Jump to content

Лесли-Энн Л. Дюпиньи-Жиру

Лесли-Энн Л. Дюпиньи-Жиру
Лесли-Энн Л. Дюпиньи-Жиру стоит перед метеостанцией НАСА.
Национальность Тринидад и Тобаго
Альма-матер Университет Макгилла
Университет Торонто
Научная карьера
Поля Климатология , Гидрология , Дистанционное зондирование , Климатическая грамотность
Учреждения Климатолог штата Вермонт; Университет Вермонта
Тезисы
  • Методы оценки количества осадков и характеристики поверхности над северной Бразилией   (1996 г.)
  • Анализ временной и пространственной изменчивости режимов выпадения осадков и стока водосборных бассейнов Тринидада   (1992 г.)

Лесли-Энн Л. Дюпиньи-Жиру штата Вермонт — климатолог , президент Американской ассоциации климатологов штата. [ 1 ] Inc. и профессор географии в Университете Вермонта . [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дюпиньи-Жиру родился в Тринидаде . Исследование маленького острова дало ей раннее понимание места и географии, а также их связи с историей. [ 3 ]

Дюпиньи-Жиру получила степень бакалавра наук в Университете Торонто в 1989 году по двойной специализации: физическая география и исследования развития. Она получила степени магистра наук (1992 г.) и доктора философии (1996 г.) в Университете Макгилла . [ 4 ] Ее степень магистра была в области климатологии и гидрологии , а диссертация посвящена осадкам и стокам в водосборных бассейнах Тринидада. Ее докторская степень была в области климатологии и географических информационных систем (ГИС) , а диссертация посвящена засухе и осадкам на севере Бразилии . В начале учебы в аспирантуре Дюпиньи-Жиру провела лето в Национальном центре атмосферных исследований (1990 г.), анализируя данные об осадках и стоках с использованием методов спектрального анализа вместе с Уорреном Вашингтоном и Гарри ван Луном , а позже (1992 г.) участвовала в Национальном исследовании океанических и атмосферных исследований. Коллоквиум администрации (NOAA) по оперативному и экологическому прогнозированию, на котором она изучила методы мониторинга климата, анализа выветривания, а также гидрологического и океанографического прогнозирования.

Дюпиньи-Жиру работал научным сотрудником и преподавателем в Университете Макгилла и преподавал в Университете Южного Иллинойса в Эдвардсвилле в качестве доцента (1996–1997), прежде чем поступить в Университет Вермонта и стать климатологом штата Вермонт в 1997 году. [ 5 ]

Исследовательская карьера

[ редактировать ]

Дюпиньи-Жиру работала климатологом штата Вермонт и работала в Университете Вермонта с 1997 года. Она является автором более 40 рецензируемых публикаций и отчетов по гидрологии, дистанционному зондированию , изменению и изменчивости климата , экстремальным погодным условиям и климатической грамотности. [ 2 ]

Обложка главы четвертой национальной оценки климата Программы исследований глобальных изменений США, Северо-восточная глава (2018 г.)

Известные публикации включают работу с Программой исследования глобальных изменений США , где Дюпиньи-Жиру был соавтором книги « Изменение климата на северо-востоке: справочник». [ 6 ] , технический вклад в главу «Северо-восток» [ 7 ] третьей Национальной оценки климата (NCA3) и в качестве руководителя северо-восточного отделения. [ 8 ] четвертой Национальной оценки климата (NCA4). [ 9 ] [ 10 ] Северо-восточная глава NCA4 включала информацию о том, как изменение климата повлияет на сельскую экономику, природные ресурсы и здоровье людей на северо-востоке США. [ 11 ] Она также была ведущим редактором книги «Историческая изменчивость климата и ее воздействие в Северной Америке» . [ 12 ] который использует инструментальные и исторические данные для реконструкции и анализа изменения климата в Северной Америке в период с 17 по 19 века.

