Уильям В. Биддл
Уильям В. Биддл | |
---|---|
Рожденный | Уильям Уишарт Биддл 19 июня 1900 г. |
Умер | 1973 |
Супруг | Лурейд Дж. Биддл |
Дети | Брюс Дж. Биддл |
Научная карьера | |
Поля | Развитие сообщества, изучение пропаганды |
Учреждения | Эрлхэм Колледж |
Уильям Уишарт Биддл (19 июня 1900 — февраль 1973) — американский социолог , внесший крупный вклад в изучение общественного развития . [1] [2] Хотя подробности его личной жизни редко встречаются в письменных источниках, он внес вклад в область психологии, разработав основы пропаганды, образования и общественного развития. Биддл подчеркивал в своих трудах, что пропаганда является формой убеждения людей, иллюстрируя примеры из времен войны. [3] Он установил, что системы образования должны развивать интеллект каждого человека и фокусироваться на критическом мышлении, чтобы избежать аутистического мышления. [4] Биддл определил и учредил различные программы развития сообщества с упором на окружающую среду, описательные исследования, политику, религию и образовательный процесс. [5]
За его жизнь было несколько заметных достижений. Его статья 1931 года «Психологическое определение пропаганды» была одной из первых психологических работ на тему пропаганды . [6] Он был одним из первых практиков общественного развития в Соединенных Штатах . Его книга «Процесс развития сообщества» , написанная в сотрудничестве с его женой Лурейд Дж. Биддл, была переведена на несколько языков.
Его письменные работы соответствовали традиционным американским ценностям самопомощи, честной игры и сотрудничества внутри сообщества. В течение нескольких лет он руководил программой в Эрлхэм-колледже, известной как Community Dynamics. [2]
Вклад в психологию
[ редактировать ]Работа над пропагандой
[ редактировать ]Биддл был одним из первых практиков, разработавших психологические основы пропаганды. Он продемонстрировал, что пропаганда — это сдержанная форма убеждения, в которой используются различные методы принуждения людей. [3] К этим методам относятся: убеждение путем регулирования идей людей посредством рациональных аргументов; обращение к эмоциям посредством использования чувств и идей, относящихся к эмоциям; прямое внушение посредством повторения лозунгов или фраз; и косвенное обращение к эмоциям посредством маскировки пропаганды под развлечения или освещение в средствах массовой информации. [3] Он подчеркнул важность того, чтобы пропагандисты были скрыты при передаче своих сообщений. [3] Всякий раз, когда пропагандист не может скрыть себя, фокус внимания на пропаганде начинает смещаться в сторону эмоциональных идей и желаемого поведения воспринимающего посредством использования прямых внушений. [3]
Пропаганда во время войны
Периоды войны часто изобилуют разного рода пропагандой. Биддл заявил, что во время войны пропаганда может использоваться для поддержания позиций и морального духа в пользу «нашей стороны» против «врага». [3] Во время войны пропаганда постепенно становилась более привлекательной для наблюдателей. При этом было создано четыре стандартных правила использования пропаганды во время войны. Первое правило заключалось в том, что пропаганда должна стараться избегать споров и вместо этого обращаться к конкретным эмоциям. Второе правило заключалось в том, что пропаганда должна быть направлена на то, чтобы вписать определенные ситуации в противостояние «нас» и «врага». Третье правило гласит, что пропаганда должна распространяться на определенные социальные группы, а не только на отдельных лиц. Четвертое правило подчеркивает важность сокрытия пропагандиста от общественности. [3] Хотя существует путаница относительно правильного формирования правил, второе правило чаще всего хорошо согласовывается.
