Jump to content

Уильям В. Биддл

Уильям В. Биддл
Уильям В. Биддл ок. 1930 год
Рожденный
Уильям Уишарт Биддл

19 июня 1900 г.
Умер 1973
Супруг Лурейд Дж. Биддл
Дети Брюс Дж. Биддл
Научная карьера
Поля Развитие сообщества, изучение пропаганды
Учреждения Эрлхэм Колледж

Уильям Уишарт Биддл (19 июня 1900 — февраль 1973) — американский социолог , внесший крупный вклад в изучение общественного развития . [1] [2] Хотя подробности его личной жизни редко встречаются в письменных источниках, он внес вклад в область психологии, разработав основы пропаганды, образования и общественного развития. Биддл подчеркивал в своих трудах, что пропаганда является формой убеждения людей, иллюстрируя примеры из времен войны. [3] Он установил, что системы образования должны развивать интеллект каждого человека и фокусироваться на критическом мышлении, чтобы избежать аутистического мышления. [4] Биддл определил и учредил различные программы развития сообщества с упором на окружающую среду, описательные исследования, политику, религию и образовательный процесс. [5]

За его жизнь было несколько заметных достижений. Его статья 1931 года «Психологическое определение пропаганды» была одной из первых психологических работ на тему пропаганды . [6] Он был одним из первых практиков общественного развития в Соединенных Штатах . Его книга «Процесс развития сообщества» , написанная в сотрудничестве с его женой Лурейд Дж. Биддл, была переведена на несколько языков.

Его письменные работы соответствовали традиционным американским ценностям самопомощи, честной игры и сотрудничества внутри сообщества. В течение нескольких лет он руководил программой в Эрлхэм-колледже, известной как Community Dynamics. [2]

Вклад в психологию

[ редактировать ]

Работа над пропагандой

[ редактировать ]

Биддл был одним из первых практиков, разработавших психологические основы пропаганды. Он продемонстрировал, что пропаганда — это сдержанная форма убеждения, в которой используются различные методы принуждения людей. [3] К этим методам относятся: убеждение путем регулирования идей людей посредством рациональных аргументов; обращение к эмоциям посредством использования чувств и идей, относящихся к эмоциям; прямое внушение посредством повторения лозунгов или фраз; и косвенное обращение к эмоциям посредством маскировки пропаганды под развлечения или освещение в средствах массовой информации. [3] Он подчеркнул важность того, чтобы пропагандисты были скрыты при передаче своих сообщений. [3] Всякий раз, когда пропагандист не может скрыть себя, фокус внимания на пропаганде начинает смещаться в сторону эмоциональных идей и желаемого поведения воспринимающего посредством использования прямых внушений. [3]

Пропаганда во время войны

Периоды войны часто изобилуют разного рода пропагандой. Биддл заявил, что во время войны пропаганда может использоваться для поддержания позиций и морального духа в пользу «нашей стороны» против «врага». [3] Во время войны пропаганда постепенно становилась более привлекательной для наблюдателей. При этом было создано четыре стандартных правила использования пропаганды во время войны. Первое правило заключалось в том, что пропаганда должна стараться избегать споров и вместо этого обращаться к конкретным эмоциям. Второе правило заключалось в том, что пропаганда должна быть направлена ​​на то, чтобы вписать определенные ситуации в противостояние «нас» и «врага». Третье правило гласит, что пропаганда должна распространяться на определенные социальные группы, а не только на отдельных лиц. Четвертое правило подчеркивает важность сокрытия пропагандиста от общественности. [3] Хотя существует путаница относительно правильного формирования правил, второе правило чаще всего хорошо согласовывается.

