Jump to content

Уильям Уриккио

Уильям Уриккио
Рожденный
Образование Магистр и доктор философии в области кинематографии
Альма-матер Нью-Йоркский университет
Занятие Профессор университета
Годы активности 1982-настоящее время
Работодатель(и) Массачусетский технологический институт , Утрехтский университет
Заголовок Профессор сравнительных исследований СМИ (MIT), профессор сравнительной истории СМИ (Утрехтский университет)
Награды Берлинская премия; Премии Гуггенхайма, Фулбрайта и Александра фон Гумбольдта

Уильям Чарльз Уриккио — американский медиавед, профессор сравнительных исследований СМИ в Массачусетском технологическом институте и профессор сравнительной истории СМИ в Утрехтском университете в Нидерландах. Вместе с Генри Дженкинсом он помог создать и направить программу сравнительных медиаисследований Массачусетского технологического института. Уриккио был главным исследователем игровой лаборатории Сингапурского MIT GAMBIT. [1] Он является основателем и главным исследователем Открытой лаборатории документального кино Массачусетского технологического института. [2] Он также является (со)автором или (со)редактором нескольких книг, в том числе «Мы, европейцы?». СМИ, Репрезентации, Идентичность; Медиа-культуры ; Die Anfänge des deutschen Fernsehens: Kritische Annäherungen an die Entwicklung bis 1945 ; Переосмысление культуры: пример качественных фильмов Vitagraph ; «Множество жизней Бэтмена: критические подходы к супергерою и его средствам массовой информации» ; и еще много жизней Бэтмена . Уриккио — редактор серии (вместе с Джеспером Джулом и Джеффом Лонгом) серии MIT Press Playful Thinking Series, посвященной темам, связанным с играми.

Образование и признание

[ редактировать ]

Уриккио получил степень магистра и доктора философии. степень в области кинематографии Нью-Йоркского университета . Его последующая работа была поддержана Гуггенхаймом. [3] Александр фон Гумбольдт и стипендии Фулбрайта, [4] и стипендию в Институте перспективных исследований Лихтенберг-Коллега Университета Георга-Августа в Геттингене. [5]

Он был приглашенным профессором журналистики, средств массовой информации и коммуникаций Боннье в Стокгольмском университете; [6] Приглашенный профессор DREAM в Дании; [7] и приглашенный профессор Свободного университета Берлина (американские исследования); Университет науки и технологий Китая (коммуникации); [8] Университет Филиппа в Марбурге (медиа-исследования); и Стокгольмский университет (телевизионные исследования).

Области исследований

[ редактировать ]

Уриккио изучает истоки различных форм средств массовой информации и исследует историю «старых» средств массовой информации, когда они были новыми. Его работа исследует, как медиатехнологии и культурное поведение взаимодействуют и как они используются в целях репрезентации, индикации, формирования публики и власти. Он использует исторический прецедент, чтобы предвидеть поведение нового, и обращается к новому, чтобы выявить давно упускаемые из виду закономерности исторического прошлого. [8]

Эти интересы приняли форму в нескольких различных областях исследований. Одна часть его работ посвящена возникновению телевидения как идеи и практики в конце 19 века, где Уриккио приводит доводы в пользу генеалогии, коренящейся в телеграфе и телефоне, а не в фотографии и кино. [9] Эта работа, среди прочего, помещает раннее телевидение в ряд новых цифровых и акустических технологий и исследует взаимодействие идей присутствия с технологическими возможностями того периода. Он показывает, что телевидение как концепция предшествовало фильму как средству массовой информации, устанавливая горизонт ожиданий, который помогает объяснить одержимость фильма живостью в течение первого десятилетия его существования. [9]

Уриккио исследует многочисленные и конкурирующие идеи телевидения, применявшиеся в Германии между 1935 и 1944 годами. [10] Эта работа показывает, как история средств массовой информации формировалась идеологически случайным разделением записей относительно программирования ( контроль Федеративной Республики Германия над архивами Министерства пропаганды) и технологической инфраструктуры ( контроль ГДР над архивами Министерства почты). Он показывает весьма разные варианты использования телевидения, помогая усложнить среду и денатурализовать послевоенную «само собой разумеющуюся» отечественное телевидение. И это документально подтверждает глубокую зависимость немецкой электронной промышленности национал-социалистической эпохи от многонациональных партнерств, патентов и лицензионных соглашений.

Вместе с Робертой Пирсон он исследовал аудиторию раннего американского кино, иерархию вкусов и культурные значения. В этой работе, опубликованной под названием «Переосмысление культуры» , исследовалось использование деятелей высокой культуры в тогдашнем оспариваемом кино, сравнивались способы репрезентации в разных культурных областях и опровергался аргумент о том, что эти темы были частью попытки очистить аудиторию от иммигрантов. и представители рабочего класса. Это исследование положило начало новым методам исторической работы над «условиями рецепции» и наметило исторически обоснованный проект интертекстуального исследования.