Пропаганда после войны
После завершения войн пропаганда все еще имеет долгосрочные последствия. Биддл продемонстрировал, что в эти периоды пропаганда будет уделять особое внимание обращению к эмоциональным темам и мотивам, чтобы избежать логических, заставляющих задуматься аргументов, созданных в результате использования пропаганды. [3] Он подробно описал два типа эмоциональных реакций, связанных с пропагандой: положительные и отрицательные. [3] Также была объяснена важность передачи радикальной версии этих эмоциональных реакций. Пропагандист должен либо дать сильный положительный ответ, чтобы вызвать чувство удовольствия, энтузиазма и любви; или они должны стремиться вызвать сильную негативную реакцию, чтобы вызвать чувство избегания, страха и неприязни. Процесс передачи этих эмоций посредством пропаганды помогает отделить тех, кто за, от тех, кто против предмета пропаганды. [3]
Дифференцируя «врага» от «нас», создается блокировка, связанная с негативизмом и недоверием, которая затрудняет принятие фактов, исходящих от «врага», независимо от того, насколько рациональным или логичным может быть аргумент. Биддл просто описал этот феномен как тенденцию верить в то, что всегда существует противостоящая сила, взгляды которой прямо противоположны взглядам «мы». [3]
Работа над развитием сообщества
[ редактировать ]Биддл утверждает, что существуют различные различия в том, как определяется развитие сообщества, из-за различий в типах программ, используемых в качестве средства работы с людьми. Во-первых, различия в определениях можно отметить в типах обслуживаемого населения. [7] Пример типа обслуживаемого населения включает в себя собственную нацию, ориентированную на представителей низшего и среднего классов. Методы работы сельских и городских сообществ также могут различаться, что влияет на то, как мы определяем и воспринимаем развитие сообщества.
Определение и переопределение развития сообщества
Биддл утверждает, что подход, обслуживаемое население и другие факторы являются важными характеристиками развития сообщества и того, как оно определяется. Его можно рассматривать как нечто, предназначенное исключительно для улучшения сельских территорий или особого развития городских территорий. Сообщество трудно определить, поэтому, согласно Биддлу, его развитие нельзя просто понять. [7] Биддл утверждает, что застройщик сообщества реализует просоциальные программы для удовлетворения потребностей людей, которые включают в себя различные программы, такие как строительство экономики, социальное обеспечение, общественная организация, общественное здравоохранение, образование и отдых. Существуют различные формулы процесса развития сообщества, имеющие множество причин. Биддл утверждает, что это станет человеческой фазой всех усилий по улучшению.
Биддл предлагает новое определение общественного развития, а также дает свое собственное определение общественного развития. Он утверждает, что, хотя оно может быть определено программой, носящей это название, оно может быть сформировано с другой стороны, не навязывая монотонности соглашения. Биддл считает, что все подходы в настоящее время являются законным вкладом, поскольку каждый интерпретатор должен излагать свои собственные концепции, цели и даже предубеждения. Каждый переводчик сможет затем найти свое место в общей схеме развития сообщества и учиться на опыте других людей в контрастных программах. На протяжении всего периода исследования каждый должен стараться найти центральное ядро или общий знаменатель среди множества разновидностей. [7]
Биддл дает свое собственное определение развития сообщества как социального процесса, ориентированного на рост личности через групповую ответственность. [7] Люди становятся более компетентными и получают контроль над локальными аспектами разочаровывающего и меняющегося мира. Биддл утверждает, что большинство переводчиков уделяют основное внимание другим целям, утверждая, что человеческое развитие — это базовое участие граждан и реализация местной инициативы. После появления этого общего ядра развитие сообщества будет более четко отличаться от организации сообщества, обучения взрослых и программ, которые мобилизуют людей для служения политическим целям.
Формы развития сообщества (CD):
По мнению Биддла, существует пять различных форм, программ или методов развития сообщества: улучшение окружающей среды, описательные исследования, политический акцент, религиозный акцент и образовательный процесс. [5]
1.CD по улучшению окружающей среды
Программы развития сообщества, направленные на улучшение окружающей среды, предполагают, что более сильная социальная жизнь и социальные услуги в конечном итоге принесут пользу жителям сообщества. [5] Программы, направленные на улучшение окружающей среды, обычно состоят из попыток улучшить экономику наряду с природной средой сообщества.