Пропаганда после войны

После завершения войн пропаганда все еще имеет долгосрочные последствия. Биддл продемонстрировал, что в эти периоды пропаганда будет уделять особое внимание обращению к эмоциональным темам и мотивам, чтобы избежать логических, заставляющих задуматься аргументов, созданных в результате использования пропаганды. [3] Он подробно описал два типа эмоциональных реакций, связанных с пропагандой: положительные и отрицательные. [3] Также была объяснена важность передачи радикальной версии этих эмоциональных реакций. Пропагандист должен либо дать сильный положительный ответ, чтобы вызвать чувство удовольствия, энтузиазма и любви; или они должны стремиться вызвать сильную негативную реакцию, чтобы вызвать чувство избегания, страха и неприязни. Процесс передачи этих эмоций посредством пропаганды помогает отделить тех, кто за, от тех, кто против предмета пропаганды. [3]

Дифференцируя «врага» от «нас», создается блокировка, связанная с негативизмом и недоверием, которая затрудняет принятие фактов, исходящих от «врага», независимо от того, насколько рациональным или логичным может быть аргумент. Биддл просто описал этот феномен как тенденцию верить в то, что всегда существует противостоящая сила, взгляды которой прямо противоположны взглядам «мы». [3]

Работа над развитием сообщества

[ редактировать ]

Биддл утверждает, что существуют различные различия в том, как определяется развитие сообщества, из-за различий в типах программ, используемых в качестве средства работы с людьми. Во-первых, различия в определениях можно отметить в типах обслуживаемого населения. [7] Пример типа обслуживаемого населения включает в себя собственную нацию, ориентированную на представителей низшего и среднего классов. Методы работы сельских и городских сообществ также могут различаться, что влияет на то, как мы определяем и воспринимаем развитие сообщества.

Определение и переопределение развития сообщества

Биддл утверждает, что подход, обслуживаемое население и другие факторы являются важными характеристиками развития сообщества и того, как оно определяется. Его можно рассматривать как нечто, предназначенное исключительно для улучшения сельских территорий или особого развития городских территорий. Сообщество трудно определить, поэтому, согласно Биддлу, его развитие нельзя просто понять. [7] Биддл утверждает, что застройщик сообщества реализует просоциальные программы для удовлетворения потребностей людей, которые включают в себя различные программы, такие как строительство экономики, социальное обеспечение, общественная организация, общественное здравоохранение, образование и отдых. Существуют различные формулы процесса развития сообщества, имеющие множество причин. Биддл утверждает, что это станет человеческой фазой всех усилий по улучшению.

Биддл предлагает новое определение общественного развития, а также дает свое собственное определение общественного развития. Он утверждает, что, хотя оно может быть определено программой, носящей это название, оно может быть сформировано с другой стороны, не навязывая монотонности соглашения. Биддл считает, что все подходы в настоящее время являются законным вкладом, поскольку каждый интерпретатор должен излагать свои собственные концепции, цели и даже предубеждения. Каждый переводчик сможет затем найти свое место в общей схеме развития сообщества и учиться на опыте других людей в контрастных программах. На протяжении всего периода исследования каждый должен стараться найти центральное ядро ​​или общий знаменатель среди множества разновидностей. [7]

Биддл дает свое собственное определение развития сообщества как социального процесса, ориентированного на рост личности через групповую ответственность. [7] Люди становятся более компетентными и получают контроль над локальными аспектами разочаровывающего и меняющегося мира. Биддл утверждает, что большинство переводчиков уделяют основное внимание другим целям, утверждая, что человеческое развитие — это базовое участие граждан и реализация местной инициативы. После появления этого общего ядра развитие сообщества будет более четко отличаться от организации сообщества, обучения взрослых и программ, которые мобилизуют людей для служения политическим целям.

Формы развития сообщества (CD):

По мнению Биддла, существует пять различных форм, программ или методов развития сообщества: улучшение окружающей среды, описательные исследования, политический акцент, религиозный акцент и образовательный процесс. [5]

1.CD по улучшению окружающей среды

Программы развития сообщества, направленные на улучшение окружающей среды, предполагают, что более сильная социальная жизнь и социальные услуги в конечном итоге принесут пользу жителям сообщества. [5] Программы, направленные на улучшение окружающей среды, обычно состоят из попыток улучшить экономику наряду с природной средой сообщества.

