Jump to content

Андерс Галлберг

Карл Андерс Торбьёрн Гуллберг (род. 1947) — шведский социолог , городской историк , историк технологий и бывший адъюнкт-профессор кафедры истории науки, технологий и окружающей среды Королевского технологического института KTH в Стокгольме. [ 1 ]

Гуллберг был главой Комитета по стокгольмским исследованиям (Stockholm Research) и Stockholmia Publishing с 2005 по 2014 год. [ 2 ] В настоящее время он работает в Центре устойчивых коммуникаций при KTH. [ 3 ]

Гулльберг опубликовал несколько книг и статей, в частности «Город – drömmen om ett nytt hjärta» («Город – мечта о новом сердце») , историю и исследование реконструкции центрального делового района Стокгольма в 1951–79 годах. [ 4 ] Он также опубликовал «Образы города будущего: время и пространство для устойчивого развития» (совместно с Маттиасом Хёйером и Ронни Петтерссоном), видение устойчивого города будущего. [ 5 ] и «Налоги на пробки в городском движении: уроки, извлеченные из Стокгольмского процесса» (совместно с Каролиной Исакссон). [ 6 ]

Gullberg недавно представил концепцию Интегрированной информационной и платежной платформы для решения проблем дорожного движения на городском транспорте. [ 7 ]

Публикации на английском языке

[ редактировать ]

Обновление центрального делового района Стокгольма

[ редактировать ]

Интегрированная информационно-платежная платформа на городском транспорте

[ редактировать ]
  • 2012 – Городской транспорт – бесполезная услуга.
  • 2012, 2015 – Единая информационно-платежная платформа.
  • 2014 – Видение за две минуты: открытая цифровая платформа на городском транспорте.
  • 2015 — Вот неиспользованная мощность городского трафика.
  • 2015 — Цифровая платформа избавит от очередей вместе с Анной Крамерс. Версия этого текста была первоначально опубликована в шведской ежедневной газете Dagens Nyheter 12 апреля.
  • 2016 г. – письмо в редакцию Economist Будущее личного транспорта, Economist 9 января 2016 г.: Впереди беспилотный автомобильный транспорт.
  • 2016 – Городское движение без очередей. Фильм с английскими субтитрами.
  1. ^ «На английском языке – Urbancity» .
  2. ^ «Муниципальный календарь Стокгольма» . 1907. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ "Команда" . Центр устойчивых коммуникаций . Проверено 28 ноября 2020 г.
  4. ^ Город: Мечта о новом сердце. Д. 1 . Стокгольма. 2001. ISBN  9789170311123 .
  5. ^ Образы города будущего: время и пространство для устойчивого развития . Спрингер. 2011. ISBN  9789400706521 .
  6. ^ Налоги на пробки в городском движении: уроки, извлеченные из Стокгольмского процесса . Северная академическая пресса. 2009. ISBN  9789185509232 .
  7. ^ Единая информационно-платежная платформа для городского транспорта (PDF) . Стокгольм, Швеция: Центр устойчивых коммуникаций KTH. 2015.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc626fdd0b23bac159bdfb13e2409992__1673552280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/92/fc626fdd0b23bac159bdfb13e2409992.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anders Gullberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)