Мост на Саут-Фронт-стрит
Мост на Саут-Фронт-стрит | |
---|---|
Координаты | 40 ° 38'39 "с.ш. 74 ° 11'27" з.д. / 40,64417 ° с.ш. 74,19083 ° з.д. |
несет | Саут-Фронт-стрит |
Кресты | Элизабет Ривер |
Местный | Элизабет, Нью-Джерси Округ Юнион, Нью-Джерси |
Владелец | Округ Юнион |
Характеристики | |
Дизайн | Одностворчатая опора Warren Through Truss с опорой на пятку и цапфу |
Материал | Сталь |
Общая длина | 158,1 футов (48,2 м) |
Ширина | 17,7 футов (5,4 м) |
Самый длинный пролет | 131,9 футов (40,2 м) |
Зазор выше | 16,0 футов (4,9 м) 16,0 |
История | |
Инженерный дизайн | Джейкоб Л. Бауэр |
Построено | Джейкоб Л. Бауэр (окружной инженер) |
Изготовление | Линде и Гриффит |
Окончание строительства | 1922 год; реабилитирован в 1974 г. |
Закрыто | 2011 |
Расположение | |
Ссылки | |
[ 1 ] |
Мост на Саут-Фронт-стрит — автомобильный разводной мост через реку Элизабет в Элизабет, штат Нью-Джерси , США. Расположен в устье реки у реки Артур-Килл и является первым стационарным переходом . Открытый в 1923 году, это последний сохранившийся автомобильный разводной мост в округе Юнион . Мост цел, но не работает с 2011 года и закрыт для движения транспорта.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Мост на Саут-Фронт-стрит — это разводной мост с цапфой Штрауса по проекту компании Strauss Bascule Bridge Company , возглавляемой Йозефом Штраусом. Строительство началось в 1920 году; он открылся для движения в 1922 году. Это пяточная цапфа, которая представляет собой разновидность конструкции и является единственным сохранившимся автомобильным мостом такого типа в Нью-Джерси.
Основание и противовес моста изготовлены из бетона. В небольшом кирпичном домике-мосте, расположенном рядом с мостом, размещаются органы управления. Машины, управляющие мостом, находятся над дорогой; оригинальные шестерни и электродвигатели, которые были добавлены в 1940 году. Мост имел деревянную проезжую часть, которую в 1956 году заменили стальной проезжей частью. Пешеходная дорожка деревянная, но не оригинальная. В 1974-1976 годах мост подвергался капитальному ремонту. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Государственное управление по сохранению исторического наследия определило, что здание соответствует критериям включения в список.
Операции
[ редактировать ]В обычных условиях мост должен был бы быть открыт для морского движения. [ 5 ] Мост на Саут-Фронт-стрит закрыт для дорожного движения с 4 марта 2011 года из-за серьезного износа стрингеров и балок перекрытия надстройки. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост на Саут-Фронт-стрит» . Bridgehunter.com . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Историческое исследование мостов округа Юнион (1991–1994)» (PDF) . НЖДОТ. 2001.
- ^ Мост на Саут-Фронт-стрит , BridgesNYC, 20 декабря 2011 г. По состоянию на 16 марта 2015 г.
- ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Гудзон» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ «Электронный кодекс федеральных правил, раздел 33 → Глава I → Подраздел J → §117.718 Элизабет Ривер» . 18 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Округ Юнион, ЖК-исследование South Front Street Bridge, город Элизабет, штат Нью-Джерси: часто задаваемые вопросы» . www.southfrontstbridge.org . Проверено 5 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Мост на Саут-Фронт-стрит, Элизабет, Нью-Джерси» . Отряд ЛТВ. 9 сентября 2015 г.