Уильям Уриккио
Уильям Уриккио | |
---|---|
Рожденный | |
Образование | Магистр и доктор философии в области кинематографии |
Альма-матер | Нью-Йоркский университет |
Занятие | Профессор университета |
Годы активности | 1982-настоящее время |
Работодатель(и) | Массачусетский технологический институт , Утрехтский университет |
Заголовок | Профессор сравнительных исследований СМИ (MIT), профессор сравнительной истории СМИ (Утрехтский университет) |
Награды | Берлинская премия; Премии Гуггенхайма, Фулбрайта и Александра фон Гумбольдта |
Уильям Чарльз Уриккио — американский медиавед, профессор сравнительных исследований СМИ в Массачусетском технологическом институте и профессор сравнительной истории СМИ в Утрехтском университете в Нидерландах. Вместе с Генри Дженкинсом он помог создать и направить программу сравнительных медиаисследований Массачусетского технологического института. Уриккио был главным исследователем игровой лаборатории Сингапурского MIT GAMBIT. [1] Он является основателем и главным исследователем Открытой лаборатории документального кино Массачусетского технологического института. [2] Он также является (со)автором или (со)редактором нескольких книг, в том числе «Мы, европейцы?». СМИ, Репрезентации, Идентичность; Медиа-культуры ; Die Anfänge des deutschen Fernsehens: Kritische Annäherungen an die Entwicklung bis 1945 ; Переосмысление культуры: пример качественных фильмов Vitagraph ; «Множество жизней Бэтмена: критические подходы к супергерою и его средствам массовой информации» ; и еще много жизней Бэтмена . Уриккио — редактор серии (вместе с Джеспером Джулом и Джеффом Лонгом) серии MIT Press Playful Thinking Series, посвященной темам, связанным с играми.
Образование и признание
[ редактировать ]Уриккио получил степень магистра и доктора философии. степень в области кинематографии Нью-Йоркского университета . Его последующая работа была поддержана Гуггенхаймом. [3] Александр фон Гумбольдт и стипендии Фулбрайта, [4] и стипендию в Институте перспективных исследований Лихтенберг-Коллега Университета Георга-Августа в Геттингене. [5]
Он был приглашенным профессором журналистики, средств массовой информации и коммуникаций Боннье в Стокгольмском университете; [6] Приглашенный профессор DREAM в Дании; [7] и приглашенный профессор Свободного университета Берлина (американские исследования); Университет науки и технологий Китая (коммуникации); [8] Университет Филиппа в Марбурге (медиа-исследования); и Стокгольмский университет (телевизионные исследования).
Области исследований
[ редактировать ]Уриккио изучает истоки различных форм средств массовой информации и исследует историю «старых» средств массовой информации, когда они были новыми. Его работа исследует, как медиатехнологии и культурное поведение взаимодействуют и как они используются в целях репрезентации, индикации, формирования публики и власти. Он использует исторический прецедент, чтобы предвидеть поведение нового, и обращается к новому, чтобы выявить давно упускаемые из виду закономерности исторического прошлого. [8]
Эти интересы приняли форму в нескольких различных областях исследований. Одна часть его работ посвящена возникновению телевидения как идеи и практики в конце 19 века, где Уриккио приводит доводы в пользу генеалогии, коренящейся в телеграфе и телефоне, а не в фотографии и кино. [9] Эта работа, среди прочего, помещает раннее телевидение в ряд новых цифровых и акустических технологий и исследует взаимодействие идей присутствия с технологическими возможностями того периода. Он показывает, что телевидение как концепция предшествовало фильму как средству массовой информации, устанавливая горизонт ожиданий, который помогает объяснить одержимость фильма живостью в течение первого десятилетия его существования. [9]
Уриккио исследует многочисленные и конкурирующие идеи телевидения, применявшиеся в Германии между 1935 и 1944 годами. [10] Эта работа показывает, как история средств массовой информации формировалась идеологически случайным разделением записей относительно программирования ( контроль Федеративной Республики Германия над архивами Министерства пропаганды) и технологической инфраструктуры ( контроль ГДР над архивами Министерства почты). Он показывает весьма разные варианты использования телевидения, помогая усложнить среду и денатурализовать послевоенную «само собой разумеющуюся» отечественное телевидение. И это документально подтверждает глубокую зависимость немецкой электронной промышленности национал-социалистической эпохи от многонациональных партнерств, патентов и лицензионных соглашений.
Вместе с Робертой Пирсон он исследовал аудиторию раннего американского кино, иерархию вкусов и культурные значения. В этой работе, опубликованной под названием «Переосмысление культуры» , исследовалось использование деятелей высокой культуры в тогдашнем оспариваемом кино, сравнивались способы репрезентации в разных культурных областях и опровергался аргумент о том, что эти темы были частью попытки очистить аудиторию от иммигрантов. и представители рабочего класса. Это исследование положило начало новым методам исторической работы над «условиями рецепции» и наметило исторически обоснованный проект интертекстуального исследования.
