Jump to content

ЛюсиТелефон

Логотип ЛюсиФоне

LucyPhone был бесплатной услугой, которая позволяла потребителям избежать времени ожидания, которое возникает, когда операторы колл-центра ставят их на удержание .

Компания LucyPhone, созданная в марте 2010 года братьями Майком и Томом Ористианами, к августу 2010 года использовалась от 70 000 до 80 000 раз в месяц. Название службы было вдохновлено телефоном, популяризированным телешоу « Я люблю Люси» . Услуга больше не доступна.


LucyPhone была основана в марте 2010 года братьями Майком и Томом Ористианами, выпускниками Стэнфордского университета, живущими в Ричмонде, штат Вирджиния . [ 1 ] Создание этой услуги было вызвано разочарованием, которое они испытывали как потребители, которым приходилось долго ждать, когда операторы колл-центра переводили их в режим ожидания . [ 2 ] Ористианцы начали разработку LucyPhone в середине 2009 года; они профинансировали проект через свою веб-консалтинговую компанию Decogram Corp. [ 2 ]

Том Ористиан хотел назвать своего первенца Люси, но его первый ребенок получил другое имя. В интервью он сказал, что «следующим детищем был этот проект», поэтому компанию назвали LucyPhone. [ 2 ] По данным WHEC-TV , основатели назвали компанию в честь телефона, универсализированного в телешоу I Love Lucy . [ 3 ] PC World сообщила, что название сайта происходит от аббревиатуры «Let Us Call You». [ 4 ]

Братья воспользовались Twitter и наняли нью-йоркского публициста для продвижения своей услуги. [ 2 ] LucyPhone выполняет поиск в режиме реального времени по твитам, содержащим такие фразы, как «в ожидании», а затем через свою учетную запись в Твиттере автоматически отслеживает этих пользователей Твиттера. [ 1 ] Люди, на которых подписан LucyPhone, часто просматривают профиль LucyPhone, потому что им интересно, есть ли у них новый подписчик. [ 1 ] Например, 14 марта 2010 года житель Нью-Йорка Дэйв Сирилли отправил твит, в котором говорилось: «Аааа, это будет ТРИ ЧАСА в ожидании с 1-800-JETBLUE! Хорошо, @JetBlue, ты меня победил! Ты меня утомил! Я даю . Спокойной ночи." [ 1 ] Когда Чирилли обнаружил, что за ним следит LucyPhone, он попробовал эту услугу. Позже Чирилли связался с компанией и стал ее публицистом. [ 1 ]

Ористианцы также разработали приложение для iPhone , которое в июле 2010 года было загружено 60 000 раз. К августу 2010 года использование сайта увеличилось до 70 000–80 000 раз в месяц. [ 2 ] В августе 2010 года Майк и Том Ористианы были единственными сотрудниками компании. [ 2 ]

Изначально основатели планировали предлагать услугу платно, но позже решили предложить ее бесплатно. Соучредитель Том Ористиан заявил в интервью, что они «быстро поняли», что бизнес-модель по подписке не является правильной бизнес-моделью. [ 2 ] Компания надеялась получить прибыль в будущем, заставляя компании платить за размещение виджета LucyPhone на своих веб-сайтах. [ 1 ]

Приложение было продуктом компании CallPromise LLC, которую основали Ористианцы. [ 5 ] CallPromise создал продукт «виртуальной очереди», размещенный в облаке , который будет обслуживать предприятия, которые могут позволить клиентам звонить им, вешать трубку и ждать ответа представителя службы поддержки клиентов. [ 5 ] Сервисом пользовались Intuit и MetLife . [ 6 ] В 2015 году компания Virtual Hold Technology (VHT), базирующаяся в Акроне, штат Огайо , приобрела миноритарную долю в CallPromise. [ 5 ] В 2016 году VHT приобрела остальную часть CallPromise. [ 7 ]

