Jump to content

Saab Turbo Mobile Challenge

Saab Turbo Mobil Challenge была серией гоночной гонки с одним изготовлением , которым руководил Британский автомобильный гоночный клуб (BARC) в Великобритании в 1987 и 1988 годах. Автомобили, разрешенные для участия в соревнованиях, были Saab 900 Turbo Cars в 10 и 12-лбат. Спонсором сериала Mobil and Saab (Великобритания) Ltd.

Автомобили

[ редактировать ]

Автомобили были способны составлять 140 миль в час (225 км/ч) и были настроены на спецификацию производства, причем только спортивные детали SAAB разрешены для любых корректировок. Колеса были лишены гонок Pirelli Slick Slick .

Ключевые спецификации для гоночных автомобилей были: без модификации шасси; передние и задние спойлеры в стандартной комплектации, с удалением материала, разрешенного для охлаждения двигателя; заземление спереди 440 мм (17,3 дюйма), заднее 400 мм (15,7 дюйма); Охранник отсюда запрещен; Двигатели, соответствующие Saab-Scania стандартной турбо-спецификации , как из модельного года 1986 года; матрицы масла и водного охлаждения стандарт; Контроль WASTGATE был «свободным»; ящик для воздушного фильтра, элемент и стандарт корпуса дроссельной заслонки; Стандарт выхлопного коллектора; Выхлопная система после коллектора была «свободной»; Система APC может быть удалена; Стандарт оборудования для впрыска топлива, с разрешенными модификациями; Saab Road Holding Kit установлен; Saab Anti-Roll Bar Kit оснащен; разрешено изменять геометрию переднего и заднего колеса; сцепление, поднятое в гоночное подразделение AP ; Стандарт коробки передач для модельного года 1986 года; Только колеса, поставленные Саабом; Указанные модификации тормоза разрешены; Ручной тормоз может быть удален; Стандарт топливного бака; Стандартное управление мощностью должно быть сохранено.

Водители

[ редактировать ]

Водители участвовали в одном из двух классов, профессионала или любителя . Очки были награждены следующим образом: 10 за победу; 9 для 2 -го места; 8 для 3 -го места и т. Д. До 1 для 10 -го места. Дополнительный пункт был присужден водителям, которые достигли поул -позиции или самых быстрых гоночных кругов.

В 1988 году водители (с очками в конце сезона) были:

  • Профессионал - Лайонел Эбботт (31), Адриан Коттрелл (10), Энди Доусон (60), Тони Дрон (28), Марк Хейлз (7), Роберт Койстен (9), Джон Ллевеллин (46), Джерри Маршалл (15) и и Чарльз Типпет (99).
  • Любитель - Майк Беннион (13), Саймон Батлер (76), Джонатан Коллетт -Джоби (2), Саймон Феннинг (30), Дэвид Филд (6), Джеймс Латхам (72), Джон Майерсско (73), Фольке Сарнмарк (15 ), Мик Тестер (64), Джеймс Такер (47), Кари Уузитупа (4) и Ричард Уордл (34).

12 раундов вызова 1988 года были проведены по адресу:

  • Трукстон - 4 апреля
  • Сильверстоун - 17 апреля
  • Донингтон - 24 апреля
  • Бренды Хэтч - 22 мая
  • Трукстон - 30 мая
  • Оултон Парк - 11 июня
  • Донингтон - 3 июля
  • СНЕТТЕРТОН - 31 июля
  • Бренды Хэтч - 4 сентября
  • СНЕТТЕРТОН - 18 сентября
  • Оултон Парк - 8 октября
  • Трукстон - 16 октября
Чемпион 1988 года, управляемый Чарльзом Типпетом

Общим победителем (чемпионом 1988 года) был Чарльз Типпет, поехавший в Сааб Хеймилл , базирующаяся в Фарнхэм -общине , Великобритания. На своем пути он набрал четыре победы в гонке и три рекорда круга. Его машина была в красной ливреи с желтыми полосами и участвовала в № 28. Это единственный выживший на участвующих автомобилях и сохранился в Оксфордшире , Англия .

Ливрея гонок включала рекламу для Scania , Scantruck , Saab Haymill, Pirelli и Mobil. Название водителя и названия сервисной экипажа также были отображались и остаются на сохранившейся авторитетном автомобиле. Кроме того, во время гонок все еще можно увидеть некоторые незначительные повреждения кузова, приобретенные. 3 июля в Донингтоне произошел особенно драматический инцидент, в котором № 28 неоднократно сбивался автомобилем Джона Ллевеллина и в конечном итоге был вынужден вращаться.

Чемпионом -любителем в 1988 году был Дэвид Филд (6), в котором управлял голубую и желтую спонсируемую машину McNaughton Ross. После сезонной битвы с Саймоном Батлером (Кентиш Сааб) Филд выиграл чемпионат одним пунктом, полученным в силу «Самый быстрый круг» в финальной гонке сезона в Трукстоне.

Другие водители

[ редактировать ]

После серии Лионель Эбботт вместе со своим братом Эдом продолжил создать компанию Abbott Racing. Семейный бизнес на базе Essex специализируется на модификациях и гоночной подготовке многих поздних моделей SAAB, в частности модели с турбонаддувом с 1980-х годов.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fea39c9a86fe089ee634937db6f58c98__1713979920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/98/fea39c9a86fe089ee634937db6f58c98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saab Turbo Mobil Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)