2.CD по описательным исследованиям
Программы более описательного характера отличаются от программ, направленных на социальное и экономическое улучшение за счет использования методов измерения общественного мнения с целью изучения жизни общества. [5]
3.CD с политическим акцентом
Программы с политическим акцентом существуют в нескольких различных формах. Существуют программы, направленные на развитие чувства давления, которое затрагивает государственных чиновников. Этот стиль программы направлен на получение политического влияния и власти. [5] Существуют также программы, целью которых является укрепление авторитета правительства. Это будет охватывать любые программы развития, которые предлагают поддержку политическому деятелю или идеологии. [5] Наконец, существуют программы, которые помогают в планировании городов и регионов. Обычно программы такого рода одобряются той или иной политической властью и часто направлены на получение общественной поддержки видения будущего, предлагаемого программой. [5]
4.CD с религиозным акцентом
Религиозный акцент является еще одним предметом интереса для программ развития сообщества. Обычно эти программы связаны с политической целью религиозного характера. Программы в этом отношении часто предлагают миссию, связанную с продвижением демократии, или предлагают компромисс между конкурирующими интересами и идеологиями в сообществе. [5] Для достижения компромисса между противоположными идеологиями в сообществе поощряется вера в эффективность социальных процессов сообщества, чтобы добиться компромисса между противоположными интересами посредством развития взаимного уважения к каждому конкурирующему интересу. [5]
5.CD с образовательной направленностью
Окончательная форма программ развития сообщества имеет образовательную направленность. Базовое предположение некоторых разработчиков сообщества, преследующих эту цель, заключается в том, чтобы включить развитие сообщества в образовательную программу как обучаемый навык или несколько навыков. [5] Есть также некоторые разработчики сообществ, которые считают, что развитие сообщества на самом деле представляет собой открытый, непрерывный образовательный процесс, который передается из поколения в поколение. Коллективное развитие личности и поведения людей в целом является движущей целью разработчиков сообществ такого типа. [5]
Искушения для разработчика сообщества
[ редактировать ]Биддл описывает важную обязанность разработчика, известного как «поощритель», перед группой разработчиков. Поскольку целью развития сообщества является улучшение жизни людей, критерием оценки развития сообщества является то, что происходит с людьми в результате. По словам Биддла, роль разработчика состоит в том, чтобы поощрять и помогать людям развиваться в направлении большей этической гражданственности. [8] Во времена успеха радость разработчиков не должна затмевать оценку развития с точки зрения прогресса людей. Разработчик должен оставаться объективным и продолжать прогресс. [8] Во времена неудач важно избегать разочарований. [8] На протяжении всего процесса Биддл утверждает, что власть разработчика уменьшается, и власть передается членам группы, как только они набирают достаточно сил для продолжения процесса. [8] Для Биддла развитие сообщества — это образовательный опыт, в котором разработчик выступает в роли балансира, поддерживающего процесс. [8] В конце концов, успех разработчика заключается в успехе группы. [8]
Работа над образованием
[ редактировать ]Биддл считал, что система образования должна «искать и развивать интеллект каждого человека до предела». [9] Он описал системы образования, которые только учат студентов тому, что правильно, а что нет, и не могут научить их критическому мышлению, что заставляет студентов мыслить «аутистично» и склонны к еще большей пропаганде.
Аутистическое мышление возникает из-за двух недостатков образования: отсутствия достаточной информации, преподаваемой в социальных областях, и неспособности понять разные точки зрения. [4] Историческое образование — это, по сути, национальная пропаганда; нация всегда права и справедлива. Такое образование приведет к тому, что студенты не смогут критически мыслить о делах страны.
