Форум по управлению ИТ-услугами
Форум управления ИТ-услугами ( it SMF ) — это независимая международная некоммерческая организация специалистов по управлению ИТ-услугами (ITSM) по всему миру. [1] В сфере эксплуатации ИТ-услуг ИТ - SMF собирает, разрабатывает и публикует передовой опыт , поддерживает образование и обучение, обсуждает разработку инструментов ITSM, инициирует консультативные идеи по ITSM и проводит конференции. IT SMF занимается продвижением лучших практик в управлении ИТ-услугами. [2] и проявляет большой интерес к международному стандарту ISO/IEC 20000 . IT SMF публикует книги, охватывающие различные аспекты управления услугами, путем их одобрения как часть библиотеки IT SMF.
История
[ редактировать ]С ростом числа национальных отделений возникла необходимость в настоящем международном зонтике. IT SMF International была создана в 2004 году. [3]
Международная организация и деятельность
[ редактировать ]Типичными видами деятельности национальных отделений были: Отделения IT SMF были партнерами конференций других организаций (например, Gartner «Business Intelligence & Information Management Summit 2013» в Австралии). [4] ). Были проведены собственные исследования или совместные исследования с другими известными исследовательскими организациями (например, «Корректировка управления услугами с помощью сравнения с аналогами»). [5] из ИТ SMF США совместно с Forrester Research , Inc.)
Немецкие главы
[ редактировать ]Вышло три книги на тему «ITIL в государственном секторе» [6] ), «Организационная модель ИТ в государственном секторе» [7] [8] ) и «Управление уровнем обслуживания в государственном секторе» [9] ).
Ежегодно в декабре немецкое отделение проводит двухдневный конгресс. Темы были представлены в разных форматах с типичными докладами, [10] четыре или пять параллельных пользовательских сессий, которые представляют собой три 20-минутных выступления подряд и совместную дискуссию, а также несколько дискуссий в кафе открытого мира.
В течение года были проведены типичные две однодневные встречи – назовите это SMF Live! - на разные, актуальные темы. Особым событием для государственного сектора является мероприятие FIT-ÖV . [11]
Отделение с 2009 года награждает ITSM-проектом года. Первым проектом, получившим награду, стал «ITIL 2010» Федерального агентства занятости ( Bundesagentur für Arbeit , Германия). [12]
Примечания
[ редактировать ]- ^ ООО «АПМ Групп» (2007–2012). «itSMFI (Международный форум по управлению ИТ-услугами)» . Официальный сайт ИТИЛ . APMG совместно с кабинетом министров (частью правительства Ее Величества) и TSO . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ OGC (2 августа 2011 г.). «ИТИЛЬ» . Программы и проекты; Ресурсный инструментарий программ и проектов; ИТИЛЬ . ОГК. Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Кейт Элдис. «История itSMF» (PDF) . itSMF International . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ Gartner, Inc. «Партнеры мероприятий» . Гартнер, Инк . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Гленн О'Доннелл; Дуг Уошберн; Линдси Кемптон. «Корректировка управления услугами посредством сравнения с аналогами» . Форрестер Рисерч, Инк . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Бонк, Маркус; Брайтаупт, Юрген; Гюндюз, Рекаи; Хэндгратингер, Стивен; Иов, Гюнтер; Янг, Фолкерт; Кирхгоф, Уве; Мелан, Альбрехт; Лашемар, Георг (2007). itSMF Германия (ред.). ITIL в государственном управлении (1-е изд.). Франкфурт-на-Майне, Германия: Издательство симпозиума. п. 266. ИСБН 978-3-939707-16-5 . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Гюндюз, Рекаи; Хан, Мартин; Хэндгратингер, Стивен; Кепп, Питер; Мейер, Вероника; Роденхаген, Йорг; Уттинг, Петра; Вольф, Гуннар (2010). itSMF Германия (ред.). Модель организации ИТ в государственном управлении (1-е изд.). Франкфурт-на-Майне, Германия: Издательство Symposium Publishing. п. 100. ИСБН 978-3-939707-74-5 . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ перейти в онлайн (9 августа 2010 г.). «Организация ИТ» . Современное управление - Публикации . перейти в онлайн . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Бонк, Маркус; Доктор Байер, Харальд; Миллиард, Элизабет; Хэндгратингер, Стивен; Иов, Гюнтер; Янг, Фолкерт; Кирхгоф, Уве; Сендровски, Йорг; Столпманн, Бьёрн Эрик (2010). itSMF Германия (ред.). Управление уровнем услуг в государственном управлении (1-е изд.). Франкфурт-на-Майне, Германия: Издательство Symposium Publishing. п. 211. ИСБН 978-3-939707-66-0 . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Маркус Стрелиц (13 декабря 2010 г.). «Удовлетворенные конечные пользователи благодаря стандартизированным ИТ-услугам» . ZDNet — ИТ-бизнес . ЗДНет . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Йоханнес Клостермайер (12 ноября 2010 г.). «Непрофессиональное управление ИТ-услугами» . Стратегия - Государственные ИТ . CIO.de. Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ перейти в онлайн (7 декабря 2009 г.). «Отличная компания по производству ИТ-систем» . Современное управление - Публикации . перейти в онлайн . Проверено 23 декабря 2012 г.