Дюпиньи-Жиру также проводил исследования тропических циклонов в Северной Атлантическом океане , в том числе исследования по смягчению последствий стихийных бедствий с целью уменьшения ущерба от ветра жилой инфраструктуре и строительству в Карибском бассейне . [ 13 ] [ 14 ]

Университет Вермонта

[ редактировать ]

В Университете Вермонта Дюпиньи-Жиру работал доцентом с 1997 по 2003 год, доцентом с 2003 по 2014 год, заведующим кафедрой географии с 2015 по 2018 год и профессором с 2014 года, со вторичными должностями на кафедре геологии. , Колледж образования и социальных услуг и Школа окружающей среды и природных ресурсов Рубинштейна. Она преподает курсы по метеорологии, климатологии, физической географии, дистанционному зондированию и процессам на суше. [ нужна ссылка ]

Климатолог штата Вермонт

[ редактировать ]

В своей работе в качестве государственного климатолога Вермонта Дюпиньи-Жиру использует свой опыт в области гидрологии и экстремальных погодных явлений, таких как наводнения, засухи и штормы, чтобы информировать жителей Вермонта о том, как изменение климата повлияет на их дома, здоровье и средства к существованию. Она помогает другим агентствам штата в подготовке и адаптации к текущим и будущим последствиям изменения климата для транспортной системы Вермонта, планирования управления чрезвычайными ситуациями, а также сельского и лесного хозяйства. Например, она опубликовала анализ воздействия изменения климата на здоровье сахарных кленов Вермонта , лиственных пород, имеющих ключевое экономическое и культурное значение для штата. [ 15 ] В качестве сопредседателя Целевой группы штата Вермонт по борьбе с засухой она сыграла ключевую роль в разработке Плана по смягчению последствий опасности штата Вермонт на 2018 год. [ 16 ]

Дюпиньи-Жиру занимал пост секретаря Американской ассоциации государственных климатологов в 2010–2011 годах и избранного президента в 2019–2020 годах. В июне 2020 года она была избрана президентом Американской ассоциации климатологов штатов сроком на два года. [ 17 ]

Климатическая грамотность

[ редактировать ]

Помимо своих исследований по изменению климата , Дюпиньи-Жиру известна своими усилиями по исследованию и повышению климатической грамотности. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Климатическая грамотность — это понимание влияния и воздействия на климатическую систему, включая то, как люди меняют климат, как наблюдаются и моделируются климатические показатели и как изменение климата влияет на общество. «Быть ​​климатической грамотностью сейчас важнее, чем когда-либо прежде», — заявила Лесли-Энн Дюпиньи-Жиру в статье 2020 года о климатической грамотности. [ 22 ] «Если мы не будем понимать погоду, климат и изменение климата как сложные и взаимосвязанные системы, то мы потеряем понимание общей картины».

Дюпиньи-Жиру известна своей работой по повышению климатической грамотности среди учителей и учеников начальной и средней школы. Она стала сооснователем компании Satellites Weather and Climate (SWAC). [ 23 ] [ 24 ] проект 2008 года, который представляет собой программу профессионального развития для учителей K-12, призванную повысить климатическую грамотность и интерес к карьере STEM (наука, технология, инженерия и математика). Дюпиньи-Жиру также является одним из основателей Сети климатической грамотности и энергетической осведомленности (CLEAN; ранее — Сеть климатической грамотности). [ 25 ] усилия сообщества по поддержке климатической грамотности и коммуникации.

В интервью 2016 года Дюпиньи-Жиру заявила: «Обмен знаниями и помощь моему сообществу — две мои жизненные аксиомы. Наблюдать за тем, как студенты взрослеют и процветают за четыре года обучения у нас, — это большая привилегия и лучшая часть работы преподавателем-ученым здесь, в UVM [Университете Вермонта]». [ 3 ]

Разнообразие в науках о климате

[ редактировать ]

Лесли-Энн Дюпиньи-Жиру — соосновательница Сети разнообразия климата (D-ClimNet), [ 26 ] который финансировался за счет премии Национального научного фонда ( NSF ) (2009-2013 гг.) за повышение разнообразия, справедливости и инклюзивности в области климатологии. Сеть по разнообразию климата направлена ​​на подготовку следующего поколения ученых, разнообразных в расовом и гендерном отношении, путем предоставления возможностей наставничества и налаживания связей для старшеклассников, интересующихся науками о климате или науками о Земле. В 2010 году Дюпиньи-Жиру была приглашенным научным сотрудником Франклина по вопросам лидерства в области инклюзивности и многообразия в Университете Джорджии .