Биддл сказал, что общественные организации нуждаются в сотрудничестве в руководстве молодежью для более эффективной профессиональной адаптации. [9] Биддл утверждает, что школы не могут успешно выполнять образовательную функцию, не заботясь о профессиональных возможностях учащихся. Он также считает, что службы занятости не могут быть эффективными без последовательного взаимодействия со школами для получения актуальной информации, накопленной молодежью. [9]
Исправление образования
Биддл считал, что один из способов исправить аутичное мышление в образовании — это знакомить детей с людьми с противоположными взглядами и учить их уважать их. [9] Опыт такого рода позволит им иметь критическое мышление и иметь рациональное мнение в ходе дебатов с теми, кто придерживается противоположных мнений. [9]
Биддл дает общему образованию два определения: традиционное и функциональное. Традиционно он определяется как совокупность культурных предметов, которые необходимы учащимся для получения образования. [4] Он функционально определяет его как образ действий и различные переживания, на которые студенты полагаются как на образ жизни. [4] Биддл утверждает, что многим студентам эти определения кажутся бесплодными и нереальными. Он критикует то, что такое поглощение культуры упускает из виду центральную тему западной цивилизации, моральные и религиозные ценности, которые имеют решающее значение для придания ей смысла и направления. Функционально это также придает профессиональный акцент, который рассматривается как просто профессиональный навык, и, таким образом, студенты заканчивают обучение, не имея опыта, чувства направления и будучи некультурными ремесленниками. [4]
Биддл утверждает, что цель общего образования состоит в том, чтобы сократить разрыв между подростковым возрастом и взрослой жизнью, и этого можно достичь, исследуя учащимися свои собственные привычки, потенциальные возможности и знакомство с обществом и социальным порядком. [4]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Биддл умер в возрасте семидесяти двух лет в Колумбии, штат Миссури. [10] У него остался сын Брюс, который возглавлял кафедру социальной психологии в Университете Миссури. [10]
После смерти Биддла в его честь был создан мемориальный фонд в Университете Миссури, где он подарил библиотеке свои личные книги и бумаги. [10] Биддл продолжал выступать за развитие общества на протяжении всех своих работ. [10]
В знак признания его книг и работ в области общественного развития книга «Процесс развития сообщества» была переведена на многие языки, чтобы университеты по всему миру могли получить к ней доступ. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление страхом. Иностранные угрозы в послевоенной польской пропаганде – влияние и рецепция коммунистических СМИ
- ^ Jump up to: а б Памяти - Уильям В. Биддл
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Биддл, WW (1931). «Психологическое определение пропаганды». Журнал аномальной и социальной психологии . 26 (3): 283–295. дои : 10.1037/h0074944 . ISSN 0096-851X .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Биддл, Уильям Уишарт (1945). «Общее образование в трагическую эпоху». Журнал высшего образования . 16 (7): 374–398. дои : 10.2307/1976700 . JSTOR 1976700 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Биддл, Уильям В. (сентябрь 1970 г.). «Разновидности общественного развития». Журнал Общества общественного развития . 1 (2): 75–78. дои : 10.1080/15575330.1970.10877438 . ISSN 0010-3829 .
- ^ Государственное историческое общество Миссури
- ^ Jump up to: а б с д Биддл, Уильям В. (1966). «Размытость» определения общественного развития». Журнал общественного развития . 1 (2): 5–12. дои : 10.1093/cdj/1.2.5 . ISSN 0010-3802 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Биддл, Уильям В. (1 марта 1973 г.). «Искушения для разработчика сообщества». Журнал Общества общественного развития . 4 (1): 6–11. дои : 10.1080/00103829.1973.10877483 . ISSN 0010-3829 .
- ^ Jump up to: а б с д и Биддл, Уильям В. (ноябрь 1941 г.). «Обзор Личности и проблемы адаптации». Журнал консультативной психологии . 5 (6): 292–293. дои : 10.1037/h0049445 . ISSN 0095-8891 .
- ^ Jump up to: а б с д и Лист, Э. Фредерик (1 марта 1973 г.). «Памяти: Уильяма В. Биддла». Журнал Общества общественного развития . 4 (1): 5. дои : 10.1080/00103829.1973.10877482 . ISSN 0010-3829 .