Jump to content

Консервированное вино

Консервированное вино – это вино , расфасованное в жестяную банку . Благодаря спросу на удобную и экологически устойчивую упаковку для вина небольшого формата, вино в банках уже более десяти лет процветает на азиатских рынках, а в последнее время - в США, Канаде, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Трудности при консервировании вина

[ редактировать ]

Журнал Wines & Vines в своем выпуске за декабрь 2004 года опубликовал статью под названием «Вино в банках: улучшение процесса». [1] Автор Тина Капуто объяснила, что американские винодельни впервые начали пытаться производить вино в банках в 1936 году, через год после того, как пиво было впервые успешно расфасовано в банки. Однако все эти попытки консервирования провалились, прежде всего потому, что из них не удавалось производить стабильное вино в банках. В декабрьском выпуске «Американского журнала энологии и виноградарства» за 1950 год Лео А. Берти написал: «Коммерческий провал упаковок вина 1936-1939 годов можно объяснить теми же проблемами, которые беспокоят нас сегодня - присущей винам нестабильностью, упаковывать больное вино и перекрывать слишком много кислорода в упаковке». [2]

Винодельни настойчиво пытались решить эти проблемы, и с 1950-х по начало 1990-х годов многие винодельни в США и Европе, в том числе Stowells of Chelsea в Великобритании, продолжали безуспешно пытаться производить вино, поскольку все эти эксперименты были недолговечными и вино разрушилось в банке за очень короткое время (менее нескольких месяцев). Стабильность и долговечность были ключевыми проблемами, поскольку агрессивные элементы в самом вине воздействовали на облицовку банки и алюминиевую банку, тем самым способствуя взаимодействию с облицовкой и коррозией алюминиевой банки, что приводило к протеканию банки и появлению неприятного запаха сероводорода или тухлых яиц при хранении. банка была открыта. [ нужна ссылка ]

Вино в жестяной упаковке прорвалось

[ редактировать ]

Консервированное вино было впервые произведено в Италии компанией Джакобацци в 1982 году. [3] В 1996 году австралийский производитель вина Barokes решил взять на себя задачу решить множество проблем, которые препятствовали успешному розливу вина в банки. Основатели Barokes Грег Стоукс и Стив Барикс начали пять лет интенсивных исследований и разработок, и к началу 2000-х годов Barokes решила проблему вина в банках и запатентовала продукт и процесс упаковки вина в алюминиевые банки. [4] [ нужен лучший источник ]

Ранний успех

[ редактировать ]

Одним из первых рынков, освоивших этот новый продукт и категорию вина, стала Япония. С 2002 года вино Barokes в банках стало доступно японским потребителям. Азиатские рынки, как правило, лидируют в распространении вина в банках с 2005 года. Такое признание азиатскими потребителями было связано с отсутствием предвзятых представлений о том, как следует упаковывать вино, и их знакомством с напитками премиум-класса в алюминиевых банках, такими как кофе. [ нужна ссылка ]

Глобальное признание вина в категории банок

[ редактировать ]

С 2014 года количество вин в банках значительно выросло и в других регионах, включая Австралию, Новую Зеландию, США и Великобританию. [ нужна ссылка ]

Большинство крупных производителей вина в мире в настоящее время перешли на вино в баночную категорию. [ нужна ссылка ]

В австралийских винных магазинах представлен ряд качественных вин в банках, включая Jacobs Creek, Joiy, Crafters Union, Take it to the Grave, Elephant in the Room, Mascareri, Hootenanny и Le Chat Noir, Rose Rose, Brown Brothers Prosecco Spritz и Бренды Moscato One и вина Sonder от CUB в банке.

С 2014 года в США было выпущено более 300 наименований продукции «вино в банках». Крупнейшими игроками на рынке США являются EJ Gallo со своими Barefoot Refresh Spritzers, винодельня Фрэнсиса Форда Копполы с Sofia Mini, Underwood, Babe и многие другие. Продажи консервированного вина в США в 2019 году оцениваются в $93 млн [5]

  1. ^ Капуто, Тина. «Вино в банках: совершенствование процесса» . thefreelibrary.com . Журнал «Вина и виноград» . Проверено 13 января 2020 г. .
  2. ^ Берти, Лео (январь 1950 г.). «Влияние на вино типа упаковки» . Американский журнал энологии и виноградарства . 1 (1): 119–123. дои : 10.5344/aev.1950.1.1.119 . S2CID   91734820 . Проверено 13 января 2020 г. .
  3. ^ «История баночного вина» . www.giacobazzivini.com . 20 октября 2017 г. Проверено 12 декабря 2022 г.
  4. ^ www.wineinacan.com https://wineinacan.com/ . Проверено 13 января 2020 г. . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Квакенбуш, Джефф (10 сентября 2019 г.). «Вино в банках пользуется популярностью в магазинах: исследования намекают на то, почему это нечто большее, чем просто движение тысячелетия» . Бизнес-журнал Норт-Бэй . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc9ed68c70ac305bd612dfeaa97e53d8__1713296160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/d8/fc9ed68c70ac305bd612dfeaa97e53d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canned wine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)