Зоры раздел
Секция зооров (также: Z-сечение ) представляла собой секцию железнодорожного луча, разработанную французским инженером Чарльза Фердинанда. [ FR ] , во второй половине 19 -го века для использования в поддерживающих рамах различных железнодорожных сооружений. [ 1 ] Они были очень распространены во Франции. В других странах, таких как Германия, первоначально обозначенная Fer Arrondi ( округлый профиль ) стал стандартизированным профилем каллинг -мельницы для кованого железа , его форма, напоминающая перевернутой дождевой желоб. Он использовался в качестве всплеска на стальных мостах, покрывающих балки палубы и образуя основание, на котором был проложен гравий, бетон или штукатурка для фактического трека. Он был расположен на расстоянии от 2 до 3 сантиметров, чтобы улучшить дренаж. [ 2 ] [ 3 ] Для той же цели, как правило, для меньших нагрузок использовалась пластина с прикреплкой.
-
Эскиз секции Зореса
-
Зоры балки, используемые для стальных железнодорожных шпал.
-
Зоры, проданные в Германии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Так называемые зоны железа (опорные балки из кованого железа). В кн.: Политехнический журнал. 192, 1869, с. 273–274.
- ^ Перегулирование. В кн.: Отто Люгер (ред.): Лексика всей технологии и ее вспомогательных наук , том 2, Штутгарт, Лейпциг, 1905., с. 355-357. На Zeno.org
- ^ Спецификация . В: Готтвальт Шапер: Железные мосты . Преподавание и справочник для студентов и дизайнеров. Wilhelm Ernst & Sohn, Berlin, 1908 (оцифровано на archive.org)