Экспедиция Уиллиса по устойчивости
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Экспедиция Уиллиса по устойчивости — это научно-исследовательская программа в Антарктиде с ноября 2013 по январь 2014 года. Целью экспедиции было получить лучшее научное понимание изменений климата Земли из-за глобального потепления и явлений, связанных с погодой. Об экспедиции было объявлено в августе 2013 года, ее возглавили исследователи Дуглас Стоуп и Паркер Лиото . [ 1 ] Экспедиция была организована Willis Group .
Команда по связям с общественностью, в которую входят водитель и механик Эййо Фуртейтссон, менеджер по связям с общественностью Натан Хэмбрук-Скиннер и оператор Пэдди Скотт, [ 2 ] преследовал команду на экспедиционном грузовике 6x6. [ 3 ]
Экспедиция преследовала три основные цели:
- Научное открытие . Лиото и Ступ провели изотопный разрез Антарктиды , собрав образцы снега для проведения анализа стабильных изотопов, чтобы обеспечить понимание антарктического климата и его потенциала для изменения климата.
- Попытка установления мирового рекорда . Паркер Лиото попытался без поддержки проехать на лыжах 640 км от побережья Антарктиды до Южного полюса за 22 дня, установив рекорд скорости «от побережья до полюса». [ 4 ]
- Живое общение . Экспедицию сопровождал грузовик, построенный по индивидуальному заказу. [ 5 ] оснащен оборудованием, обеспечивающим постоянную глобальную связь и позволяющим документировать экспедицию в режиме реального времени.
Сбор данных
[ редактировать ]Сбор данных о климатических условиях Антарктиды был основной целью экспедиции.
Развертывание метеостанции
[ редактировать ]была развернута легкая метеостанция Юнион-Глейшер Рядом с лагерем . Он тестировался в течение пяти недель и передавал метеорологические данные каждые 30 минут. Метеостанция, получившая название ColdFacts-3000BX, была разработана в Делфтском технологическом университете . Предыдущие модели использовались в основном в Северном Ледовитом океане.
Отбор проб изотопной гидрологии
[ редактировать ]Экспедиция также провела исследование тенденций стабильных изотопов Антарктики от побережья до полюса, причем большая часть территории, на которой были отобраны пробы, ранее не изучалась. Эти наблюдения предоставили новую информацию о скорости изменения температуры в Антарктике в последние годы. Пробы были отправлены в лаборатории изотопной гидрологии Международного агентства по атомной энергии для анализа.
Трансконтинентальное исследование трития
[ редактировать ]Команда провела трансконтинентальное исследование скорости осаждения трития , радиоактивного изотопа водорода, в Антарктиде. Относительно короткий период полураспада трития означает, что его можно использовать для определения возраста снега и льда примерно до 150 лет. Эти данные затем можно использовать для лучшего понимания глобального водного цикла, который неразрывно связан с изменениями климата. Это было первое крупномасштабное исследование трития в Антарктиде с тех пор, как уровень трития вернулся к нормальному уровню после всплеска, вызванного термоядерными испытаниями в 1960-х годах. Образцы были отправлены на анализ в GNS Science , научно-исследовательский институт новозеландской короны .
Попытка установления мирового рекорда скорости
[ редактировать ]После завершения научного исследования 3 декабря 2013 года экспедиция Уиллиса по устойчивости отправилась с шельфового ледника Росс , где Лиото и Ступ начали свое путешествие на лыжах длиной 640 км к Южному полюсу, пересекая Трансантарктические горы , которые поднимаются на высоту 4500 метров в саммит.
Они установили неподдерживаемый рекорд скорости «от побережья до полюса». [ 4 ] побив рекорд, установленный на маршруте от побережья до полюса в 2011 году норвежцем Кристианом Эйде. [ 6 ] Лиото также стал самым молодым человеком, достигшим Северного и Южного полюсов в результате так называемого «полярного хет-трика». [ 7 ] хотя Джейд Хамейстер побила его рекорд в 2016 году.
Живое общение
[ редактировать ]Экспедиционный грузовик, служивший транспортом во время отбора проб, также использовался для передачи живого видео и данных во время попытки установления рекорда от побережья до полюса. В системе связи использовались две системы Iridium Pilot и установка для удаленной камеры. [ 8 ] Грузовик не обеспечивал поддержку экспедиции во время гонки к полюсу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экспедиция Уиллиса по устойчивости прибывает в Антарктиду» .
- ^ «Экспедиция Willis Resilience прибывает в Антарктиду» (пресс-релиз).
- ^ «2013 – Устойчивость Антарктиды Уиллиса» . 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Установление нового рекорда скорости на пути от побережья до полюса , WillisResilience.com, 7 октября 2013 г. , получено 7 октября 2013 г.
- ^ Коррен Кетцер (30 сентября 2013 г.). «Южный полюс 2013–2014 гг.: Дуг Стоуп и Паркер Лиото на маршруте по леднику Леверетт» . explorersweb.com . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Коррен Кетцер (13 января 2011 г.). «Срочные новости: Кристиан Эйде установил мировой рекорд Южного полюса по скоростным лыжам» . explorersweb.com . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ «Подросток установил рекорд скорости перехода от побережья Антарктики к Южному полюсу» . TheGuardian.com . 25 декабря 2013 г.
- ^ «Коммуникационный центр на шести колесах, построенный по индивидуальному заказу» . WillisResilience.com. 01.10.2013 . Проверено 7 октября 2013 г.