Андерс Галлберг
Карл Андерс Торбьёрн Гуллберг (род. 1947) — шведский социолог , городской историк , историк технологий и бывший адъюнкт-профессор кафедры истории науки, технологий и окружающей среды Королевского технологического института KTH в Стокгольме. [ 1 ]
Гуллберг был главой Комитета по стокгольмским исследованиям (Stockholm Research) и Stockholmia Publishing с 2005 по 2014 год. [ 2 ] В настоящее время он работает в Центре устойчивых коммуникаций при KTH. [ 3 ]
Гулльберг опубликовал несколько книг и статей, в частности «Город – drömmen om ett nytt hjärta» («Город – мечта о новом сердце») , историю и исследование реконструкции центрального делового района Стокгольма в 1951–79 годах. [ 4 ] Он также опубликовал «Образы города будущего: время и пространство для устойчивого развития» (совместно с Маттиасом Хёйером и Ронни Петтерссоном), видение устойчивого города будущего. [ 5 ] и «Налоги на пробки в городском движении: уроки, извлеченные из Стокгольмского процесса» (совместно с Каролиной Исакссон). [ 6 ]
Gullberg недавно представил концепцию Интегрированной информационной и платежной платформы для решения проблем дорожного движения на городском транспорте. [ 7 ]
Публикации на английском языке
[ редактировать ]- 2004 г. – Режимы городского строительства в послевоенном Стокгольме. (совместно с Арне Кайсером).
- 2009 г. – Налоги на пробки в городском движении: уроки, извлеченные из Стокгольмского процесса. (с Каролиной Исакссон, Грегером Хенрикссоном и Йонасом Элиассоном ). Лунд: Nordic Academic Press.
- 2011 – Образы города будущего: время и пространство для устойчивого развития. (совместно с Маттиасом Хойером и Ронни Петтерссоном). Лондон: Спрингер.
Обновление центрального делового района Стокгольма
[ редактировать ]- 1991 г. – Длительные колебания, разрыв в арендной плате и структуры обеспечения строительства. (совместно с Эриком Кларком)
- 1997 – Борьба за власть в создании и устранении разницы в арендной плате. (совместно с Эриком Кларком)
- 2014, 1994 г. – Обновление центрального делового района Стокгольма, 1951–1978 гг. Хороший бизнес или планирование катастрофы? Городской.
Интегрированная информационно-платежная платформа на городском транспорте
[ редактировать ]- 2012 – Городской транспорт – бесполезная услуга.
- 2012, 2015 – Единая информационно-платежная платформа.
- 2014 – Видение за две минуты: открытая цифровая платформа на городском транспорте.
- 2015 — Вот неиспользованная мощность городского трафика.
- 2015 — Цифровая платформа избавит от очередей вместе с Анной Крамерс. Версия этого текста была первоначально опубликована в шведской ежедневной газете Dagens Nyheter 12 апреля.
- 2016 г. – письмо в редакцию Economist Будущее личного транспорта, Economist 9 января 2016 г.: Впереди беспилотный автомобильный транспорт.
- 2016 – Городское движение без очередей. Фильм с английскими субтитрами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «На английском языке – Urbancity» .
- ^ «Муниципальный календарь Стокгольма» . 1907.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ "Команда" . Центр устойчивых коммуникаций . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ Город: Мечта о новом сердце. Д. 1 . Стокгольма. 2001. ISBN 9789170311123 .
- ^ Образы города будущего: время и пространство для устойчивого развития . Спрингер. 2011. ISBN 9789400706521 .
- ^ Налоги на пробки в городском движении: уроки, извлеченные из Стокгольмского процесса . Северная академическая пресса. 2009. ISBN 9789185509232 .
- ^ Единая информационно-платежная платформа для городского транспорта (PDF) . Стокгольм, Швеция: Центр устойчивых коммуникаций KTH. 2015.