ЛюсиТелефон

LucyPhone был бесплатной услугой, которая позволяла потребителям избежать времени ожидания, которое возникает, когда операторы колл-центра ставят их на удержание .
Компания LucyPhone, созданная в марте 2010 года братьями Майком и Томом Ористианами, к августу 2010 года использовалась от 70 000 до 80 000 раз в месяц. Название службы было вдохновлено телефоном, популяризированным телешоу « Я люблю Люси» . Услуга больше не доступна.
История
[ редактировать ]LucyPhone была основана в марте 2010 года братьями Майком и Томом Ористианами, выпускниками Стэнфордского университета, живущими в Ричмонде, штат Вирджиния . [ 1 ] Создание этой услуги было вызвано разочарованием, которое они испытывали как потребители, которым приходилось долго ждать, когда операторы колл-центра переводили их в режим ожидания . [ 2 ] Ористианцы начали разработку LucyPhone в середине 2009 года; они профинансировали проект через свою веб-консалтинговую компанию Decogram Corp. [ 2 ]
Том Ористиан хотел назвать своего первенца Люси, но его первый ребенок получил другое имя. В интервью он сказал, что «следующим детищем был этот проект», поэтому компанию назвали LucyPhone. [ 2 ] По данным WHEC-TV , основатели назвали компанию в честь телефона, универсализированного в телешоу I Love Lucy . [ 3 ] PC World сообщила, что название сайта происходит от аббревиатуры «Let Us Call You». [ 4 ]
Братья воспользовались Twitter и наняли нью-йоркского публициста для продвижения своей услуги. [ 2 ] LucyPhone выполняет поиск в режиме реального времени по твитам, содержащим такие фразы, как «в ожидании», а затем через свою учетную запись в Твиттере автоматически отслеживает этих пользователей Твиттера. [ 1 ] Люди, на которых подписан LucyPhone, часто просматривают профиль LucyPhone, потому что им интересно, есть ли у них новый подписчик. [ 1 ] Например, 14 марта 2010 года житель Нью-Йорка Дэйв Сирилли отправил твит, в котором говорилось: «Аааа, это будет ТРИ ЧАСА в ожидании с 1-800-JETBLUE! Хорошо, @JetBlue, ты меня победил! Ты меня утомил! Я даю . Спокойной ночи." [ 1 ] Когда Чирилли обнаружил, что за ним следит LucyPhone, он попробовал эту услугу. Позже Чирилли связался с компанией и стал ее публицистом. [ 1 ]
Ористианцы также разработали приложение для iPhone , которое в июле 2010 года было загружено 60 000 раз. К августу 2010 года использование сайта увеличилось до 70 000–80 000 раз в месяц. [ 2 ] В августе 2010 года Майк и Том Ористианы были единственными сотрудниками компании. [ 2 ]
Изначально основатели планировали предлагать услугу платно, но позже решили предложить ее бесплатно. Соучредитель Том Ористиан заявил в интервью, что они «быстро поняли», что бизнес-модель по подписке не является правильной бизнес-моделью. [ 2 ] Компания надеялась получить прибыль в будущем, заставляя компании платить за размещение виджета LucyPhone на своих веб-сайтах. [ 1 ]
Приложение было продуктом компании CallPromise LLC, которую основали Ористианцы. [ 5 ] CallPromise создал продукт «виртуальной очереди», размещенный в облаке , который будет обслуживать предприятия, которые могут позволить клиентам звонить им, вешать трубку и ждать ответа представителя службы поддержки клиентов. [ 5 ] Сервисом пользовались Intuit и MetLife . [ 6 ] В 2015 году компания Virtual Hold Technology (VHT), базирующаяся в Акроне, штат Огайо , приобрела миноритарную долю в CallPromise. [ 5 ] В 2016 году VHT приобрела остальную часть CallPromise. [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]Пользователи могут вводить номера службы поддержки клиентов в LucyPhone или искать номера телефонов компаний, с которыми они хотят связаться. Когда пользователь переведен в режим ожидания , он или она может нажать две звездочки «**», и его телефон отключится, в то время как LucyPhone останется подключенным к службе поддержки клиентов. [ 8 ] Когда представитель службы поддержки клиентов отвечает на телефонный звонок, LucyPhone перезванивает пользователю. [ 2 ] [ 9 ]
Для успешной работы LucyPhone необходима помощь агентов службы поддержки клиентов. Причина в том, что когда агенты отвечают на звонок, записанное сообщение LucyPhone предлагает им нажать 1, чтобы принять звонок от ожидающих клиентов. Агенты колл-центра иногда кладут трубку по запросу LucyPhone, поскольку привыкли общаться исключительно с людьми. Компания сообщила, что менее 10% звонков завершаются агентами службы поддержки клиентов. Правительственным учреждениям, таким как IRS, дано указание не принимать звонки Lucyphone. [ 1 ]
LucyPhone поддерживался на настольных компьютерах и мобильных платформах, включая iOS и Android . [ 4 ] [ 10 ] Lifehacker написал, что «было бы неплохо, если бы LucyPhone реализовала такой же сервис пропуска вперед по дереву, как в приложениях, таких как Fonolo или Dial Zero». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ньюман, Эндрю Адам (28 июня 2010 г.). «Аварийный люк, чтобы не оказаться в затруднительном положении» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 г. Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шварц, Майкл (13 августа 2010 г.). «Понравится ли инвесторам LucyPhone?» . Ричмонд БизСенс . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 г. Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ «Веб-сайт завершает время ожидания телефона» . ВЭК-ТВ . 12 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 г. Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кандра, Энн (10 января 2013 г.). «Получите необходимую помощь, не теряя времени» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 09.11.2019 . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Блэквелл, Джон Рид (24 февраля 2015 г.). «Компания CallPromise из Ричмонда сотрудничает с фирмой из Огайо» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Архивировано из оригинала 09.11.2019 . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Деллинджер, Эй Джей (17 декабря 2014 г.). «LucyPhone хочет поставить трубку на удержание, поэтому вам не нужно этого делать» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 09.11.2019 . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Кламмер, Рон (19 июля 2016 г.). ООО «Виртуал Холд Технолоджи» приобрело оставшуюся долю в ООО «КоллПромис» . ОЕМ Капитал. Архивировано из оригинала 09.11.2019 . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Маки, Саймон (12 мая 2010 г.). «LucyPhone слушает музыку, поэтому вам не придется этого делать» . Салон.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г. Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Кригер, Джесси (2014). Образ жизни предпринимателя: живите своими мечтами, разжигайте свои увлечения и управляйте своим бизнесом из любой точки мира . Нью-Йорк: Издательство Морган Джеймс . стр. 117–118. ISBN 978-1-61448-627-5 . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Льюис, Мэрилин (22 октября 2015 г.). «Не ждите обслуживания клиентов: есть лучший способ» . АОЛ . Архивировано из оригинала 09.11.2019 . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Парди, Кевин (12 мая 2010 г.). «LucyPhone ожидает обслуживания клиентов для вас» . Архивировано из оригинала 09.11.2019 . Проверено 9 ноября 2019 г.