2.CD по описательным исследованиям

Программы более описательного характера отличаются от программ, направленных на социальное и экономическое улучшение за счет использования методов измерения общественного мнения с целью изучения жизни общества. [5]

3.CD с политическим акцентом

Программы с политическим акцентом существуют в нескольких различных формах. Существуют программы, направленные на развитие чувства давления, которое затрагивает государственных чиновников. Этот стиль программы направлен на получение политического влияния и власти. [5] Существуют также программы, целью которых является укрепление авторитета правительства. Это будет охватывать любые программы развития, которые предлагают поддержку политическому деятелю или идеологии. [5] Наконец, существуют программы, которые помогают в планировании городов и регионов. Обычно программы такого рода одобряются той или иной политической властью и часто направлены на получение общественной поддержки видения будущего, предлагаемого программой. [5]

4.CD с религиозным акцентом

Религиозный акцент является еще одним предметом интереса для программ развития сообщества. Обычно эти программы связаны с политической целью религиозного характера. Программы в этом отношении часто предлагают миссию, связанную с продвижением демократии, или предлагают компромисс между конкурирующими интересами и идеологиями в сообществе. [5] Для достижения компромисса между противоположными идеологиями в сообществе поощряется вера в эффективность социальных процессов сообщества, чтобы добиться компромисса между противоположными интересами посредством развития взаимного уважения к каждому конкурирующему интересу. [5]

5.CD с образовательной направленностью

Окончательная форма программ развития сообщества имеет образовательную направленность. Базовое предположение некоторых разработчиков сообщества, преследующих эту цель, заключается в том, чтобы включить развитие сообщества в образовательную программу как обучаемый навык или несколько навыков. [5] Есть также некоторые разработчики сообществ, которые считают, что развитие сообщества на самом деле представляет собой открытый, непрерывный образовательный процесс, который передается из поколения в поколение. Коллективное развитие личности и поведения людей в целом является движущей целью разработчиков сообществ такого типа. [5]

Искушения для разработчика сообщества

[ редактировать ]

Биддл описывает важную обязанность разработчика, известного как «поощритель», перед группой разработчиков. Поскольку целью развития сообщества является улучшение жизни людей, критерием оценки развития сообщества является то, что происходит с людьми в результате. По словам Биддла, роль разработчика состоит в том, чтобы поощрять и помогать людям развиваться в направлении большей этической гражданственности. [8] Во времена успеха радость разработчиков не должна затмевать оценку развития с точки зрения прогресса людей. Разработчик должен оставаться объективным и продолжать прогресс. [8] Во времена неудач важно избегать разочарований. [8] На протяжении всего процесса Биддл утверждает, что власть разработчика уменьшается, и власть передается членам группы, как только они набирают достаточно сил для продолжения процесса. [8] Для Биддла развитие сообщества — это образовательный опыт, в котором разработчик выступает в роли балансира, поддерживающего процесс. [8] В конце концов, успех разработчика заключается в успехе группы. [8]

Работа над образованием

[ редактировать ]

Биддл считал, что система образования должна «искать и развивать интеллект каждого человека до предела». [9] Он описал системы образования, которые только учат студентов тому, что правильно, а что нет, и не могут научить их критическому мышлению, что заставляет студентов мыслить «аутистично» и склонны к еще большей пропаганде.

Аутистическое мышление возникает из-за двух недостатков образования: отсутствия достаточной информации, преподаваемой в социальных областях, и неспособности понять разные точки зрения. [4] Историческое образование — это, по сути, национальная пропаганда; нация всегда права и справедлива. Такое образование приведет к тому, что студенты не смогут критически мыслить о делах страны.

