Уровень корпоративных сервисов
В с сервис-ориентированной архитектурой реализации бизнес-программного обеспечения уровень корпоративных сервисов представляет собой высший уровень абстракции. [ 1 ]
Любой интерфейс прикладного программирования, определенный на уровне корпоративных служб, может пересекать границы домена; он напрямую вызывает уровень устройств домена , который, в свою очередь, взаимодействует с уровнем обслуживания приложений или уровнем обслуживания РСУБД . Следовательно, любой интерфейс прикладного программирования, который для правильной работы должен иметь доступ к нескольким доменам, должен существовать на уровне предприятия. [ 2 ]
Поскольку уровень корпоративных сервисов представляет собой интерфейс прикладного программирования всего предприятия, все компоненты предприятия могут вызывать его напрямую, и иногда к нему можно получить доступ извне объекта, предоставляющего услуги. [ 1 ]
Уровень корпоративных служб предоставляет ряд интерфейсов прикладного программирования значительно ниже, чем уровень служб приложений , поскольку он работает на более высоком уровне абстракции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Доступность услуг: Второй международный симпозиум по доступности услуг ...б Мирослав Малек, Э. Нетт, Нирадж Сури, стр. 103.
- ^ Полное руководство по SOA: Сервисная шина BEA AquaLogic, Джефф Дэвис, Ашиш. Кришна, Дэвид. Щороу, стр. 214