Репрезентация также составляет важное направление его исследований. Уриккио писал о статусе научно-популярных образов, уделяя особое внимание изображению города на основе реальных событий и панорам раннего кино. [11] от городских симфоний до цифровых городских симуляций. Это исследование исследует исторически меняющиеся традиции представления реальности, показывает сходство между визуальными формами, социологическими исследованиями и меняющимся в тот период научным пониманием физического мира. Его исследовательская лаборатория в Массачусетском технологическом институте фокусируется на интерактивных документальных фильмах и их способности обеспечить широкое участие, в то же время бросая вызов устоявшимся представлениям об авторстве, практике чтения и стабильном тексте. Открытая документальная лаборатория Массачусетского технологического института также использовала эту возможность, чтобы заново проанализировать прошлое, обнаружив, что существует множество прецедентов для интерактивных, смешанных и привязанных к местоположению медиа, как утверждается в «Моментах инноваций». За этим, как и во многих работах Уриккио, стоит идея о том, что «новое» позволяет переоценить старое и обнаружить там упущенный из виду прецедент. Исследования в области интерактивного документального кино и телевидения также побудили Уриккио сосредоточиться на роли средств массовой информации в «указании» и «указании», а не только в представлении. Docubase Открытой лаборатории документального кино предоставляет аннотированный сборник инновационных форм цифрового документального кино. Недавний отчет под названием «Карта пересечения двух культур», написанный Уриккио и командой Open Doc Lab для Фонда Макартуров, исследует актуальность интерактивных и захватывающих документальных фильмов для цифровой журналистики.

Другая часть его исследований репрезентации посвящена культурной работе алгоритмов. [12] Это исследование сосредоточено на изменении режима репрезентации, поскольку нормы смещаются от фиксации современной эпохи на стабильности алгоритмических достоверностей к нашему нынешнему участию в динамических и многоперспективных алгоритмических процессах. Алгоритмические процессы, лежащие в основе таких совместных культурных форм, как Photosynth, Google, Wikipedia, а также все чаще финансовых и картографических практик, служат предметом данного исследования.

Помимо истории средств массовой информации, Уриккио также пишет о средствах массовой информации и построении истории. [13] В этой работе рассматриваются популярные исторические занятия в таких секторах, как исторические видеоигры, исторические реконструкции и фэндом, а также любительские генеалогические исследования. Роль средств массовой информации как мест исторического опыта и демонстрации, а также как проводников альтернативных исторических точек зрения, а также их более широкое совпадение с постструктуралистским поворотом в историографии лежит в основе этого исследования.

Работает

[ редактировать ]
  • Уильям Уриккио, Роберта Э. Пирсон, Уилл Брукер, Еще много жизней Бэтмена (Лондон: Британский институт кино и Пэлгрейв, 2015)
  • Уильям Уриккио, изд., Мы, европейцы? СМИ, репрезентации, идентичность (Чикаго: University of Chicago Press; Бристоль: Intellect Press, 2008)
  • Уильям Уриккио и Сюзанна Киннеброк, редакторы, «Медиа-культуры» (Гейдельберг: Universitätsverlag Winter, 2006).
  • Уильям Уриккио, СМИ, одновременность, конвергенция: культура и технологии в эпоху интермедиальности . Монография (Утрехт: Universiteit Utrecht, 1997).
  • Уильям Уриккио и Пирсон, Р.Э., Переосмысление культуры: случай качественных фильмов с витографами (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1993).
  • Уильям Уриккио. Начало немецкого телевидения: критический подход к развитию до 1945 года . Эд. (Тюбинген: Макс Нимейер Верлаг, 1991)
  • Уильям Уриккио и Пирсон, RE, « Множество жизней Бэтмена: критические подходы к супергерою и его средствам массовой информации» . (Нью-Йорк: Рутледж, Чепмен и Холл; Лондон: Британский институт кино, 1991).
  1. ^ «ГАМБИТ: Кредиты: Преподаватели и сотрудники» . Gambit.mit.edu . Проверено 21 сентября 2013 г.
  2. ^ «Уильям Уриккио | Главный исследователь | Открытая лаборатория документального кино Массачусетского технологического института» . Opendoclab.mit.edu. 31 августа 2011 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
  3. ^ «Уильям Уриккио - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Gf.org . Проверено 21 сентября 2013 г.
  4. ^ «Берлинская премия» . Архивировано из оригинала 1 января 2015 г.
  5. ^ «Геттингенский университет Георга Августа - Уильям Уриккио» . Uni-goettingen.de. 17 сентября 2012 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
  6. ^ «Приглашенные профессора – кафедра медиаисследований» . Имссусе. Проверено 21 сентября 2013 г.
  7. ^ "Добро пожаловать" .
  8. ^ Jump up to: а б «Профессор Уильям Уриккио из Массачусетского технологического института принят на работу в качестве приглашенного профессора в нашу школьную сеть новостей Университета науки и технологий Китая» . Newscenter.ustc.edu.cn 26 ноября 2008 . г. .
  9. ^ Jump up to: а б Уриккио, Уильям (2008). «Первые семьдесят пять лет телевидения: интерпретационная гибкость среды переходного периода» . Оксфордский справочник по исследованиям кино и медиа . doi : 10.1093/oxfordhb/9780195175967.013.0010 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  10. ^ Уриккио, Уильям (1990). «Введение в историю немецкого телевидения, 1935–1944». Исторический журнал кино, радио и телевидения . 10 (2): 115–122. дои : 10.1080/01439689000260121 .
  11. ^ Уриккио, Уильям (2011). «Правильная точка зрения»: панорама и некоторые из ее ранних медиа-итераций». Ранняя популярная визуальная культура . 9 (3): 225–238. дои : 10.1080/17460654.2011.601165 . S2CID   192186203 .
  12. ^ Уриккио, Уильям (2011). «Алгоритмический поворот: фотосинт, дополненная реальность и меняющееся значение изображения». Визуальные исследования . 26 : 25–35. дои : 10.1080/1472586X.2011.548486 . S2CID   144067938 .
  13. ^ «Справочник по изучению компьютерных игр — Содержание | MIT Press» . Mitpress2.mit.edu . Проверено 21 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc318db93efae6404f86a48185d191ae__1710954780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/ae/fc318db93efae6404f86a48185d191ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Uricchio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)