Награды и признание

[ редактировать ]
  • Сотрудник - Институт окружающей среды Ганда Университета Вермонта (2020 г.) [ 27 ]
  • Премия преподавателя-стипендиата Колледжа искусств и наук Университета Вермонта (2020 г.) вручается преподавателям, которые последовательно демонстрируют способность воплощать свои профессиональные знания и навыки в увлекательные занятия в классе для своих студентов и которые отвечают требованиям быть одновременно отличными преподавателями и высококвалифицированными преподавателями. уважаемые профессионалы своего дела [ 28 ]
  • Сотрудник - Американское метеорологическое общество (2020 г.) [ 29 ]
  • Ассоциация женщин-геологов (AWG) [ 30 ] Премия за профессиональное мастерство за выдающийся вклад в своей профессии (2018 г.)
  • Международная совместная комиссия, Совет по изучению реки Шамплейн-Ришелье, [ 31 ] Председатель Общественного консультативного совета США (2016–2017 гг.)
  • Сотрудник - Вермонтская академия наук и техники [ 32 ] (2015)
  • Годдард-колледжа (2015 г.) Стипендиат
  • Сотрудник Образовательного фонда Американской ассоциации женщин с университетским образованием ( AAUW ) Ширли Фарр (2003 г.)
  • Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS) (2002 г.) Программа женского международного научного сотрудничества (WISC)
  1. ^ «Американская ассоциация государственных климатологов» . Американская ассоциация климатологов штатов . Проверено 30 октября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дюпиньи-Жиру, Лесли-Энн (2018). «Резюме Дюпиньи-Жиру» (PDF) . Проверено 29 октября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Керски, Джозеф Дж. (16 ноября 2016 г.). «GeoInspirations: Лесли-Энн Дюпиньи-Жиру: Поднимая географию в небо — в буквальном смысле» . Проверено 29 октября 2020 г.
  4. ^ «Лесли-Энн Дюпиньи-Жиру» . www.uvm.edu . Проверено 29 октября 2020 г.
  5. ^ Дюпиньи-Жиру, Лесли-Энн (сентябрь 2010 г.). «Резюме Дюпиньи-Жиру» (PDF) . Проверено 29 октября 2020 г.
  6. ^ Хортон, Рэдли; Розенцвейг, Синтия (2012). «Изменение климата на северо-востоке: справочник. Проект технического отчета, подготовленный для Национальной оценки климата США - GCIS» . Программа исследования глобальных изменений США . Проверено 29 октября 2020 г.
  7. ^ «Национальная оценка климата» . Национальная оценка климата . Проверено 29 октября 2020 г.
  8. ^ Дюпиньи-Жиру, Лесли-Энн; Мекрей, Эллен; Лемке-Стампоне, Мэри; Ходжкинс, Гленн А.; Ленц, Эрика Э.; Миллс, Кэтрин Э.; Лейн, Эрин Д.; Миллер, Роулингс; Холлингер, Дэвид; Солецки, Уильям Д.; Веллениус, Грегори А. (2018). «Глава 18: Северо-Восток. Воздействия, риски и адаптация в Соединенных Штатах: Четвертая национальная оценка климата, Том II» : 1–470. дои : 10.7930/nca4.2018.ch18 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Рейдмиллер, Дэвид Р.; Эйвери, Кристофер В.; Истерлинг, Дэвид Р.; Кункель, Кеннет Э.; Льюис, Кристин Л.М.; Мэйкок, Томас К.; Стюарт, Брук С., ред. (2018). «Воздействие, риски и адаптация в Соединенных Штатах: Четвертая национальная оценка климата, том II» . дои : 10.7930/nca4.2018 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Грибкофф, Элизабет (27 декабря 2018 г.). «Вопрос-ответ с климатологом Лесли-Энн Дюпиньи-Жиру» . ВТДиггер . Проверено 29 октября 2020 г.
  11. ^ «Вермонт — итоги штата за 2019 год» . Statesummaries.ncics.org . Проверено 29 октября 2020 г.
  12. ^ Дюпиньи-Жиру, Лесли-Энн; Мок, Кэри Дж., ред. (2009). Историческая изменчивость климата и ее последствия в Северной Америке . Спрингер Нидерланды. ISBN  978-90-481-2827-3 .
  13. ^ Преватт, DO; Дюпиньи-Жиру, Луизиана; Мастерс, Ф.Дж. (ноябрь 2010 г.). «Инженерные перспективы уменьшения ущерба жилью от ураганов на Карибских островах КАРИКОМ» . Обзор природных опасностей . 11 (4): 140–150. doi : 10.1061/(ASCE)NH.1527-6996.0000017 . ISSN   1527-6988 .
  14. ^ Уддин, Насим, изд. (24 июня 2010 г.). Смягчение штормового ветра и штормовых нагонов . Рестон, Вирджиния: Американское общество инженеров-строителей. дои : 10.1061/9780784410813 . ISBN  978-0-7844-1081-3 .