Репрезентация также составляет важное направление его исследований. Уриккио писал о статусе научно-популярных образов, уделяя особое внимание изображению города на основе реальных событий и панорам раннего кино. [11] от городских симфоний до цифровых городских симуляций. Это исследование исследует исторически меняющиеся традиции представления реальности, показывает сходство между визуальными формами, социологическими исследованиями и меняющимся в тот период научным пониманием физического мира. Его исследовательская лаборатория в Массачусетском технологическом институте фокусируется на интерактивных документальных фильмах и их способности обеспечить широкое участие, в то же время бросая вызов устоявшимся представлениям об авторстве, практике чтения и стабильном тексте. Открытая документальная лаборатория Массачусетского технологического института также использовала эту возможность, чтобы заново проанализировать прошлое, обнаружив, что существует множество прецедентов для интерактивных, смешанных и привязанных к местоположению медиа, как утверждается в «Моментах инноваций». За этим, как и во многих работах Уриккио, стоит идея о том, что «новое» позволяет переоценить старое и обнаружить там упущенный из виду прецедент. Исследования в области интерактивного документального кино и телевидения также побудили Уриккио сосредоточиться на роли средств массовой информации в «указании» и «указании», а не только в представлении. Docubase Открытой лаборатории документального кино предоставляет аннотированный сборник инновационных форм цифрового документального кино. Недавний отчет под названием «Карта пересечения двух культур», написанный Уриккио и командой Open Doc Lab для Фонда Макартуров, исследует актуальность интерактивных и захватывающих документальных фильмов для цифровой журналистики.
Другая часть его исследований репрезентации посвящена культурной работе алгоритмов. [12] Это исследование сосредоточено на изменении режима репрезентации, поскольку нормы смещаются от фиксации современной эпохи на стабильности алгоритмических достоверностей к нашему нынешнему участию в динамических и многоперспективных алгоритмических процессах. Алгоритмические процессы, лежащие в основе таких совместных культурных форм, как Photosynth, Google, Wikipedia, а также все чаще финансовых и картографических практик, служат предметом данного исследования.
Помимо истории средств массовой информации, Уриккио также пишет о средствах массовой информации и построении истории. [13] В этой работе рассматриваются популярные исторические занятия в таких секторах, как исторические видеоигры, исторические реконструкции и фэндом, а также любительские генеалогические исследования. Роль средств массовой информации как мест исторического опыта и демонстрации, а также как проводников альтернативных исторических точек зрения, а также их более широкое совпадение с постструктуралистским поворотом в историографии лежит в основе этого исследования.
Работает
[ редактировать ]- Уильям Уриккио, Роберта Э. Пирсон, Уилл Брукер, Еще много жизней Бэтмена (Лондон: Британский институт кино и Пэлгрейв, 2015)
- Уильям Уриккио, изд., Мы, европейцы? СМИ, репрезентации, идентичность (Чикаго: University of Chicago Press; Бристоль: Intellect Press, 2008)
- Уильям Уриккио и Сюзанна Киннеброк, редакторы, «Медиа-культуры» (Гейдельберг: Universitätsverlag Winter, 2006).
- Уильям Уриккио, СМИ, одновременность, конвергенция: культура и технологии в эпоху интермедиальности . Монография (Утрехт: Universiteit Utrecht, 1997).
- Уильям Уриккио и Пирсон, Р.Э., Переосмысление культуры: случай качественных фильмов с витографами (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1993).
- Уильям Уриккио. Начало немецкого телевидения: критический подход к развитию до 1945 года . Эд. (Тюбинген: Макс Нимейер Верлаг, 1991)
- Уильям Уриккио и Пирсон, RE, « Множество жизней Бэтмена: критические подходы к супергерою и его средствам массовой информации» . (Нью-Йорк: Рутледж, Чепмен и Холл; Лондон: Британский институт кино, 1991).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГАМБИТ: Кредиты: Преподаватели и сотрудники» . Gambit.mit.edu . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Уильям Уриккио | Главный исследователь | Открытая лаборатория документального кино Массачусетского технологического института» . Opendoclab.mit.edu. 31 августа 2011 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Уильям Уриккио - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Gf.org . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Берлинская премия» . Архивировано из оригинала 1 января 2015 г.
- ^ «Геттингенский университет Георга Августа - Уильям Уриккио» . Uni-goettingen.de. 17 сентября 2012 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Приглашенные профессора – кафедра медиаисследований» . Имссусе. Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ "Добро пожаловать" .
- ^ Jump up to: а б «Профессор Уильям Уриккио из Массачусетского технологического института принят на работу в качестве приглашенного профессора в нашу школьную сеть новостей Университета науки и технологий Китая» . Newscenter.ustc.edu.cn 26 ноября 2008 . г. .
- ^ Jump up to: а б Уриккио, Уильям (2008). «Первые семьдесят пять лет телевидения: интерпретационная гибкость среды переходного периода» . Оксфордский справочник по исследованиям кино и медиа . doi : 10.1093/oxfordhb/9780195175967.013.0010 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Уриккио, Уильям (1990). «Введение в историю немецкого телевидения, 1935–1944». Исторический журнал кино, радио и телевидения . 10 (2): 115–122. дои : 10.1080/01439689000260121 .
- ^ Уриккио, Уильям (2011). «Правильная точка зрения»: панорама и некоторые из ее ранних медиа-итераций». Ранняя популярная визуальная культура . 9 (3): 225–238. дои : 10.1080/17460654.2011.601165 . S2CID 192186203 .
- ^ Уриккио, Уильям (2011). «Алгоритмический поворот: фотосинт, дополненная реальность и меняющееся значение изображения». Визуальные исследования . 26 : 25–35. дои : 10.1080/1472586X.2011.548486 . S2CID 144067938 .
- ^ «Справочник по изучению компьютерных игр — Содержание | MIT Press» . Mitpress2.mit.edu . Проверено 21 сентября 2013 г.