис, Брентон; Грейтхаус, Джейк; Хэннон, Остин; Эмери Кеннеди, Дэвид; Миллар, Алек; Миттель, Дэниел; Нозариасбмарз, Амин; Кан, Мин Гю (2019). «Поглощение энергии из сверхнизких температурных градиентов». Энергетика и экология . 12 (3): 1008–1018. дои : 10.1039/C8EE03084G . ISSN   1754-5692 . S2CID   104331548 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa727d07b6efe3f595236050ba6977a4__1691836920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/a4/fa727d07b6efe3f595236050ba6977a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thermo-magnetic motor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)