  15. ^ Освальд, Эван М.; Понтиус, Дженнифер; Рэйбак, Шелли А.; Шаберг, Пол Г.; Уилмот, Сандра Х.; Дюпиньи-Жиру, Лесли-Энн (август 2018 г.). «Сложная взаимосвязь между климатом и здоровьем сахарного клена: последствия изменения климата в Вермонте для ключевых северных лиственных пород» . Лесная экология и управление . 422 : 303–312. дои : 10.1016/j.foreco.2018.04.014 . S2CID   90716540 .
  16. ^ «План снижения опасности штата Вермонт» (PDF) . Управление по чрезвычайным ситуациям штата Вермонт. 17 ноября 2018 г. . Проверено 29 октября 2020 г.
  17. ^ «Дюпиньи-Жиру из UVM избран президентом Национальной государственной климатологической ассоциации» . Деловой журнал Вермонта . 18.06.2020 . Проверено 29 октября 2020 г.
  18. ^ Дюпиньи-Жиру, Лесли-Энн; Коул, Аманда (24 мая 2018 г.). «Климатическая грамотность и образование» : 9780199874002–0191. дои : 10.1093/обо/9780199874002-0191 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  19. ^ Ричардсон, Дуглас; Кастри, Ноэль; Гудчайлд, Майкл Ф.; Кобаяши, Одри; Лю, Вэйдун; Марстон, Ричард А., ред. (12 декабря 2016 г.). Международная географическая энциклопедия: Люди, Земля, окружающая среда и технологии (1-е изд.). Уайли. дои : 10.1002/9781118786352 . ISBN  978-0-470-65963-2 .
  20. ^ Дюпиньи-Жиру, Лесли-Энн Л. (сентябрь 2010 г.). «Изучение проблем грамотности в области наук о климате: уроки студентов, преподавателей и учащихся на протяжении всей жизни: проблемы решения проблемы грамотности в области науки о климате» . Географический компас . 4 (9): 1203–1217. дои : 10.1111/j.1749-8198.2010.00368.x .
  21. ^ Дюпиньи-Жиру, Лесли-Энн Л. (ноябрь 2008 г.). «Введение — Грамотность в области климатологии: обзор состояния знаний» . Физическая география . 29 (6): 483–486. Бибкод : 2008PhGeo..29..483D . дои : 10.2747/0272-3646.29.6.483 . ISSN   0272-3646 . S2CID   129526313 .
  22. ^ «В курсе: построение климатически грамотного общества» . Будущее . 14 декабря 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г.
  23. ^ «Спутники, погода и климат: Университет Вермонта» . www.uvm.edu . Проверено 29 октября 2020 г.
  24. ^ Дюпиньи-Жиру, Лесли-Энн; Тулин, Регина; Хоган, Стивен; Фортни, Майкл Д. (13 июня 2012 г.). «Программа профессионального развития учителей по спутникам, погоде и климату (SWAC): обоснование климатической и геопространственной грамотности» . Журнал геонаучного образования . 60 (2): 133–146. Бибкод : 2012JGeEd..60..133D . дои : 10.5408/11-238.1 . ISSN   1089-9995 . S2CID   54713423 .
  25. ^ Ледли, Тамара Шапиро; Голд, Энн У.; Нипольд, Фрэнк; Маккаффри, Марк (2 сентября 2014 г.). «Движение к коллективному воздействию в области грамотности в области изменения климата: Сеть по климатической грамотности и энергетической осведомленности (CLEAN)» . Журнал геонаучного образования . 62 (3): 307–318. Бибкод : 2014JGeEd..62..307L . дои : 10.5408/13-057.1 . ISSN   1089-9995 . S2CID   129373049 .
  26. ^ «Сеть по разнообразию климата: Университет Вермонта» . www.uvm.edu . Проверено 29 октября 2020 г.
  27. ^ «Сотрудники факультета» . www.uvm.edu . Проверено 30 октября 2020 г.
  28. ^ «Новости и обновления серии лекций декана и профессора» . www.uvm.edu . Проверено 30 октября 2020 г.
  29. ^ «Лесли-Энн Дюпиньи-Жиру стала научным сотрудником AMS» . www.uvm.edu . Проверено 29 октября 2020 г.
  30. ^ «Ассоциация женщин-геологов» . www.awg.org . Проверено 29 октября 2020 г.
  31. ^ «Международный совет по изучению реки Шамплейн-Ришелье | Международная совместная комиссия» . www.ijc.org . Проверено 29 октября 2020 г.
  32. ^ «Вермонтская академия наук и техники» . ваза . Проверено 29 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb4de5d074837d5d793a9df63d71ab30__1714455360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/30/fb4de5d074837d5d793a9df63d71ab30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lesley-Ann L. Dupigny-Giroux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)