Jump to content

Форум по управлению ИТ-услугами

Форум управления ИТ-услугами ( it SMF ) — это независимая международная некоммерческая организация специалистов по управлению ИТ-услугами (ITSM) по всему миру. [1] В сфере эксплуатации ИТ-услуг ИТ - SMF собирает, разрабатывает и публикует передовой опыт , поддерживает образование и обучение, обсуждает разработку инструментов ITSM, инициирует консультативные идеи по ITSM и проводит конференции. IT SMF занимается продвижением лучших практик в управлении ИТ-услугами. [2] и проявляет большой интерес к международному стандарту ISO/IEC 20000 . IT SMF публикует книги, охватывающие различные аспекты управления услугами, путем их одобрения как часть библиотеки IT SMF.

С ростом числа национальных отделений возникла необходимость в настоящем международном зонтике. IT SMF International была создана в 2004 году. [3]

Международная организация и деятельность

[ редактировать ]

Типичными видами деятельности национальных отделений были: Отделения IT SMF были партнерами конференций других организаций (например, Gartner «Business Intelligence & Information Management Summit 2013» в Австралии). [4] ). Были проведены собственные исследования или совместные исследования с другими известными исследовательскими организациями (например, «Корректировка управления услугами с помощью сравнения с аналогами»). [5] из ИТ SMF США совместно с Forrester Research , Inc.)

Немецкие главы

[ редактировать ]

Вышло три книги на тему «ITIL в государственном секторе» [6] ), «Организационная модель ИТ в государственном секторе» [7] [8] ) и «Управление уровнем обслуживания в государственном секторе» [9] ).

Ежегодно в декабре немецкое отделение проводит двухдневный конгресс. Темы были представлены в разных форматах с типичными докладами, [10] четыре или пять параллельных пользовательских сессий, которые представляют собой три 20-минутных выступления подряд и совместную дискуссию, а также несколько дискуссий в кафе открытого мира.

В течение года были проведены типичные две однодневные встречи – назовите это SMF Live! - на разные, актуальные темы. Особым событием для государственного сектора является мероприятие FIT-ÖV . [11]

Отделение с 2009 года награждает ITSM-проектом года. Первым проектом, получившим награду, стал «ITIL 2010» Федерального агентства занятости ( Bundesagentur für Arbeit , Германия). [12]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ООО «АПМ Групп» (2007–2012). «itSMFI (Международный форум по управлению ИТ-услугами)» . Официальный сайт ИТИЛ . APMG совместно с кабинетом министров (частью правительства Ее Величества) и TSO . Проверено 14 декабря 2012 г.
  2. ^ OGC (2 августа 2011 г.). «ИТИЛЬ» . Программы и проекты; Ресурсный инструментарий программ и проектов; ИТИЛЬ . ОГК. Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  3. ^ Кейт Элдис. «История itSMF» (PDF) . itSMF International . Проверено 17 декабря 2012 г.
  4. ^ Gartner, Inc. «Партнеры мероприятий» . Гартнер, Инк . Проверено 13 января 2013 г.
  5. ^ Гленн О'Доннелл; Дуг Уошберн; Линдси Кемптон. «Корректировка управления услугами посредством сравнения с аналогами» . Форрестер Рисерч, Инк . Проверено 13 января 2013 г.
  6. ^ Бонк, Маркус; Брайтаупт, Юрген; Гюндюз, Рекаи; Хэндгратингер, Стивен; Иов, Гюнтер; Янг, Фолкерт; Кирхгоф, Уве; Мелан, Альбрехт; Лашемар, Георг (2007). itSMF Германия (ред.). ITIL в государственном управлении (1-е изд.). Франкфурт-на-Майне, Германия: Издательство симпозиума. п. 266. ИСБН  978-3-939707-16-5 . Проверено 23 декабря 2012 г.
  7. ^ Гюндюз, Рекаи; Хан, Мартин; Хэндгратингер, Стивен; Кепп, Питер; Мейер, Вероника; Роденхаген, Йорг; Уттинг, Петра; Вольф, Гуннар (2010). itSMF Германия (ред.). Модель организации ИТ в государственном управлении (1-е изд.). Франкфурт-на-Майне, Германия: Издательство Symposium Publishing. п. 100. ИСБН  978-3-939707-74-5 . Проверено 23 декабря 2012 г.
  8. ^ перейти в онлайн (9 августа 2010 г.). «Организация ИТ» . Современное управление - Публикации . перейти в онлайн . Проверено 23 декабря 2012 г.
  9. ^ Бонк, Маркус; Доктор Байер, Харальд; Миллиард, Элизабет; Хэндгратингер, Стивен; Иов, Гюнтер; Янг, Фолкерт; Кирхгоф, Уве; Сендровски, Йорг; Столпманн, Бьёрн Эрик (2010). itSMF Германия (ред.). Управление уровнем услуг в государственном управлении (1-е изд.). Франкфурт-на-Майне, Германия: Издательство Symposium Publishing. п. 211. ИСБН  978-3-939707-66-0 . Проверено 23 декабря 2012 г.
  10. ^ Маркус Стрелиц (13 декабря 2010 г.). «Удовлетворенные конечные пользователи благодаря стандартизированным ИТ-услугам» . ZDNet — ИТ-бизнес . ЗДНет . Проверено 23 декабря 2012 г.
  11. ^ Йоханнес Клостермайер (12 ноября 2010 г.). «Непрофессиональное управление ИТ-услугами» . Стратегия - Государственные ИТ . CIO.de. Проверено 23 декабря 2012 г.
  12. ^ перейти в онлайн (7 декабря 2009 г.). «Отличная компания по производству ИТ-систем» . Современное управление - Публикации . перейти в онлайн . Проверено 23 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe96b49116b8e944ccaadb7ebc4f617f__1708794540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/7f/fe96b49116b8e944ccaadb7ebc4f617f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IT Service Management Forum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)