Биддл сказал, что общественные организации нуждаются в сотрудничестве в руководстве молодежью для более эффективной профессиональной адаптации. [9] Биддл утверждает, что школы не могут успешно выполнять образовательную функцию, не заботясь о профессиональных возможностях учащихся. Он также считает, что службы занятости не могут быть эффективными без последовательного взаимодействия со школами для получения актуальной информации, накопленной молодежью. [9]

Исправление образования

Биддл считал, что один из способов исправить аутичное мышление в образовании — это знакомить детей с людьми с противоположными взглядами и учить их уважать их. [9] Опыт такого рода позволит им иметь критическое мышление и иметь рациональное мнение в ходе дебатов с теми, кто придерживается противоположных мнений. [9]

Биддл дает общему образованию два определения: традиционное и функциональное. Традиционно он определяется как совокупность культурных предметов, которые необходимы учащимся для получения образования. [4] Он функционально определяет его как образ действий и различные переживания, на которые студенты полагаются как на образ жизни. [4] Биддл утверждает, что многим студентам эти определения кажутся бесплодными и нереальными. Он критикует то, что такое поглощение культуры упускает из виду центральную тему западной цивилизации, моральные и религиозные ценности, которые имеют решающее значение для придания ей смысла и направления. Функционально это также придает профессиональный акцент, который рассматривается как просто профессиональный навык, и, таким образом, студенты заканчивают обучение, не имея опыта, чувства направления и будучи некультурными ремесленниками. [4]

Биддл утверждает, что цель общего образования состоит в том, чтобы сократить разрыв между подростковым возрастом и взрослой жизнью, и этого можно достичь, исследуя учащимися свои собственные привычки, потенциальные возможности и знакомство с обществом и социальным порядком. [4]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Биддл умер в возрасте семидесяти двух лет в Колумбии, штат Миссури. [10] У него остался сын Брюс, который возглавлял кафедру социальной психологии в Университете Миссури. [10]

После смерти Биддла в его честь был создан мемориальный фонд в Университете Миссури, где он подарил библиотеке свои личные книги и бумаги. [10] Биддл продолжал выступать за развитие общества на протяжении всех своих работ. [10]

В знак признания его книг и работ в области общественного развития книга «Процесс развития сообщества» была переведена на многие языки, чтобы университеты по всему миру могли получить к ней доступ. [10]

  1. ^ Управление страхом. Иностранные угрозы в послевоенной польской пропаганде – влияние и рецепция коммунистических СМИ
  2. ^ Jump up to: а б Памяти - Уильям В. Биддл
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Биддл, WW (1931). «Психологическое определение пропаганды». Журнал аномальной и социальной психологии . 26 (3): 283–295. дои : 10.1037/h0074944 . ISSN   0096-851X .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Биддл, Уильям Уишарт (1945). «Общее образование в трагическую эпоху». Журнал высшего образования . 16 (7): 374–398. дои : 10.2307/1976700 . JSTOR   1976700 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Биддл, Уильям В. (сентябрь 1970 г.). «Разновидности общественного развития». Журнал Общества общественного развития . 1 (2): 75–78. дои : 10.1080/15575330.1970.10877438 . ISSN   0010-3829 .
  6. ^ Государственное историческое общество Миссури
  7. ^ Jump up to: а б с д Биддл, Уильям В. (1966). «Размытость» определения общественного развития». Журнал общественного развития . 1 (2): 5–12. дои : 10.1093/cdj/1.2.5 . ISSN   0010-3802 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Биддл, Уильям В. (1 марта 1973 г.). «Искушения для разработчика сообщества». Журнал Общества общественного развития . 4 (1): 6–11. дои : 10.1080/00103829.1973.10877483 . ISSN   0010-3829 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и Биддл, Уильям В. (ноябрь 1941 г.). «Обзор Личности и проблемы адаптации». Журнал консультативной психологии . 5 (6): 292–293. дои : 10.1037/h0049445 . ISSN   0095-8891 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Лист, Э. Фредерик (1 марта 1973 г.). «Памяти: Уильяма В. Биддла». Журнал Общества общественного развития . 4 (1): 5. дои : 10.1080/00103829.1973.10877482 . ISSN   0010-3829 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdc3aedc007c649de45cfe219e876f9b__1717108380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/9b/fdc3aedc007c649de45cfe219e876f9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William W. Biddle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)