Пользователи могут вводить номера службы поддержки клиентов в LucyPhone или искать номера телефонов компаний, с которыми они хотят связаться. Когда пользователь переведен в режим ожидания , он или она может нажать две звездочки «**», и его телефон отключится, в то время как LucyPhone останется подключенным к службе поддержки клиентов. [ 8 ] Когда представитель службы поддержки клиентов отвечает на телефонный звонок, LucyPhone перезванивает пользователю. [ 2 ] [ 9 ]

Для успешной работы LucyPhone необходима помощь агентов службы поддержки клиентов. Причина в том, что когда агенты отвечают на звонок, записанное сообщение LucyPhone предлагает им нажать 1, чтобы принять звонок от ожидающих клиентов. Агенты колл-центра иногда кладут трубку по запросу LucyPhone, поскольку привыкли общаться исключительно с людьми. Компания сообщила, что менее 10% звонков завершаются агентами службы поддержки клиентов. Правительственным учреждениям, таким как IRS, дано указание не принимать звонки Lucyphone. [ 1 ]

LucyPhone поддерживался на настольных компьютерах и мобильных платформах, включая iOS и Android . [ 4 ] [ 10 ] Lifehacker написал, что «было бы неплохо, если бы LucyPhone реализовала такой же сервис пропуска вперед по дереву, как в приложениях, таких как Fonolo или Dial Zero». [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ньюман, Эндрю Адам (28 июня 2010 г.). «Аварийный люк, чтобы не оказаться в затруднительном положении» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 г. Проверено 4 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шварц, Майкл (13 августа 2010 г.). «Понравится ли инвесторам LucyPhone?» . Ричмонд БизСенс . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 г. Проверено 3 сентября 2010 г.
  3. ^ «Веб-сайт завершает время ожидания телефона» . ВЭК-ТВ . 12 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 г. Проверено 4 сентября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кандра, Энн (10 января 2013 г.). «Получите необходимую помощь, не теряя времени» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 09.11.2019 . Проверено 9 ноября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Блэквелл, Джон Рид (24 февраля 2015 г.). «Компания CallPromise из Ричмонда сотрудничает с фирмой из Огайо» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Архивировано из оригинала 09.11.2019 . Проверено 9 ноября 2019 г.
  6. ^ Деллинджер, Эй Джей (17 декабря 2014 г.). «LucyPhone хочет поставить трубку на удержание, поэтому вам не нужно этого делать» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 09.11.2019 . Проверено 9 ноября 2019 г.
  7. ^ Кламмер, Рон (19 июля 2016 г.). ООО «Виртуал Холд Технолоджи» приобрело оставшуюся долю в ООО «КоллПромис» . ОЕМ Капитал. Архивировано из оригинала 09.11.2019 . Проверено 9 ноября 2019 г.
  8. ^ Маки, Саймон (12 мая 2010 г.). «LucyPhone слушает музыку, поэтому вам не придется этого делать» . Салон.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г. Проверено 4 сентября 2010 г.
  9. ^ Кригер, Джесси (2014). Образ жизни предпринимателя: живите своими мечтами, разжигайте свои увлечения и управляйте своим бизнесом из любой точки мира . Нью-Йорк: Издательство Морган Джеймс . стр. 117–118. ISBN  978-1-61448-627-5 . Проверено 9 ноября 2019 г.
  10. ^ Льюис, Мэрилин (22 октября 2015 г.). «Не ждите обслуживания клиентов: есть лучший способ» . АОЛ . Архивировано из оригинала 09.11.2019 . Проверено 9 ноября 2019 г.
  11. ^ Парди, Кевин (12 мая 2010 г.). «LucyPhone ожидает обслуживания клиентов для вас» . Архивировано из оригинала 09.11.2019 . Проверено 9 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb903c10cb0566a245c00f2fd8747054__1715370660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/54/fb903c10cb0566a245c00f2fd8747054.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LucyPhone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)