Школьное отделение Саскачеван Риверс
Отдел школы Saskatchewan Rivers № 119 состоит из 33 школ в районе Принца Альберта, Саскачеван , и является третьим по величине школьным подразделением в провинции. В этом подразделении участвовали более 9500 студентов, с 365 сотрудниками поддержки, 475 учителей и 88 автобусов (2200 детей едут на автобусе каждый день). В сельских центрах округа насчитывается 14 микроволновых башен, которые гарантируют, что сельские студенты имеют доступ к высокоскоростным сетям. Есть шесть общественных школ и три школы, обеспечивающие французское погружение. Полицейская программа связи представлена в городском центре, где у офицера есть школьный офис. Это подразделение содержит самую большую среднюю школу в Саскачеване: Комплексная средняя школа Карлтона (работает с 1975 года). Дивизия расположена в основном в Аспен Паркленде и Бореальных лесных биоме и названа в честь рек Северного Саскачевана , Южного Саскачевана и Саскачевана , которые все найдены в области, которые он охватывает.
До 1997 года школьное подразделение Саскачеван Риверс было двумя отдельными подразделениями. ) были сельские начальные и Уэсмор В качестве средней школы для всех сельских детей ( сельское подразделение . И было городское подразделение , в котором был только Карлтон для ее средней школы. С тех пор подразделения объединились, и была создана новая средняя школа: PACI (Центральный институт принца Альберта). Дивизия также объединилась в небольших общинах: Кристофер -Лейк , Мит Парк , Берч -Хиллз и Кинистино . После распада Wakaw школьного подразделения школа Сент-Луиса также присоединилась к Саскачеванским рекам. Дивизион № 63 Школы Паркленда № 63 из Шеллбрука также объединилась в Саск Риверс, приветствуя сообщества Шеллбрук, Кенвуд, Дебден и Биг -Ривер. Есть также две программы для меньшинств: средняя школа Вонска для учащихся аборигенов и программа звезды для детей с социальными трудностями. В этом дивизионе школы могут быть разделены на четыре категории: начальная, младшая высокая, интегрированная (все оценки) и средняя школа.
Как отделение католической школы принца Альберта, так и это подразделение участвуют в программах альтернативного образования принца Альберта .
Начальные школы
[ редактировать ]- Школа Артура Печи (записано: 255)
- Школа Кристофер Лейк (зачисленная: 124)
- Восточная центральная школа (записано: 103)
- Ecole Vickers School (зачисленная: 423)
- Школа Джона Дифенбейкер (записано: 394)
- Королевская общинная школа (записано: 232)
- Школа Осборна (записано: 82)
- Школа принцессы Маргарет (зачисленная: 186)
- Общественная школа королевы Марии (записано: 414)
- Школа Red Wing (зачисленная: 283)
- Средняя школа по общине Риверсайд (зачислена: 377)
- Школа Shell Lake School (зачисленная: 10) -зарегистрирована для постоянного закрытия летом 2010 года
- Начальная школа Шеллбрука (зачисленная: 174)
- Домашняя школа ель (зачисленная: 131)
- Star Program (Специальное образование в области развития) (записано: N/A)
- Государственная школа TD Michel (записано: 135)
- Общественная школа Винсента Масси (зачисленная: 335)
- WJ Berezowsky School (зачисленная: 244)
- Западная центральная школа (записано: 76)
- Школа Вествюта (записано: 239)
- Школа дикой розы (зачисленная: 103)
K-12
[ редактировать ]- Школа Birch Hills (записано: 405)
- Canwood Community School (зачисленная: 194)
- Школа Дебдена (зачисленная: 209)
- Кинистино (RJ Humphrey) Школа (записано: 313)
- Meath Park School (записано: 332)
- Общественная школа Сент -Луиса (записано: 237)
- WP Sandin Composite School (зарегистрирована: 267)
Средние школы
[ редактировать ]- Общественная средняя школа Big River (зачисленная: 93)
- Карлтон Комплексная средняя школа (записано: 1700)
- Средняя школа Пачи (зачисленная: 171)
- Уэсморская общинная средняя школа (записано: 307)
- WP Sandin Composite School (записано: 187)
- Культурная школа Вонска (записано: 100)
Альтернативные программы (предлагается отдельно № 119)
[ редактировать ]Программа Northgate-это программа, основанная на Carlton Completress School, которая предлагает учащимся нежелание программы, которая работает на двухмесячной основе. За эти два месяца студенты посещают два класса и получают кредиты для них в рамках двухмесячной программы. Занятия создаются таким образом, что способствует большему творчеству и чувству общности. Студенты расположены с одной и той же группой людей на протяжении всего двухмесячного периода. В течение каждого периода работает несколько групп, и они предлагают обычные стандартные кредиты средней школы.